Проведение глубинного интервью с корпоративными клиентами — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Проведение глубинного интервью с корпоративными клиентами

2017-12-10 223
Проведение глубинного интервью с корпоративными клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. анализ рынка

1.1. Анализ потребителей

1.2. Анализ конкурентов

2. цели

3. стратегии

4. комплекс маркетинга

5. бюджет

 

1. Анализ рынка компаний подарков-впечатлений

 

Анализ потребителей

Методы:

Проведение глубинного интервью и количественного опроса потребителей и глубинного интервью с корпоративными клиентами

Цель:

Проанализировать рынок подарков впечатлений с целью обоснования решений о выходе на рынок

Результаты:

Результаты глубинного интервью:

ü Почто половина опрошенных знают о подарках-впечатлениях, они также готовы на повторную покупку;

ü Самыми известными являются компании «Evo», «Эмпрана» «Bantikov», «Подарки Эмоций»;

ü Самыми популярными направлениями, которые были подарены, являются подарки, связанные с экстримом и косметическими услугами;

ü Подавляющее большинство респондентов претензий к оказанию услуг компаний подарков-впечатлений не имеют;

ü Респонденты предпочли бы подарить другу в качестве подарка-впечатления полет с парашютом или поход в SPA;

ü Оптимальным уровнем цены для совершения покупки подарка-впечатления является диапазон от 500 до 2000 рублей. Некоторые готовы потратить более 2000 рублей на данный подарок.

 

Результаты опроса среди людей в возрасте от 18 до 25 лет (преимущественно студенты):

ü 89% опрошенных любят дарить и получать подарки. Чуть больше половины знают что такое «подарок-впечатление» (57%). Самыми известными компаниями являются: «EVOi» (30%), «Эмпрана» (21%), «Bantikov», «Подарки эмоций», «Город впечатлений».

ü Более 70% респондентов никогда и никому не дарили подарки-впечатления. 80% - не получали в дар товары данной категории. Основным поводом для дарения и получения подарков-впечатлений был день рождения.

ü 5 респондентов отметили плохую организацию процесса активизации подарка-впечатления, равнодушие персонала компании в исполнении своих обязательств. 5 человек пожаловались на небольшое разнообразие подарков в одном наборе. Трое опрошенных хотели бы расширить время действия подарков. Остальные 87% респондентов, кто сталкивался с дарением/получением подарков-впечатлений, претензий не имеют.

ü Около 70% опрошенных готовы подарить подарок-впечатление или хотя бы гипотетически могли бы рассмотреть данный товар как подарок. Из них самыми интересными были бы полеты с парашютом (47%), различные мастер-классы (14%). Остальные не могут точно назвать категорию подарка-впечатления, поскольку ее они подбирали бы индивидуально от предпочтений получателя.

 

Результаты опроса среди людей в возрасте от 25 лет:

ü Средний возраст респондентов составляет 29 лет. 87% опрошенных любят дарить и получать подарки. 50% знают о подарках-впечатлениях. Самыми известными компаниями являются «Город впечатлений», «Bantikov», «Evoi», «P.S.Box».

ü 87% опрошенным не дарили подарки-впечатления. 79% не дарили никому данные подарки. 70% дарили сертификат на SPA-процедуры, 1 человек подарил ростовую куклу-тигра с подарком и шариками в руках, а затем - представление тигры с именинником. По одному человеку дарили урок рисования песком, сеанс тайского массажа. Основными претензиями является медленное, незаинтересованное обслуживание при организации самой услуги.

ü Только треть опрошенных не готовы на покупку подарка-впечатления. Остальные выразили интерес к экстремальным услугам (полет с парашютом, зорбинг, езда на мотоциклах, полет на воздушном шаре), услугам салонов красоты (SPA, различные обертывания, ралаксирующие процедуры). На вопрос о повторной покупке одному и тому же человеку 41% согласился бы на это, остальные затрудняются ответить, поскольку не знакомы с качеством оказываемых услуг компаний, их отношению к обслуживанию потребителей и полученных в итоге эмоций у потребителя. Оптимальным ценовым диапазоном был бы 2000-4000 рублей.

