Однозначные количественные числительные в научных текстах приводятся — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Однозначные количественные числительные в научных текстах приводятся

2017-12-11 4791
Однозначные количественные числительные в научных текстах приводятся 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

1. словами

2. цифрами

3. и цифрами и словами

  1. Многозначные количественные числительные в научных текстах приводятся

1. только цифрами

2. только словами

3. В начале предложения - словами

  1. Порядковые числительные в научных текстах приводятся

1. с падежными окончаниями

2. только римскими цифрами

3. только арабскими цифрами

  1. Сокращения в научных текстах

1. допускаются в виде сложных слов и аббревиатур

2. допускаются до одной буквы с точкой

3. не допускаются

  1. Сокращения «и др.», «и т.д.» допустимы

1. только в конце предложений

2. только в середине предложения

3. в любом месте предложения

  1. Иллюстрации в научных текстах

1. могут иметь заголовок и номер

2. оформляются в цвете

3. помещаются в тексте после первого упоминания о них

  1. Цитирование в научных текстах возможно только

1. с указанием автора и названия источника

2. из опубликованных источников

3. с разрешения автора

  1. Цитирование без разрешения автора или его преемников возможно

1. в учебных целях

2. в качестве иллюстрации

3. невозможно ни при каких случаях

  1. При библиографическом описании опубликованных источников

1. используются знаки препинания «точка», /, //

2. не используются «кавычки»

3. не используется «двоеточие»

 


5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

5.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине является экзамен который проводятся в письменной форме.

5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции (части компетенции) Результаты обучения Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
ОПК-1 способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий; Знать системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере. Этап формирования знаний
Уметьработать в качестве пользователя персонального компьютера; использовать языки и системы программирования для решения профессиональных задач и работать с программными средствами общего назначения; создавать базы данных с использованием ресурсов сети Интернет. Этап формирования умений
Владеть методами поиска и обмена информации в глобальных и локальных компьютерных сетях; техническими и программными средствами защиты информации при работе с компьютерными системами, включая приемы антивирусной защиты; навыками проведения теоретических и экспериментальных и практических исследований в области производства продукции питания с использованием современных программных средств, инновационных и информационных технологий Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-24 способность проводить исследования по заданной методике и анализироватьрезультаты эксперимента;   Знать: - основные этапы исследования, основные современные научные подходы, приемы, принципы и методы изучения рынка услуг питания. Этап формирования знаний
Уметь - проводить стандартные испытаний по определению показателей физико-механических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции питания; разработать и выполнить исследовательские задания по изучению основных элементов рынка услуг; определить основные тенденции и перспективы развития рынка; Этап формирования умений
Владеть приемами исследования рынка услуг питания на основе современных научно-практических методов анализа и исследований, навыками эффективно применять современные научные принципы и методы исследования рынка услуг питания и использовать информационные технологии при анализе и оценке результатов исследования Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-25 способность изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания;   Знать: - сущность и значение информации в общественном питании; основные источники научно- технической информации в сфере питания; Этап формирования знаний
Уметь: - находить научно-техническую информацию из различных источников; использовать электронную почту, режим онлайн диалога, интернет конференции; Этап формирования умений
Владеть: - методами инновационных информационных связей в общественном питании; методами и приемами информационно- коммуникационных технологий; навыками использования сети Интернет в целях быстрого поиска информации; методами анализа, обработки и систематизации научно-технической информации, полученной из разных источников в практической деятельности; навыками использования полученной информации в научно- исследовательской деятельности Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-26 способность измерять и составлять описание проводимых экспериментов, подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; владение статистическими методами и средствами обработки экспериментальных данных проведенных исследований Знать: -основы метрологии, методы и средства измерения физических величин; методы получения математических моделей технологических процессов и продукции питания; основы дискретной математики, теории вероятности и математической статистики, численных методов; теоретические и прикладные методы исследовательской деятельности, направленные на формирование и продвижение продукта, знает методы статистической обработки данных; Этап формирования знаний
Уметь: - планировать эксперимент с использованием электронно- вычислительных машин для обработки полученных экспериментальных данных; получить адекватную математическую модель; умеет получать, систематизировать, обрабатывать и подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций Этап формирования умений
Владеть: - методами математического описания типовых профессиональных задач и интерпретации полученных результатов; методами оценки погрешностей при проведении эксперимента; статистическими методами и средствами обработки экспериментальных данных проведенных исследований Этап формирования навыков и получения опыта


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.