Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-11 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А н а л и з у р о к о в
Проектирование образовательного
Процесса
(Дата, название урока, описание консультирования учителем, методистом)
Создание предметно-развивающей среды
(это то, что нужно для организации учебной деятельности, ТСО, информационный материал: литература из библиотеки, сайт… можно информацию взять с прошлой пробной практики)
Р е з ю м е
П о
И т о г а м п р а к т и к и
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Производственной практики (по профилю специальности)
ПП.01.01. Пробные уроки в школе
Преподавание в начальных классах»
студент _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2017
Дата | Виды работ, выполненных студентов во время практики (содержание практики) | Объём часов | Подпись руководителя практики |
Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности. | 6ч | ||
Подготовка урока русского языка (1): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока русского языка (1) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока русского языка (2): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока русского языка (2) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока русского языка (3): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока русского языка (3) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока русского языка (4): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока русского языка (4) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока математики (1): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока математики (1) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока математики (2): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока математики (2) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока математики (3): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока математики (3) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока математики (4): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока математики (4) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока обучения грамоте: определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока обучения грамоте Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Подготовка урока каллиграфии (Письма): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока | 6ч | ||
Проведение урока каллиграфии (письма) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса | 6ч | ||
Систематизация материалов для создания предметно-пространственного, технологического и информационного компонентов предметно-развивающей среды. | 6ч | ||
Систематизация материалов для создания предметно-пространственного, технологического и информационного компонентов предметно-развивающей среды. | 6ч | ||
Оформление отчёта по практике. | 6ч | ||
Итого: | 144ч |
|
|
Подпись студента_____________________________
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!