Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-11 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У.1 Технологические карты контроля проходимости подающих и сливных маслопроводов систем смазки (2SC), гидроподъема роторов (2SC) турбины, уплотнения вала генератора (2SU) приведены в таблицах У.1.1, У.1.2, У.1.3, У.1.4.
Таблица У.1.1 - Технологическая карта контроля проходимости подающих и сливных маслопроводов системы смазки (2SC) турбины
Контроль наличия слива масла в смотровых стеклах сливных маслопроводов подшипников турбины, генератора, возбудителя | |||||||||
Исполнитель | Опора № 1 | Опора № 2 | Опора № 3 | Опора № 4 | Опора № 5 | 2SQ11 | 2SQ12 | 2SQ21 | 2SQ22 |
МОТО-8 | |||||||||
СМТО |
Таблица У.1.2 - Технологическая карта контроля наличия перелива масла в смотровых стеклах аварийных бачков подшипниковых опор № 1 - № 5
Исполнитель | 2SC30B10 | 2SC30B20 | 2SC30B30 | 2SC30B40 | 2SC30B50 |
МОТО-8 | |||||
СМТО |
Таблица У.1.3 - Технологическая карта контроля проходимости подающих и сливных маслопроводов системы гидроподъема роторов турбины (2SC)
Контроль наличия слива масла в смотровых стеклах сливных маслопроводов подшипников турбины, генератора, возбудителя | |||||||||
Исполнитель | Опора №1 | Опора №2 | Опора №3 | Опора №4 | Опора №5 | 2SQ11 | 2SQ12 | 2SQ21 | 2SQ22 |
МОТО-8 | |||||||||
СМТО |
Таблица У.1.4 - Технологическая карта контроля проходимости подающих и сливных маслопроводов системы уплотнения вала генератора (2SU)
Контроль наличия слива масла в смотровых стеклах сливных маслопроводов подшипников и уплотнений генератора | ||||
Исполнитель | 2SQ11 | 2SQ12 | Маслопровод уплотнений, сторона - 2SA40 | Маслопровод уплотнений, сторона – 2GE |
МОТО-8 | ||||
СМТО |
|
Перечень принятых сокращений
АВР | – аварийное включение резерва |
АГП | – автомат гашения поля генератора |
АЭС | – атомная электрическая станция |
БГК | – бак грязного конденсата |
БД | – бак демпферный |
БЗОК | – быстрозапорный отсечной клапан |
БНС | – блочная насосная станция |
БОУ | – блочная обессоливающая установка |
БРУ-А | – быстродействующая редукционная установка со сбросом пара в атмосферу |
БРУ-К | – быстродействующая редукционная установка со сбросом пара в конденсаторы |
БРУ-СН | – быстродействующая редукционная установка собственных нужд |
БЩУ-2 | – блочный щит управления энергоблока № 2 |
ВИУТ | – ведущий инженер управления турбины |
ВПУ | – валоповоротное устройство |
ГМБ | – главный масляный бак |
ГПЗ | – главная паровая задвижка |
ГСМ | – главный сервомотор |
ГСР | – гидравлическая система регулирования |
ДБ | – дренажный бак |
ДУ | – дистанционное управление |
ЗАБ | – золотник автомата безопасности |
ЗУ | – защитное устройство |
ИВС | – информационная вычислительная система |
КВ | – конечный выключатель |
КВЗ | – концевой выключатель закрытия |
КГП | – конденсат греющего пара |
КИП | – контрольно-измерительные приборы |
КИС | – клапан импульсный соленоидный |
КОС | – клапан обратный с сервоприводом |
КРУ | – комплектное распределительное устройство |
КС | – конденсатосборник |
КС-I | – конденсатосборник первой ступени |
КС-II | – конденсатосборник второй ступени |
КСН | – коллектор собственных нужд |
КУ | – ключ управления |
КЭН-I | – конденсатный электронасос первой ступени |
КЭН-II | – конденсатный электронасос второй ступени |
МНС | – маслонасос смазки |
МНР | – маслонасос регулирования |
МНУ | – маслонасос уплотнения |
МО | – маслоохладитель |
МОТО | – машинист-обходчик турбинного оборудования |
НГПР | – насос гидроподъема роторов |
НПМО | – подъемный насос маслоохладителей |
НС АС | – начальник смены атомной станции |
НСБ-2 | – начальник смены энергоблока № 2 |
НСС | – насос слива сепарата |
НСТЦ | – начальник смены турбинного цеха |
ОК | – основной конденсат |
ОКСН | – общестанционный коллектор собственных нужд |
ПБ | – переключатель блокировки |
ПВД | – подогреватель высокого давления |
ПВС | – паро-воздушная смесь |
ПГ | – парогенератор |
ПНД | – подогреватель низкого давления |
ПОВ | – против ошибочного включения (меры) |
ПП | – пароперегреватель |
ППУ | – пароприемное устройство (конденсатора) |
ПРК | – пускорезервная котельная |
ПСПП | – промежуточная сепарация и перегрев пара |
РБ | – расширительный бак |
РДМ | – расширитель дренажей машзала |
РДТ | – расширитель дренажей турбины |
РК | – регулирующий клапан |
ИВС | – рабочее место оператора турбины |
С | – сигнализация |
САРЗ | – система автоматического регулирования и защиты |
СК | – стопорный клапан |
СМТО | – старший машинист турбинного цеха |
СПП | – сепаратор пароперегреватель |
СРК | – стопорно-регулирующий клапан |
ОСС | – общий сепаратосборник |
ТА | – турбоагрегат |
ТЗБ | – технологические защиты, блокировки |
ТО | – техническое обслуживание |
ТПН | – турбопитательный насос |
ТПТС | – программно-технические средства |
ХОВ | – химобессоленная вода |
ЦВД | – цилиндр высокого давления |
ЦНД | – цилиндр низкого давления |
ЭАБ | – электронный автомат безопасности |
ЭРС | – электронный регулятор скорости |
ЭГСР | – электрогидравлическая система регулирования |
ЭМП | – электромеханический преобразователь |
ЭЧ | – электронная часть ЭГСР |
|
Лист регистрации изменений
Изм. № | Номера листов (страниц) | Всего листов (страниц) в документе | № документа | Под- пись | Дата | |||
Измененных | Замененных | Новых | Аннулированных | |||||
|
Лист ознакомления с документом и изменениями
Фамилия и инициалы | Должность | С документом | С изм. № | С изм. № | С изм. № | С изм. № | С изм. № | ||||||
Подп. | Дата | Подп. | Дата | Подп. | Дата | Подп. | Дата | Подп. | Дата | Подп. | Дата | ||
|
Лист рассылки документа ИЭ.2.SA.25.01 | |||||
№ п/п | Наименование подразделения | Количество экземпляров | № п/п | Наименование подразделения | Количество экземпляров |
ТЦ-1 | ОМПГОиЧСАЦ | ||||
РЦ-1 | УТП | ||||
ЭЦ | ПМТ | ||||
ЦТАИ | НСБ-2 | ||||
ХЦ | НС АС |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!