Вывод:

Таким образом, информационная неопределенность оказывает огромное влияние на выбор подарка-впечатления как такового. Повторная покупка для одного и того же человека может быть совершена только после получения положительных эмоций у потребителя от использования услуги, оказанного высокого качества сервиса, то есть при уверенности покупателя в том, что услуги данной компании надежны, качественны и просты в использовании, поскольку многие респонденты отметили наличие затруднений при активации подарков-впечатлений.

Вывод

Таким образом, есть смысл развивать предложение для корпоративных пользователей, поскольку среди респондентов подавляющее большинство рассмотрели бы гипотетически в качестве приятного сюрприза для сотрудников подарок-впечатление. Для этого необходимо установить приемлемые цены на подарки, выгодные условия покупки (скидки, бонусы и т.п.), а также провести активную рекламную кампанию, посредством которой снизится информационная неопределенность (многие слышали, но не знают точно что это за подарки).

 

Анализ конкурентов

Для анализа конкурентов мы выбрали 4 компании, наиболее известные среди потребителей по результатам опроса: «EVOi», «Эмпрана», «Bantikov», «Подарки эмоций».

Результаты анализа представлены в таблицах по каждому конкуренту.

Табл. 2

ü «Подарки Эмоций» (www.emociy.ru)

Товар (Product) Компания «Подарки Эмоций.ру» предлагает подарки нового поколения, состоящие из разных развлекательных услуг. Подарок от «Подарка Эмоций.ру» состоит из 12 услуг на выбор, но также есть специальное предложение - Мультиподарок, который содержит от 125 до 200 впечатлений в одной коробке. Каждый Подарок от «Подарка Эмоций.ру» включает в себя каталог с подробным описанием входящих в него услуг и сертификат для использования (активации) любой из них и приятное дополнение в виде фоторамки или магнитика. Ассортимент: Ассортимент «Подарка эмоций.ру» включает в себя стандартные подарки (такие как прыжок с парашютом, конная прогулка, погружение с аквалангом, тайский массаж, шоколадное обертывание, романтический ужин, прогулка на теплоходе и так далее) и фирменные предложения (такие как мультиподарок от 125 до 200 впечатлений, где представлены почти все возможные подарки-впечатления на любой вкус). Также есть возможность самостоятельно создать подарок из выбранных по своему желанию разнообразных услуг при оформлении заказа на сайте компании. Имидж: Компания довольно известна на рынке подарков впечатлений, ее приводят в пример среди таких крупных компаний как «ЭВО Импрэшнс», «Smile» и «P.S.BOX.». «Подарки Эмоций.ру» известна как компания, которая сделала оригинальный маркетинговый ход – предложение подарка-впечатления, включающего свыше 125 услуг.  
Цена (Price) Цена на услугу ранжируется от 990 рублей до 27 990 тысяч рублей. Средняя цена на подарок-впечатление около 5 600 тысяч рублей. Скидки На сегодняшний день компания проводит следующие акции: · Скидка 10% на все подарки компании при условии пиара компании через социальную сеть «Вконтакте» (разместить информацию на своей личной стене фото компании и поставить «лайк» и «рассказать друзьям); · Мультиподарок 125 со скидкой, стоимость - 2990р.; · Дисконтные карты в подарок (Каждому покупателю в подарок дарится дисконтная карта с 10% скидкой)
Распределение (Place) Компания «Подарки Эмоций.ру» распространяет свою продукцию через интернет - магазин (он же интернет сайт). Также приобрести подарок можно в офисе компании и в розничных магазинах: · Магазины "Буквоед" · Магазин подарков "Лориен" · Магазин "Господин Оформитель" · Магазин "Закажи 24" Тел. 8(812)309-53-08 · Магазин подарков "Гифтсбург"  
Продвижение (Promotion) Реклама Продвижение услуг происходит непосредственно через интернет-сайт (магазин) и через социальную сеть «Вконтакте» средствами продвижения личной группы и перепостуинформации об услугах компании от человека к человеку. Стимулирование продаж Стимулирование потребителей происходит с помощью системы скидок, текущих акций компании и предоставления уникального предложения (свыше 125 впечатлений в одном подарке за приемлемую цену). А также с помощью раздачи бесплатных приятных бонусов и подарков от компании. Личные продажи Личные продажи компания реализует непосредственно торговыми представителями компании на местах продаж услуги в розничных магазинах. Торговый представитель должен иметь опыт работы на аналогичной должности, приятную внешность и коммуникативные навыки. Все сотрудники при устройстве в компанию проходят стажировку и обучение на фирменных курсах по улучшению продаж компании.  
Сервис (Service) Предпродажный сервис · Информирование потребителей через подробную информацию представленную на сайте компании; · Возможность самостоятельного выбора подходящих услуг в комплекте подарке; · Консультирование по сути подарка через электронную почту или через офис (прямая линия) у специально-обученного персонала. · Бесплатная доставка в Санкт-Петербурге. Сервис при продаже · Возможность выбрать удобное для покупателя место покупки подарка (через интернет, в офисе или в розничных точках); · Возможность выбора удобного для покупателя способа оплаты подарка-впечатления (наличными, безналичными, через курьера и так далее). · Забота о клиенте (страхование его жизни и здоровья при использования экстремальных услуг). Послепродажный сервис · Подробная информация о способах активации и использования выбранной услуги как через интернет сайт (возможность он-лайн активации), так и по телефону; · Обмен одного подарка на более подходящий покупателю подарок; · Возможность отмены или переноса даты оказания услуги в удобное для покупателя время.  

