Государственное регулирование содержания — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Государственное регулирование содержания

2017-12-09 224
Государственное регулирование содержания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Государственное регулирование содержания

Рекламы (информации)

Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов

Федеральное законодательное регулирование
1. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» № 948-1, 22.03.91 г.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1, 07.02.92 г.
3. Закон Российской Федерации «О товарных биржах и биржевой торговле» № 2383-1, 20.02.92 г.
4. Закон Российской Федерации «О трансплантации органов и (или) тканей человека» № 4180-1, 22.12.92 г.
5. Закон Российской Федерации «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» № 5487-1, 22.07.93 г.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) № 51-ФЗ, 30.11.94 г.
7. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» № 171-ФЗ, 22.11.95 г.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) № 14-ФЗ, 26.01.96 г.
9. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ, 22.04.96 г.
10. Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» № 109-ФЗ, 24.06.97 г.
11. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» № 3-ФЗ, 08.01.98 г.
12. Федеральный закон «О лекарственных средствах» № 86-ФЗ, 22.06.98 г.
13. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ, 24.07.98 г.
14. Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» № 46-ФЗ, 05.03.99 г.
15. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» № 80-ФЗ, 29.04.99 г.
16. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» № 117-ФЗ, 23.06.99 г.
17. Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» № 156-ФЗ, 29.11.01 г.
18. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» № 67-ФЗ, 12.06.02 г.
19. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 175-ФЗ, 20.12.02 г.
20. Федеральный закон «О выборах Президента РФ» № 19-ФЗ, 10.01.03 г.
21. Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» № 214-ФЗ, 30.12.04 г.
22. Федеральный закон «О жилищных накопительных кооперативах» № 215-ФЗ, 30.12.04 г.
23. Федеральный закон «О государственном языке РФ» № 53-ФЗ, 01.06.05 г.
24. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ, 13.03.06 г.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ, 27.07.06 г.
Регулирование актами Президента РФ
1. О гарантиях информационной стабильности и требованиях к телерадиовещанию Указ № 377, 20.03.93 г.
2. Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера Указ № 188, 16.03.97 г.
Федеральное нормативное регулирование органами исполнительной власти
Правительство РФ
1. Правила продажи товаров по образцам Постановление № 918, 21.07.97 г.
2. О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов, изделий Постановление № 988, 21.12.2000 г.
Федеральная служба по финансовым рынкам РФ
1. Стандарты эмиссии облигаций и их проспектов эмиссии Постановление № 27, 19.10.01 г.
3. Стандарты эмиссии дополнительных акций, размещаемых путем конвертации, облигаций, конвертируемых в дополнительные акции, и их проспектов эмиссии Постановление № 16/пс, 30.04.02 г.
4. Стандарты эмиссии акций, размещаемых при учреждении акционерных обществ, и их проспектов эмиссии Постановление № 25/пс, 03.07.02 г.
5. Положение об особенностях эмиссии облигаций и раскрытия информации международным финансовым организациям на территории РФ Постановление № 03-24/пс, 24.04.03 г.
6. Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг Постановление № 03-30/пс, 18.06.03 г.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
1. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения ГОСТ Р 52044-2003

Государственное регулирование содержания

Рекламы (информации)

Аннотированное содержание

Законодательных и иных нормативных правовых актов

Федеральное законодательное регулирование

 

1. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» квалифицированы как формы недобросовестной конкуренции: - некорректное сравнение производимых товаров с товарами конкурентов; - введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара (ст.10), установлена ответственность за нарушение антимонопольного законодательства (раздел VI) № 948-1, 22.03.91 г.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» определено содержание информации об изготовителе (исполнителе, продавце), которая в обязательном порядке должна доводиться до потребителей (ст.9), установлена ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) (ст.12) № 2300-1, 07.02.92 г.
3. Закон Российской Федерации «О товарных биржах и биржевой торговле» введено ограничение на использование слов «биржа» и «товарная биржа» в наименованиях предприятий, учреждений и организаций (ст.5) и их рекламе, установлены санкции за нарушение этого ограничения (ст.36) № 2383-1, 20.02.92 г.
4. Закон Российской Федерации «О трансплантации органов и (или) тканей человека»   установлены: - запрет на куплю - продажу органов и (или) тканей человека и рекламу этих действий; - ответственность за нарушение этого запрета (ст.1) № 4180-1, 22.12.92 г.
5. Закон Российской Федерации «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» установлен запрет на пропаганду, в том числе средствами массовой информации, методов профилактики, диагностики, лечения и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний в установленном законом порядке; определено в качестве источника требований к рекламе медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также рекламе методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации - законодательство РФ о рекламе (ст.43) № 5487-1, 22.07.93 г.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) установлены требования к наличию наименования и места нахождения юридического лица (ст.54), определено, что реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты (ст.ст.432,435,437) № 51-ФЗ, 30.11.94 г.
7. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» определены организации, в которых допускается реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (ст. 17, п.1), установлены требования к объему информации в рекламе продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов о вреде алкогольных напитков и способах определения их фальсификации (ст.17, п.2) №171-ФЗ, 22.11.95 г.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) определены условия, при которых предложение товара в рекламе признается публичной офертой (ст.494), установлена обязанность продавца предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре (ст.495) № 14-ФЗ, 26.01.96 г.
9. Федеральный Закон «О рынке ценных бумаг» установлены требования к рекламе на рынке ценных бумаг (ст.34), определена категория информации, не являющейся рекламной на рынке ценных бумаг (ст.35), введен запрет на рекламу выпусков незарегистрированных эмиссионных ценных бумаг (ст.36), определены основания прекращения договора на рекламу эмиссионных ценных бумаг (ст.37) № 39-ФЗ, 22.04.96 г.
10. Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» установлен запрет на рекламу не прошедших государственную регистрацию пестицидов и агрохимикатов; установлены требования к содержанию рекламы пестицидов и агрохимикатов (ст.17)   № 109-ФЗ, 24.06.97 г.
11. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» установлены запрещения пропаганды и ограничения рекламы наркотических средств и психотропных веществ, а также введена ответственность за нарушение установленных запретов и ограничений (ст.46) № 3-ФЗ, 08.01.98 г.
12. Федеральный закон «О лекарственных средствах» установлены требования к содержанию рекламы лекарственных средств (ст.44, п.1-7), введена ответственность за нарушение установленных требований (ст.44, п.8) № 86-ФЗ, 22.06.98 г.
13. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлены требования по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий (ст.14, п.1) № 124-ФЗ, 24.07.98 г.
14. Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» установлен запрет на рекламу ценных бумаг: - эмитентов, не раскрывающих информацию в установленном объеме и порядке (ст.4, п.1), - выпуск которых не зарегистрирован, публичное размещение которых запрещено (ст.5, п.1); на рекламу документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства, но при этом не являющихся ценными бумагами (ст.5, п.1); установлена ответственность за нарушение запретов (ст.4, п.3) № 46-ФЗ, 05.03.99 г.
15. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» установлен запрет на рекламу алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляции по каналам телерадиовещания физкультурно-оздоровительных и спортивных программ (ст.21, п.3). установлено допущение рекламы товаров, изделий и услуг во время проведения спортивных мероприятий с разрешения их организаторов (ст.22, п.2) № 80-ФЗ, 29.04.99 г.
16. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» дано определение формам недобросовестной конкуренции на рынке финансовых услуг, установлен запрет на использование таких форм в конкурентной борьбе между финансовыми организациями (ст.15) № 117-ФЗ, 23.06.99 г.
17. Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» установлены требования к содержанию распространяемой или публикуемой информации об акционерном инвестиционном фонде, паевом инвестиционном фонде и управляющей компании паевого инвестиционного фонда (ст.51, п.п.1,2) установлены требования к наличию в правилах и стандартах, установленных саморегулируемой организацией, правил рекламы, требований к раскрытию информации и содержанию раскрываемой информации (ст.59) № 156-ФЗ, 29.11.01 г.
18. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» установлен запрет на присутствие коммерческой рекламы в агитационных материалах (ст.54, п.4) № 67-ФЗ, 12.06.02 г.
19. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» установлен запрет на присутствие коммерческой рекламы в агитационных материалах (ст.63, п.6) № 175-ФЗ, 20.12.02 г.
20. Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» установлен запрет на присутствие коммерческой рекламы в агитационных материалах (ст.55, п.4) № 19-ФЗ, 10.01.03 г.
21. Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» определены особенности рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (ст.22) № 214-ФЗ, 30.12.04 г.
22. Федеральный закон «О жилищных накопительных кооперативах» определены особенности рекламы, связанной с деятельностью кооператива по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений (ст.22) № 215-ФЗ, 30.12.04 г.
23. Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» установлен запрет на использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации (ст.55, п.4) установлены требования по обязательному использованию русского языка как государственного языка РФ в рекламе (ст.3, п.10) установлены требования по обязательной идентичности по содержанию и техническому оформлению, разборчивости информации (в том числе рекламы), выполняемой наряду с русским языком на языке республики в составе РФ, других языках народов РФ или иностранном языке. ограничил действие этого положения, не распространив его на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и прочее. (ст.2) № 53-ФЗ, 01.06.05 г.
24. Федеральный закон «О рекламе» дан перечень объектов, не относящихся к рекламе (ст.2, п.2); даны основные понятия (ст.3); даны определения добросовестной и достоверной, недобросовестной и недостоверной рекламы (ст.5, 1-3); установлены запреты: на побуждение противоправных действий, насилия и жестокости на сходство рекламы с дорожными знаками и указателями на формирование негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами (ст.5, п.4); недопустимое в рекламе (ст.5, п.5-9,11); дана информация о защите несовершеннолетних в рекламе (ст.6); дан запрет на рекламу определенных видов товара (ст.7); даны требования на оформление рекламы товаров при дистанционном способе продажи (ст.8); даны требования рекламы о проведении стимулирующих мероприятий (ст.9); даны требования к социальной рекламе (ст.10); дано требование на сроки действия рекламы, признаваемой офертой (ст.11); дано требование на уровень звука транслируемой рекламы в телепрограммах и телепередачах (ст.14.п.12); дано требование на уровень звука транслируемой рекламы в радиопрограммах и радиопередачах (ст.15.п.11); дано требование к рекламе в периодических печатных изданиях (ст.16); даны требования к рекламе на транспортных средствах и с их использованием (ст.20.п.5,6); даны требования к содержанию рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (ст.21, 22, 23 п.1,3); даны требования к содержанию рекламы лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения (ст.24, п.1-9, 11); даны требования к содержанию рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания (ст.25); даны требования к содержанию рекламы продукции военного назначения и оружия (ст.26, п.1); даны требования к содержанию рекламы основанных на риске игр, пари (ст.27, п.1,4,5); даны требования к содержанию рекламы финансовых услуг (ст.28, п.1-7,11-12); даны требования к содержанию рекламы ценных бумаг (ст.29); даны требования к содержанию рекламы услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением (ст.30) № 38-ФЗ, 13.03.06 г.

