Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-11 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Do you want to see how sharks eat? Do you want to feed them?
You can see and do this in the London Aquarium.
Проверьте понимание прослушанного текста при помощи вопросов: WhatisLondon? Where can you go in London? Is the London Eye big? Where is it? Where does the English queen live? How many rooms are there in the palace? How many bathrooms are there in the palace? Is the zoo in London? Is it old? Are there many animals there? When can you see fish in London?
Предложите данный текст на контрольное чтение. СД-диск поможет учащимся во время самостоятельной подготовки дома, если в тексте встретятся слова, произношение которых вызывает затруднение.
Физкультминутка (см. Unit1. Lesson5)
Первичная проверка понимания.
Упражнение 3. Say: True or False.
Учащиеся должны прочитать и определить достоверность предложений в соответствии с информацией из предыдущего упражнения. Попросите учащихся найти ответы в тексте.
Keys: I. F; 2. Т; 3. F; 4. F.
Затем предложите учащимся рассказать о том, куда они могут пойти и что делать во время каникул. - Nowtalkaboutthingsyoucandoandplacesyoucangotoonyourholidays. You can use these words: cinema, exhibition, puppet show, water park, aquarium, zoo, circus etc. Задание можно усложнить для учащихся / групп с более продвинутым уровнем знаний, предложите разыграть диалог или описать достопримечательности своего города.
Упражнение 4. Pairwork. Look at the pictures and answer the questions.
Перед тем как выполнять упражнение, объясните, что такое альтернативный вопрос и как на него отвечать. E.g: Is this a pen or a pencil? - It’s a pencil. Is it red or green? - It’s green.
ОбратитевниманиенапамяткуRemember!
Убедившись, что все ученики поняли, можно приступать к выполнению задания.
Учащиеся должны ответить на вопросы с опорой на заданный образец.
Закрепление знаний и способов действий
Работа в тетради
УпражнениеI. Match the pictures to the names of the places.
Сопоставить рисунки с названиями и вписать соответствующую букву в квадратик.
|
Keys: 1 d); 2 a); 3 c); 4 b).
Упражнение2. Read what some people want to see in London and write the place they can go to.
Прочитать предложения и написать название достопримечательности в Лондоне. Для выполнения этого задания учащиеся могут использовать учебник.
Keys: 1. TheSeaLifeLondonAquarium. 2. The London Zoo. 3. The London Eye. 4. Buckingham Palace.
Упражнение3. Find these words in the text. Match them to their meanings.
Учащиеся должны сопоставить слова с подходящими дефинициями.
Keys: to feed - to give food, a palace - a big house where a queen lives, a zoo - a place where animals live, an aquarium - a place where sea animals live, a penguin-a big black and white bird that can’t fly.
Упражнение4. Choose one of the words to complete the phrases.
Учащиеся должны выбрать правильный вариант и вписать нужное слово.
Keys: 1. b) to go to the park; 2. b) I want to see...; 3. b) there are many rooms...; 4. a) to go to the exhibition or the water park.
Упражнение 5. Make questions with ‘or’.
С опорой на образец учащиеся должны правильно расположить слова и составить альтернативные вопросительные предложения.
Keys:
- Are they going to the London Eye or the London Zoo?
- Are they reading about animals or fish?
- Is he looking at the elephant or the monkeys?
- Is she feeding the sharks or the penguins?
Подведение итогов урока.
2.1 Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Let’s open your books and look at the new words. (Check yourself!) Do you remember these words? Can you translate them?
А теперь оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома с родителями вы можете поделиться своими успехами, если что-то не получилось, не расстраивайтесь, отработайте самостоятельно, и вы обязательно добьетесь успеха.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 5 в рабочей тетради.
Unit 2. Lesson 4.
Test1 Темаурока: Let'splay
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению изученного языкового и речевого материала в рамках пройденных микротем, проверить знание дней недели, предлогов времени, форм глагола tobeв настоящем времени, проверить умение учащихся называть время, умение образовать утвердительную, отрицательную и вопросительные формы глагола в PresentContinuous, умение образовать общий и альтернативный виды вопросов в форме PresentContinuous.
|
Развивающая - содействовать развитию навыков сопоставлять представленный иллюстративный/услышанный материал с соответствующими фразами/ предложениями; обеспечить условия на уроке для развития внимательности, наблюдательности учащихся при выполнении заданий.
Воспитательная - способствовать формированию у учащихся чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения (речевого этикета), развивать навыки для работы в команде;
системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать и слышать собеседника.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (нормы поведения в общественных местах, активный и развивающий отдых).
Ход урока
Организационный момент
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!