 


ü «Эмпрана» (www.emprana.ru)

Табл.3

Товар (Product) Существует 10 категорий подарочных наборов (женские, мужские, девичьи, мальчишеские, коллегам, экстремальные, романтические, семейные, для детей и родителей, избранная коллекция), в которых в общей сложности их 39 (ж – 6; д – 2; м – 6; к – 5; э – 6; р – 4; с – 3; и – 3; др – 2; мал – 2). По этим категориям распределены 108 различных подарков впечатлений под разными названиями: красота/здоровье – 11 позиций; активный отдых – 28 позиций; экстрим/нестандартный отдых – 30 позиций; образование/культура – 20 позиций; прочее – 19 позиций. Есть позиции достаточно необычные – деловой обед, уборка квартиры, игра в дартс, и т.п.
Цена (Price) Минимальная цена подарка впечатления – 990 руб. Максимальная – 79 000 руб. За регистрацию на сайте бонус в виде 200 рублей при покупке любых подарков. Также есть трёхуровневая дисконтная карта (5, 10, 15%). Оплата либо курьеру по факту, либо посредством e-money.
Распределение (Place) Возможен заказ курьером, либо оплата через партнёров, коими являются: Связной, ZebraHome, Буквоед, Академия Подарка, Комус, Почта России, Евроспорт, Планета Подарков, Презенталь, Счастливый случай, Shokobox. Всего Эмпранапредставлена в 113 торговых точках партнёров по городу.
Продвижение (Promotion) · Собственная страница на “идеальном месте для любителей нескучных вещей» - yagoodza.ru · Страница на путеводителе по интернет-магазинам http://www.shoppingonline.ru. · Пресс-релизы на сайте karta-smi.ru, emeapr.com · Продвижение на сайтах партнёров, в VK. · Партнёрство с купонатором.
Сервис (Service) Относительно качества сервиса отзывы есть положительные и отрицательные. В качестве минусов ставятся неорганизованность системы передачи заказов в складскую службу и службу доставки. Также называют непунктуальными. В то же время существуют и положительные отзывы.

 

ü «Bantikov» (www.bantikov.ru)

Табл.4

Товар (Product) Ассортимент: · Универсальный подарок, · Красота, SPA и здоровье, · Экстрим, · Мастер-классы и мастерские искусств, · Фотосессии и видеосъемка, · Подарочные карты магазинов и бутиков, · Городские развлечения и рестораны, · Активный отдых на природе, · Подарочная упаковка, · Цветы, · Открытки, · Воздушные шары, · Необычное вручение, · Фруктовые корзины. Упаковка. Возможна упаковка сертификата виндивидуального дизайна конверты, стандартные конверты или конверт с пожеланием.
Цена (Price)
Цены на ассортимент:
Меньше 1000  
1000-3000  
3000-6000  
6000-10000  
Дороже 10000  
Активный отдых-36, средняя цена 6000
Для взрослых -9, средняя цена 5000

Скидки: 18 спец. предложений со скидками до 70%.

