Вариативная часть, в т.ч.курсы по выбору — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Вариативная часть, в т.ч.курсы по выбору

2017-12-11 237
Вариативная часть, в т.ч.курсы по выбору 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основы экологической культуры

Целью освоения дисциплины «Основы экологической культуры» являются: становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия с природой, обеспечивающие его выживание и развитие. Формирование экологического мировоззрения и мышления.

Экологическая культура состоит из многих элементов. Во-первых, она определяет совокупность определенных практических действий, технологий освоения человеком природы, которые обеспечивают, по меньшей мере, устойчивое равновесие в системе «человек - окружающая среда». Во-вторых, как отрасль теоретического, прежде всего морально-этического, знания о месте человека в биосфере и характере взаимоотношения человека и среды.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные черты экологической культуры, специфику экологической этики и экологической эстетики в контексте общеэтического и общеэстетического знания;

уметь определять общекультурную, этическую и эстетическую составляющие экологических вопросов, давать оценку и формулировать суждения по поводу моральных и эстетических аспектов отношения человека к окружающей среде.

Основные вопросы: экология,экологическая культура, экоцентрический тип сознания, антропоцентрический тип сознания, экологическое сознание, экологическое мышление, антропоцентризм, экоцентризм, экологическое мировоззрение, экологическое воспитание, экологическое мышление, экологическое образование, экологическая субкультура, эволюция экологической культуры, Концепция права, морали и этики в экологическом сознании, роль биологического и социального в экологической культуре, экологические потребности и особенности их проявления и развития, методы анализа экологической культуры.

Профессиональный цикл

Базовая часть

Безопасность жизнедеятельности

Целью дисциплины является:познакомить студентов с чрезвычайными ситуациями различного происхождения, их характеристиками и классификацией, а также определить значение ГО в жизни общества; дать основы понятий здоровья и здорового образа жизни, связанных с закономерностями роста организма, с профилактикой особо опасных и инфекционных болезней. В ходе изучения «Безопасности жизнедеятельности» студенты получают знания о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства. Кроме того, при изучении дисциплины развиваютсячерты личности, необходимые для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении здорового образа жизни; воспитывается ценностное отношение к человеческой жизни и здоровью. Дисциплина «БЖ» позволяет студентам овладеть умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности

Общая психология

Дисциплина включена в базовую часть цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 050400 – Психолого-педагогическое образование. Цель дисциплины – формирование у студентов соответствующих современному этапу научного развития психологии представлений о разделе общей психологии, представлений об изучаемых закономерностях и явлениях в данном разделе психологического знания. К задачам курса относятся: ознакомление студентов с общими основами психологии, выработка умения включать конкретные факты и сведения из области практической психологии в общепсихологический контекст для формирования у студентов научного мировоззрения. Дисциплина включает в себя следующие разделы: историческое становление психологии как науки; изучение индивидуально-психологических особенностей человека; изучение эмоционально-волевых особенностей человека; изучение познавательной активности человека.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.