J конструктивно-организаторская — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

J конструктивно-организаторская

2017-12-11 397
J конструктивно-организаторская 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

J координирующая

J материнская

Функция, проявляющаяся в обеспечении положительного эмоционального состояния ребенка, в охране жизни и здоровья, доверенных педагогу детей, в обеспечении их нормального психического и физического развития называется

R материнская

J диагностическая

J конструктивно-организаторская

J координирующая

J коммуникативная

Функция, проявляющаяся в творческом подходе к организации учебно-воспитательного процесса, называется

R преобразовательная

J диагностическая

J конструктивно-организаторская

J координирующая

J коммуникативная

Диалог двух культур - мира взрослых и мира детей - предполагает

R взаимодействие, основанное на со­трудничестве

R принятие принципа любить ребенка таким, ка­кой он есть

J подчинение взрослым

J общение

15. … характеризуется подчи­нением детей, ограничением их свободы и автономии, жестким контролем педагога за поведением и развити­ем ребенка

R педагогика принуждения

J педагогика полной свободы

J педагогика любви

J педагогика сотрудничества

17. … предполагает либе­рально-попустительский стиль отношения к детям

R педагогика полной свободы

J педагогика принуждения

J педагогика любви

J педагогика сотрудничества

18. … предполагает демокра­тический (помогающий) стиль отношений

R педагогика сотрудничества

J педагогика принуждения

J педагогика любви

J педагогика полной свободы

19. … предполагает гармоничное развитие личности, любовь взрослых к ребенку, гуманный стиль отношения к ребенку, личностно-ориентированный подход.

R педагогика сотрудничества

J педагогика принуждения

J педагогика любви

J педагогика полной свободы

20. Основой конструирования образовательного про­цесса в ДОУ является

R субъект- субъектные взаимодействие

J субъект- объектные отношения

J подчинение детей взрослым

J общение

Детская субкультура - в широком смысле

R все, что создано человеческим обществом для детей и детьми

J смысловое пространство ценностей, установок

J смысловое пространство способов деятельности и форм общения

J все, что создано человеческим обществом для детей

23. Способности в педагогической деятельности развитыми, приобретенными в процессе собственного профессионального образования, овладения специальностью в университете, институте, академии называются

R академическими

J дидактическими

J коммуникативными

J речевыми

J организаторскими

Умения избирать способ сообщения новых знаний, преодолевать трудность изложения называются

R дидактическими

J академическими

J коммуникативными

J речевыми

J организаторскими

Умения удерживать внимание, интерес, разные чувства слушателей при объяснении называются

R речевыми

J академическими

J коммуникативными

J дидактическими

J организаторскими

Умения учителя поощрять детей к занятиям называются

R организаторскими

J академическими

J коммуникативными

J дидактическими

J речевыми

Способности, на основе которых формируются умения конструировать (создавать) урок, занятие, конструировать особым образом учебный материал называются

R конструктивными

J академическими

J коммуникативными

J дидактическими

J речевыми

28. Умения, которые помогают специалисту планировать свою деятельность называются

R конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

J гностическими

30. Умения, которые помогают специалисту отбирать и строить учебный мате­риал, осуществлять перспективное и текущее планирование называются

R конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

J гностическими

31. Умения, связанные с реализацией намеченных планов называются

R организаторскими

J конструктивными

J коммуникатив­ными

J гностическими

32. Умение учителя общаться с учащимися, коллегами по работе, родителями, находить рациональные пути взаимодействия с окружающи­ми называются

R коммуникатив­ными

J конструктивными

J организаторскими

J гностическими

33. Умения, связанные с познанием учителем как отдель­ных учеников, так и коллектива в целом называются

R гностическими

J конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

34. Умения, связанные с анализом педагогических си­туаций и результатов своей деятельности называются

R гностическими

J конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

35. Способность передавать учеб­ный материал, делая его доступным относятся к

R дидактическим

J академическим

J перцептивным

J организаторским

J коммуникативным


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.