Распределение (Place) Адрес головного офиса: м. Петроградская, Большой проспект, дом 92 лит. В. Дополнительные адреса: ТРК МЕГА – Дыбенко,ТРК МЕГА – Парнас. Каналы сбыта: магазин (головной офис), промо-офисы (ТРК МЕГА), интернет-магазин.
Продвижение (Promotion) Реклама ВКонтакте, FaceBook, Метроком, МЕГА, KLM, AirFrance и прочие сайты партнеров. Стимулирование розничной торговли: · дополнительные сделки с компаниями-продавцами · конкурсы для компаний-продавцов или их персонала · предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж (ТРК МЕГА) Стимулирование потребителей: · программа лояльности (скидки постоянным покупателям) · скидки · подарочные предложения · конкурсы и розыгрыши · промоакции.
Сервис (Service) Предпродажный сервис: Описание товара идет на странице конкретного сертификата, поэтому дополнительные вопросы можно задать по единому многоканальному телефону в своем регионе(у нас-СПБ- 4488558). Также возможна свясь по скайп или ел. Почте. Продажа: Продажа осуществляется менеджером компании по телефону, также и выяснение дополнительных данных. Оплата: · Банковская карта-на сайте в режиме он-лайн · Наличные курьеру · Наличные при покупке в офисе Доставка: Доставка осуществляется курьером в пределах города, также осуществляется самовывоз клиентом из офиса. Послепродажный сервис: Консультации клиентов проходят по специальному телефону поддержки, также вопросы решает отдел активации сертификатов. Срок действия сертификата-3 месяца со дня покупки, это вызывает много негативных отзывов у клиентов, также не всегда понятна процедура активации. Все популярные вопросы, связанные с использованием сертификатов есть на официальном сайте в разделе FAQ(вопрос-ответ)

 

ü «EVO impressions» (www.evoimpressions.ru)

Табл.4

Товар (Product) . Представлены 10 коллекций подарков: - адреналин (картинг, дайвинг, стрельба, полет на воздушном шаре и т.д.), - мир увлечений (танцы, театр, йога и т.д.), гурман (чайная церемония, дегустации, кофе-арт и т.д.), - красота и спа, - уикенды и экскурсии, - мой стиль (фотосессии, аэрография, пошив одежды, портфолио и т.д.), - семейные ценности (фамильный диплом, исследование истории места, родословное дерево и т.д.), - романтика (цветы, фотосессия, прогулка на лошадях и т.д.), - мультиподарки («подарки с разнообразными впечатлениями на выбор для девушек и мужчин, парочек и менеджеров, эгоистов и аристократов, любителей премиум-стиля и настоящих гусар, готовящихся к отпуску и наших любимых детей»).
Цена (Price) Минимальная цена подарка составляет 1000 руб., максимальная – 90 тыс.руб. Цена по категориям подарков: - адреналин (от 1790 до 59900 руб.) - мир увлечений (от 1190 до 7990 руб.) - гурман (от 2290 до 5490 руб.) - красота и спа (от 1990 до 9990 руб.) - экскурсии (от 1890 до 16700руб.) - мой стиль (от 5490 до 7900руб.) - семейные ценности (3790 до 14900руб.) - романтика (3290 до 89900руб.) - мультиподарки (от 990 до 39900руб.)
Распределение (Place) Существует несколько способов покупки подарка-впечатления: заказ подарка по телефону горячей линии и его доставка; оформление заказа на сайте; покупка в фирменных магазинах и каналах дистрибуции. В Санкт-Петербурге существует три фирменных магазина EVO и около 80 точек дистрибуции. Фирменные магазины представляют собой «отделы» в крупных торговых центрах, в точках дистрибуции – это стенды фирменной символики. Основные каналы дистрибуции – это сети магазинов подарков («Планета подарков», «Комус», «Шарм», «БЧ-7», «ZOOM» и т.д.), а также сеть книжных магазинов «Буквоед», салоны магазинов «Евросеть» и т.д.
Продвижение (Promotion) Продвижение на сайтах партнеров (интернет магазин «Буквоед», «Евроеть»); Продвижение компаниями-партнерами (например, Райффайзенбанком); Спонсорские программы (например, AISEC); Страницы на сайтах spb.infoskidka.ru; Продвижение на страницах Facebook, VK, Youtube слабо развито: Facebook – 516 членов в группе, VK – 2000, Youtube – 3
Сервис (Service) Не очень хорошие отзывы о службе доставки; дружественный, активный и компетентный персонал как по телефону горячий линии, так и в фирменных магазинах. У клиентов часто возникают вопросы и проблемы с «активацией» подарка-впечатления - что возможно сделать только через сайт.

