Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-11 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кооперация возникает, когда экономически самостоятельные предприятия путём договоров берут на себя обязательства о совместной деятельности. Картель – это договорное горизонтальное объединение предприятий, остающихся в правовом отношении юридически независимыми, но лишённых части собственной экономической самостоятельности. Концерн – это горизонтально-вертикальное объединение предприятий, которые оставаясь в правовом отношении самостоятельными отказались от своей экономической независимости в пользу единого руководства. Синдикат – представляет собой объединение предприятий одной отрасли, основанное на соглашении о совместном сбыте продукции. Трест – объединение предприятий одной или нескольких отраслей. Консорциум – горизонтальное объединение предприятий для проведения дорогостоящих проектов, финансирования крупных мероприятий, реализации целевых научно-технических, экологических и других программ в ограниченное время. Холдинг – это компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий и фирм. Чистые холдинги – компании, функции которых сводятся к владению контрольными пакетами акций других фирм; Субхолдинги – акционерные общества, контрольный пакет акций которых, принадлежит какому-либо холдингу, выполняющему функции чистого холдинга по отношению к другим корпорациям; Смешанные холдинги – компании, которые кроме чисто «держательских функций», осуществляют также собственную производственную, коммерческую, финансовую и др. предпринимательскую деятельность. Финансовые холдинги – холдинги, более 50% капитала которых составляют ценные бумаги других эмитентов и другие финансовые активы, имеющие право только инвестиционной деятельности. Конгломерат – многоотраслевой комплекс предприятий и организаций, структурные звенья которого не имеют между собой функциональных связей. Ассоциация – добровольное объединение предприятий и организаций с целью осуществления совместной деятельности на основе самофинансирования и самоуправления. Преимущества:- возможное снижение цен; - увеличениеколичества и качества выпускаемой продукции; - повышениепрозрачности рынка; - поддерживание временно низкорентабельных предприятий и сохранение рабочих мест; - достижение и усиление конкурентоспособности;- стабилизация и рост экономики. Недостатки: - возможное повышение цен из-за отсутствия достаточного уровня конкуренции;- сокращение ассортимента предлагаемых товаров и услуг;- замедление технического прогресса из-за свёртывания нерентабельных производств;- концентрация экономической мощи в одних руках таит в себе опасность злоупотребления ею для достижения политических целей.
|
28. Классификация организационно-правовых форм предприятий законодательством РБ и ихособенности
29. Бизнес план, его назначение и общие требования
бизнес-план – это документ, описывающий все основные аспекты будущего коммерческого предприятия. Бизнес-план – это документ, содержащий технико-экономическое обоснование конкурентоспособности предприятия (фирмы) и программу действий, направленных на обеспечение устойчивого финансового положении предприятия (фирмы) в условиях рыночных отношений. При бизнес-планировании решаются следующие стратегические и тактические задачи: - анализируются экономическое, финансовое, организационно-управленческое и техническое состояние предприятия, а также его правовая база;- изучаются перспективы развития рынка сбыта продукции и услуг для успешной реализации предлагаемого продукта;- выявляются потенциальные возможности предпринимательской деятельности, а также сильные и слабые стороны проекта;- проводится оценка текущих и капитальных затрат, переменных и постоянных издержек, а также сравнение их с доходами;- определяются критерии и показатели эффективности реализации каждого этапа выполнения проекта в намеченные сроки;- прогнозируются всевозможные риски и оценивается размер средств для их ликвидации в случае нежелательного развития событий;- уточняются правовые ограничения, законодательная база, а также требования государственных и контролирующих органов.
|
30. Основные разделы бизнес плана, их характеристика и состояние
Резюме (пояснительная записка) Каждый бизнес-план начинается с резюме. Его составляют в конце работы над бизнес-планом. Это своего рода аннотация изложенного. В начале бизнес-плана необходимо чётко определить главную задачу предполагаемого дела. Характеристика предлагаемого продукта. В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги фирмы, которые предлагаются на рынке покупателям. В этом разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг. Оценка рынков сбыта товаров (услуг) Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке. Конкурентоспособность. Этот раздел необходимо посвятить анализу рыночной конъюнктуры, характеристике своих конкурентов, их стратегии и тактике. План маркетинга. В этом разделе предпринимателю необходимо объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга. План производства. Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством товаров. Организационный план. В данном разделе приводится информация, характеризующая организационную структуру фирмы, а также сведения о персонале, работающем на ней. Юридический план. В этом разделе приводится вся информация, связанная с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности фирмы. Оценка риска и страхование. Задача данного раздела - рассказать будущим инвесторам или кредиторам фирмы о возможных рисках на пути реализации проекта и основных методах защиты от их влияния. Финансовый план В финансовом плане обобщаются материалы предыдущих, разделов, представленные в стоимостном выражении. Стратегия финансирования. В этом разделе необходимо изложить план создания новой фирмы или расширения уже функционирующей.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!