Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ассортиментная политика торгового предприятия – это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Она представляет собой систему мер стратегического характера, направленную на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли.
42. Цена товара: сущность, виды, методы ценообразования. Ценовая политика организации.
Виды цен:1)Розничная цена-цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах. Розничные цены включают издержки производства и обращения, прибыльпредприятий, налоги и складываются с учётом ситуации на рынке.2)Оптовая цена3)Закупочная цена1. Рыночный метод формирования цены, ориентированный на покупателей другими словами на полезность / ценность товара и отражающий конъюнктуру рынка.2. Затратный метод формирования цены, базирующейся на расчете расходов продавца по созданию и реализации товара.3. эконометрический метод формирования цены основанный на соотношении цены к определенному параметру, характеризующему ценность товара аналогичного ряда или входящих в товар других составных частей.4.Административный метод формирования цены, основанный на директивном распоряжении по установлению того или иного уровня или пределов цен уполномоченными на то государственными органами.
43. Планирование и прогнозирование как основные функции управления. Сущность и основные принципы макроэкономического планирования и прогнозирования.
|
Прогн-ие – процесс разработки научно-обоснованного состоянии эк-ки и возможном ее изменении в будущем. Он предполаг. осущ-е анализа достигнутого уровня пок-ей, выявление ф-ров, влияющих на их изменение, проведение многовариантных прогнозных расчетов, обоснование рекомендаций по выбору наиболее приемлемого варианта.
Процесс прогн-ия базируется на 3 осн. этапах:1.оценка прошлого (ретроспекция)2.определение характеристик прогноза (диагноз)3.собственно прогноз (проспекс)
Директивное план-ие обязательное, жесткое, подлежащее исполнению, предполагает применение командно-адм. рычагов для обязательного претворения в жизнь установленных целей и зада Стратегическое план. Индикативное план-ие.
Методы прогнозирования экономических процессов.
1)статистические методы 2)экспертные оценки (метод Дельфи) (процедура получения оценки проблемы на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора) Существует две группы экспертных оценок:а)Индивидуальные. б)Коллективные оценки основаны на использовании коллективного мнения экспертов.);3)моделирование объектов познания на их 5)интуитивные
Мировой рынок услуг: особенности функционирования и регулирования.
. Услуги могут быть капиталоемкими и наукоемкими, иметь промышленный характер либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными или требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Не все виды услуг в отличие от товаров пригодны для широкого вовлечения в международный оборот, например коммунальные услуги. Сфера услуг, как правило, в большей степени защищена государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства.
Содержание и формы международной экономической интеграции.
На межгосударственном уровне интеграция происходит на основе формирования экономических объединений государств и согласования национальных политик.Бурное развитие межфирменных связей порождает необходимость межгосударственного (а в ряде случаев надгосударственного) регулирования, направленного на обеспечение свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы между странами в рамках данного региона, на согласование и проведение совместной экономической, научно-технической, финансовой и валютной, социальной, внешней и оборонной политики.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!