Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-10 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5. Условия нормального развития ребенка и факторы риска.
6. Механизмы генетических влияний.
7. Соматический фактор психического развития.
8. Индекс повреждения головного мозга.
Механизмы социальных влияний в пренатальном и натальном периодах развития ребенка.
Механизмы социальных влияний в период индивидуального развития.
11. Понятие дизонтогении.
12. Возрастная обусловленность дизонтогении.
13. Этиология нарушений.
14. Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации.
15. Основные виды психического дизонтогенеза.
Общие закономерности отклоняющегося развития.
17. История вопроса о закономерностях отклоняющегося развития.
18. Виды психического дизонтогенеза по В.И.Лубовскому.
19. Международная классификация болезней, травм и причин смерти 10-го пересмотра (МКБ-10) ‑ дизонтогении.
20. Классификация психического развития по трем основным типам.
Предмет и задачи психологии умственно отсталых детей.
Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу.
23. Особенности развития познавательной сферы.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы.
25. Особенности деятельности умственно отсталых.
Предмет и задачи психологии детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии.
Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу.
Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы.
Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии.
|
Вопросы психологической диагностики и коррекции при дизонтогениях по типу ретардации и дисфункции созревания.
32. Предмет и задачи сурдопсихологии.
33. Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей.
34. Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы.
36. Особенности деятельности у детей с нарушениями слуха.
Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях слуховой функции у детей.
38. Предмет и задачи тифлопсихологии.
Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей.
Особенности развития познавательной сферы детей с нарушением зрения.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы ребенка с нарушением зрительной функции.
Особенности деятельности слепых.
Психологическая диагностика детей с нарушениями зрительной функции и коррекция этих нарушений.
44. Предмет и задачи логопсихологии.
Причины первичных речевых нарушений. Классификации речевых нарушений.
Особенности развития познавательной сферы у детей с речевыми нарушениями.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы людей с нарушением речи.
48. Особенности деятельности детей с нарушением речи.
Психологическая диагностика и коррекция при тяжелых нарушениях речи у детей.
Предмет и задачи психологии детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Специфика двигательного развития при детском церебральном параличе (ДЦП). Структура нарушения. Формы детского церебрального паралича.
Особенности развития познавательной сферы у детей с ДЦП.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП.
Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений.
|
Предмет и задачи психологии детей с РДА.
57. Причины и механизмы возникновения РДА. Психологическая сущность РДА ‑ классификация состояний по степени тяжести.
Особенности развития познавательной сферы при РДА.
59. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с РДА.
Особенности деятельности детей с РДА.
Психологическая диагностика и коррекция при раннем детском аутизме.
Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности.
Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров.
Диагностика и коррекция дисгармонического развития.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!