R эмпирические методы исследования — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

R эмпирические методы исследования

2017-12-11 234
R эмпирические методы исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16Укажите метод исследования, не применяемый в работе с детьми дошкольного возраста

1)   беседа
*2)   анкетирование
3)   наблюдение
4)   эксперимент

 

17Методы исследования дошкольной педагогики, служащие средством сбора научно-педагогических фактов

1)   теоретические методы исследования
2)   математические методы исследования
3)   интерпретационные методы исследования
*4)   эмпирические методы исследования

18Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, а также внедрение результатов научных исследований в практику

1) функция дошкольной педагогики
2) метод исследования дошкольной педагогики
3) предмет дошкольной педагогики
*4) задача дошкольной педагогики

19Повышение физической и умственной работоспособности дошкольников

1) развивающая задача
2) воспитательная задача
*3) оздоровительная задача
4) образовательная задача

 

 

Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Культурное пространство детского сообщества, характеризующееся относительной автономностью языковых форм, способов общения, манерами поведения и пр., куда как в данность, включен каждый ребенок

R детская субкультура

J развитие

J формирование

J социализация

Преднамеренные контакты, согласованная деятельность педагога с ребенком, следствием которых являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях

R педагогическое взаимодействие

J социализация

J педагогический процесс

J развитие

Профессиональной педагогической деятельностью занимается

R специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и умениями

J родители

J члены семьи

J ровесники

Способности в педагогической деятельности направленные на установление взаимопонимания и благоприятной атмосферы совместной деятельности называются

R коммуникативными

J дидактическими

J академическими

J речевыми

J организаторскими

Функция, включающая умения накапливать необходимые знания, работать с литературой, изучать опыт коллег, познавать, осваивать средства воспитательного воздействия и т. д. называется

R гностической

J исследовательской

J информационной

J побудительной

J организаторской

5. Функция, включающая умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы и т. д. называется

R исследовательской

J гностической

J информационной

J побудительной

J организаторской

Функция, включающая умения пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала и т. д. называется

R исследовательской

J гностической

J информационной

J побудительной

J организаторской

Функция, включающая умения возбуждать интерес, внимание, побуждать к активности, переводить знания в практические действия, оценивать деятельность, поступки, закреплять знания и умения детей в соответствии с возрастом и т. д. называется

R исследовательской

J гностической

J информационной

J побудительной

J организаторской

Функция, направленная на организацию педагогического процесса, обеспечивающую его эффективность, называется

R конструктивно-организаторская

J диагностическая

J координирующая

J коммуникативная

J материнская

9. Функция, направленная на определение состояния воспитуемых и педагогического процесса в целях определения правильной стратегии и тактики воспитательно-образовательной работы, называется

R диагностическая

J конструктивно-организаторская

J координирующая

J коммуникативная

J материнская

Функция, направленная на объединение и согласование содержания и направленности педагогических воздействий на ребенка осуществляемых в системе общественного и семейного воспитания, называется

R координирующая

J диагностическая

J конструктивно-организаторская

J коммуникативная

J материнская

Функция, проявляющаяся в умении быть в общении с детьми всегда доброжелательным, тактичным, приветливым и вежливым называется

R коммуникативная

J диагностическая


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.