Федеральное нормативное регулирование

Законодательные

И иные

Нормативные правовые акты

В извлечениях

 

22 марта 1991 года № 948-1

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ СОВЕТСКАЯ ФЕДЕРАТИВНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

«О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ

Извлечения

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Извлечения

<…>.Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей. 1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами (далее - законами) и правовым актами Российской Федерации. 2. Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы по защите прав потребителей. Статья 2. Международные договоры Российской Федерации Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.

<…>.

ЗАКОН

«О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ»

 

Извлечения

 

<…>.

ТОВАРНЫХ БИРЖ

<…>.

ЗАКОН

 

«О ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА»

 

Извлечения

 

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Условия и порядок трансплантации органов и (или) тканей человека

<…>

Органы и (или) ткани человека не могут быть предметом купли - продажи. Купля - продажа органов и (или) тканей человека, а также реклама этих действий влекут уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<…>.

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 1993, № 2, ст. 62.

22 июля 1993 года № 5487-1

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

«ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН»

Извлечения

 

<…>.

 

Раздел VIII. ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ

 

<…>.

Статья 43. Порядок применения новых методов профилактики, диагностики, лечения, лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств и проведения биомедицинских исследований

Пропаганда, в том числе средствами массовой информации, методов профилактики, диагностики, лечения и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний в установленном законом порядке, запрещается. Нарушение указанной нормы влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

<…>.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 1993, № 33, ст. 1318.

30 ноября 1994 года № 51-ФЗ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

Извлечения

<….>.

Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

<…>.

Извлечения

<…>.

 

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Извлечения

Раздел IV. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Глава 30. КУПЛЯ-ПРОДАЖА

<…>

 

§ 2. Розничная купля-продажа

 

<…> Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

ЗАКОН

«О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ»

Извлечения

<…>.

 

Глава 9. О РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

 

<…>.

Статья 34. Требования к рекламе

В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным участником рынка ценных бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным объявлением. Рекламодателям запрещается: указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или продаже либо другим сделкам с ними и условиях этих сделок, и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг; указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости; использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги. При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг признается недобросовестной. Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг. Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При признании рекламы недобросовестной, договоры рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными.

ЗАКОН

«О БЕЗОПАСНОМ ОБРАЩЕНИИ С ПЕСТИЦИДАМИ И АГРОХИМИКАТАМИ»

 

Извлечения

 

<…>.

ЗАКОН

«О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ»

 

Извлечения

 

<….>.

ЗАКОН

«О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ»

 

Извлечения

 

<…>.

 

Глава XI. ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ.

РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

<…>.

ЗАКОН

«ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Извлечения

 

 

<…>.

Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ

РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<…>.

Статья 14. Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред егоздоровью, нравственному и духовному развитию

1. Органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка

от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости,

от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий,

от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства,

а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

<…>.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», № 147, 05.08.1998.

05 марта 1999 года № 46-ФЗ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

«О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ИНВЕСТОРОВ

НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ»

Извлечения

<…>.

ЗАКОН

«О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Извлечения

 

<….>.

Глава IV. ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 

ЗАКОН

«О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ»

 

Извлечения

<…>.

 

ГЛАВА 5. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

 

ЗАКОН

«ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДАХ»

Извлечения

 

 

<…>.

Статья 51. Требования к содержанию распространяемой или публикуемой информации

 

1. В распространяемой или публикуемой информации об акционерном инвестиционном фонде и паевом инвестиционном фонде соответственно должны содержаться:

полное или сокращенное фирменное наименование акционерного инвестиционного фонда, его управляющей компании, полное или сокращенное фирменное наименование управляющей компании паевого инвестиционного фонда, название паевого инвестиционного фонда, номер и дата регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом, номер и дата регистрации проспекта эмиссии акций акционерного инвестиционного фонда, а также номер лицензии на осуществление деятельности акционерного инвестиционного фонда или номер лицензии управляющей компании;

информация о местах (с указанием адреса и (или) номера телефона), где можно до приобретения акций или инвестиционных паев получить подробную информацию об акционерном инвестиционном фонде, о паевом инвестиционном фонде и ознакомиться с уставом и инвестиционной декларацией акционерного инвестиционного фонда, правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом, проспектом эмиссии акций, а также с иными документами, предусмотренными настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

положение о том, что стоимость акций и стоимость инвестиционных паев могут увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды, а также сведения о том, что, прежде чем приобрести акцию или инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с уставом акционерного инвестиционного фонда, его инвестиционной декларацией и проспектом эмиссии акций, правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом.

