Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя?

2017-12-11 255
Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя?

1. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление топлива, во вращательное движение коленчатого вала.

2. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, в прямолинейное движение коленчатого вала.

3. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Какая температура охлаждающей жидкости должна быть у нормально работающего двигателя?

1. 65-75 °С

2. 85-95 °С

3. 45-55 °С

4. 45-75 °С

5. 100-110 °С

Какова правильная последовательность прохождения топлива через приборы системы питания двигателя?

1. Бак, фильтр тонкой очистки, насос, фильтр грубой очистки, карбюратор.

2. Бак, насос, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, карбюратор.

3. Бак, фильтр грубой очистки, насос, фильтр тонкой очистки, карбюратор.

Из чего состоит рабочий цикл карбюраторного четырехтактного двигателя?

1. Из последовательного происходящих тактов сжатия, рабочего хода и выпуска.

2. Из последовательного происходящих тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

3. Из последовательного происходящих тактов впуска, рабочего хода, сжатия и выпуска.

4. Из последовательного происходящих тактов рабочего хода, впуска, сжатия и выпуска.

Что означают цифры «40» или «65» в марке антифриза?

1. Температуру закипания антифриза.

2. Рабочую температуру системы охлаждения.

3. Температуру замерзания антифриза.

 

Как необходимо устанавливать замки поршневых колец?

  1. Все замки в одну сторону.
  2. Все замки в разные стороны.
  3. Произвольно.

Какое устройство изменяет угол опережения зажигания при изменении октанового числа бензина?

  1. Центробежный регулятор.
  2. Вакуумный регулятор.
  3. Октан-корректор.

4. Любое из вышеперечисленных

Какие работы проводятся при техническом обслуживании системы охлаждения?

  1. Проверка натяжения ремня вентилятора и его регулировка, смазка подшипников водяного насоса.
  2. Промывка системы охлаждения, удаление накипи.
  3. Проверка работы термостата и правильность показаний указателя температуры.
  4. Все вышеперечисленные работы.

Что является тактом двигателя?

  1. Часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной «мертвой» точки до другой за один ход поршня.
  2. Часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной «мертвой» точки до другой за два хода поршня.
  3. Часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной «мертвой» точки до другой за три хода поршня.

Что обеспечивает главная дозирующая система?

  1. Обеспечивает образование в карбюраторе богатой смеси.
  2. Обеспечивает подачу большей части топлива, участвующей в смесеобразовании.
  3. Обеспечивает приготовление обеднённой смеси.
  4. Обеспечивает обогащение горючей смеси во время резкого открытия дросселя.

Каковы наиболее вероятные признаки ослабления пружин фиксаторов механизма переключения передач?

  1. Затрудненное переключение передач.
  2. Самопроизвольное выключение передач.
  3. Повышенный шум при движении на низших передачах.
  4. Повышенный шум при движении на высших передачах.
  5. Все вышеперечисленные признаки.

Какая горючая смесь называется нормальной?

1. Смесь в пропорции 14 кг воздуха на 1 кг топлива.

2. Смесь в пропорции 18 кг воздуха на 1 кг топлива.

3. Смесь в пропорции 14.9 кг воздуха на 1 кг топлива.

4. Смесь в пропорции 11 кг воздуха на 1 кг топлива.

Какой тип масляного насоса нашел наибольшее распространение на двигателях отечественных автомобилей?

1. Центробежный

2. Шестеренчатый

3. Поршневой

4. Диафрагменный

 

Каковы возможные последствия длительной работы двигателя при детонационном сгорании топлива?

1. Появление черного дыма из глушителя.

2. Обгорание и повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма.

3. Снижение мощности двигателя.

4. Все вышеперечисленные.

Для чего необходимы замки в механизме переключения передач?

1. Для недопущения включения двух передач одновременно.

2. Для предотвращения произвольного выключения передач.

3. Для предотвращения произвольного включения передач.

4. Для всего вышеперечисленного.

Для чего необходим поршень?

1. Для восприятия давления газов во время такта свободного хода и передачи его через палец и шатун коленчатому валу.

2. Для восприятия давления газов во время такта рабочего хода и передачи его через палец и шатун коленчатому валу.

3. Для восприятия давления топлива во время такта рабочего хода и передачи его через палец и шатун коленчатому валу.

Укажите неправильный ответ.

  1. Бесшумность в работе.
  2. Меньше силы в зацеплении.
  3. Лучше устойчивость автомобиля.
  4. Больше надежность.

 

 

Что такое детонация?

  1. Самовоспламенение рабочей смеси (без искры).
  2. Воспламенение смеси с опережением.
  3. Сгорание смеси в цилиндрах со скоростью 20 – 30 м/с.
  4. Сгорание смеси в цилиндрах со скоростью, достигающей 2000 м/с.

 

 

Керамический фильтр?

 
 

 

 


  1. 11.
  2. 13.
  3. 15.
  4. 6.

 

Баллоне свыше 1.6 МПа?

  1. Контрольный вентиль.
  2. Наполнительный вентиль.
  3. Предохранительный клапан.
  4. Расходный вентиль.

 

180. Сохранение прямолинейности движения управляемых колес при значительных скоростях обеспечивается…

  1. Поперечным наклоном шкворня.
  2. Развалом колес.
  3. Продольным наклоном шкворня.
  4. Схождением колес.

 

Что такое рабочая смесь?

  1. Горючая смесь, смешанная с остаточными газами.

Что преобразует кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя?

1. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление топлива, во вращательное движение коленчатого вала.

2. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, в прямолинейное движение коленчатого вала.

3. Прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.