2. Любая распространяемая или публикуемая информация об управляющей компании паевого инвестиционного фонда должна содержать полное или сокращенное фирменное наименование управляющей компании и номер ее лицензии.

<…>.

5. Сведения, предоставленные для распространения или опубликования, должны соответствовать уставу и инвестиционной декларации акционерного инвестиционного фонда, проспекту эмиссии акций акционерного инвестиционного фонда, правилам доверительного управления паевым инвестиционным фондом, изменениям и дополнениям в них, которые зарегистрированы в установленном порядке.

6. Любые предоставляемые для распространения или опубликования сведения об акционерном инвестиционном фонде, управляющей компании паевого инвестиционного фонда и о паевом инвестиционном фонде не должны содержать:

недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую, вводящую в заблуждение информацию;

какие-либо гарантии, обещания и предположения о будущей эффективности и доходности инвестиционной деятельности акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании паевого инвестиционного фонда, в том числе основанные на информации об их реальной деятельности в прошлом;

информацию, которая не имеет документального подтверждения;

информацию, не имеющую непосредственного отношения к акционерному инвестиционному фонду, управляющей компании паевого инвестиционного фонда или паевому инвестиционному фонду;

ссылки на утверждение или одобрение органами государственной власти какой-либо информации о деятельности акционерного инвестиционного фонда или управляющей компании паевого инвестиционного фонда;

ложные или неправильно сформулированные заявления или утверждения о факторах, существенно влияющих на результаты инвестиционной деятельности акционерного инвестиционного фонда или управляющей компании паевого инвестиционного фонда, в том числе имеющих документальное подтверждение, но относящихся к иному периоду времени или событию;

заявления или утверждения об изменении либо иные сравнения результатов инвестиционной деятельности акционерного инвестиционного фонда и управляющей компании паевого инвестиционного фонда в текущий момент и в прошлом (описание изменения размера доходов, изменения размера или роста активов), не основанные на расчетах доходности, определяемых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

заявления о будущих инвестициях, содержащие гарантии безопасности инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;

утверждения или заявления о возможных выгодах, связанных с услугами или методами работы акционерного инвестиционного фонда и управляющей компании паевого инвестиционного фонда;

преувеличенные или неподтвержденные заявления о навыках управления или характеристиках акционерного инвестиционного фонда и управляющей компании паевого инвестиционного фонда, а также об их связях с органами государственной власти или иными органами либо ведомствами;

заявления о том, что результаты деятельности акционерного инвестиционного фонда и управляющей компании паевого инвестиционного фонда, достигнутые в прошлом, могут быть повторены в будущем.

<…>.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.12.2001, № 49, ст. 4562, «Парламентская газета», № 228, 04.12.2001, «Российская газета», № 237-238, 04.12.2001.

12 июня 2002 года № 67-ФЗ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

«ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Извлечения

 

<…>.

ЗАКОН

«О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Извлечения

 

<…>.

Глава VIII. Информирование избирателей и предвыборная агитация

<…>.

6. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

<…>.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 241, 25.12.2002.

10 января 2003 года № 19-ФЗ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

«О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Извлечения

 

<…>.

Глава VII. Информирование избирателей и предвыборная агитация

<…>.

 

Извлечение

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве (далее - участники долевого строительства) и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

<…>.

Статья 22. Особенности рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

1. При производстве, размещении и распространении рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается:

1) приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемой деятельности;

2) рекламировать многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство этих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования и (или) размещения проектной декларации и государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства.

2. Распространение рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, во всех случаях должно сопровождаться указанием мест и способов получения проектной декларации, предусмотренной настоящим Федеральным законом.

3. Запрещается распространение рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, на срок приостановления деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим Федеральным законом.

<…>.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 3669, 31.12.2004.

30 декабря 2


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.197 с.