 

Вывод:

Разнообразие спектра предоставляемых подарков очень широк: от катания на лошадях до полета на самолете. Каждая компания старается максимально расширить ассортиментный ряд, предлагая всё более необычные подарки: деловой обед, уборка квартиры и т.п.

Что касаемо собственных, отдельных точек сбыта, то они есть не у всех компаний. Чаще всего стенды с продукцией размещены в торговых точках партнеров. Слабо развита коммуникационная политика, поскольку уровень осведомленности как индивидуальных, так и корпоративных потребителей, достаточно не высок. Преимущественно продвижение заключается в размещении рекламных обращений на сайтах партнеров, в социальных сетях.

Ценовой диапазон подарков-впечатлений колеблется в среднем от 1000 до 80000 рублей. У каждой компании есть несколько программ повышения лояльности потребителей (дисконтные карты, скидки при повторных покупках, акции и т.п.).

Компаниям необходимо уделять больше внимание послепродажной работе с клиентами, ибо качество услуг партнеров влияет на имидж компании в целом и формирует в том числе приверженность потребителей.

 

Комплекс маркетинг

Ценовая политика

Партнеры

Наша компания сотрудничает с профессиональными партнерами, лучшими в своих видах деятельности. Потребители должны знать, что нам можно доверить, тем самым мы снижаем риск страха у потребителей к полету.

«На высоте» всегда подкреплены дополнительными преимуществами. Во все услуги включены:

• страховка,

• трансферт,

• вручение сертификатов или паспорта парашютиста,

• угощения и подарки от клуба,

• фото и видео съемка;

• предоставление экипировки;

• мед. обследование перед прыжками;

• другие дополнительные услуги.

Упаковка

Упаковка выполнена в виде авиабилета, поскольку мы являемся проводниками наших потребителей в мир полетов. Билет будет находиться в красиво украшенном нашими фирменными цветами конверте.

Сервис

Предпродажный сервис будет включать в себя:

ü Информирование потребителей посредством предоставления подробной информации на нашем сайте компании;

ü Консультирование по сути подарка через электронную почту или в офисе у специально-обученного персонала.

ü Доставка подарка по Санкт-Петербургу (простым курьером или профессиональным шоуменом, который устроит незабываемое вручение подарка по вашему желанию).

Сервис при продаже включает:

ü Возможность выбора удобного для покупателя способа оплаты подарка-впечатления (наличными, безналичными).

ü Квалифицированные специалисты

ü Упаковка;


Послепродажный сервис подразумевает:

ü Забота о клиенте (страхование его жизни и здоровья при использования экстремальных услуг, помощь в проблемных ситуациях). Стоимость страховых услуг уже входит в стоимость подарка.

ü Инструкция по использованию (подробная информация о способах использования выбранной услуги);

ü Горячая линия для помощи клиентов (служба поддержки клиентов по телефону и точки продажи при возникших вопросов в ходе использования подарка);

ü Обмен одного подарка на более подходящий покупателю подарок;

ü Возможность отмены или переноса даты оказания услуги в удобное для покупателя время;

ü Система напоминания об активации услуги за 10 дней (смс-рассылка на указанный телефон в анкете, которая заполняется припокупки; при предоставлении данных о получателе или дарителе);

ü Присвоение статуса покупателя компании с помощью дарения дисконтных карт и карт постоянных клиентов компании (5% и 15%).

Месторасположение

Продажа подарков будет осуществляться в офисах нашей компании, располагающихся в бизнес-центрах в самом сердце Петербурга.

ü БЦ «Марвел» [1]

Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, к. 2 лит. А.

Бизнес центр класса В «Марвел» расположен в Невском районе на пересечении улиц Бехтерева и Седова. Ближайшая станция метро «Елизаровская», от которой кбизнес центру ходит бесплатное маршрутное такси. Месторасположение позволяет в течение 10 минут добраться от БЦ как до КАД, так и до центра города — пл Ал Невского.

Бизнес-центр представляет собой пятиэтажное современное здание общей площадью более 8000 м2. Каркасная система здания дает возможность более гибкого подхода к внутренней планировке офисных зон. Основной материал отделки фасада — разноцветное стекло, расположенное вертикальными полосами, дополненное керамо-гранитом и натуральным камнем.

В ставку аренды включено:

1. НДС,

2. коммунальные платежи,

3. уборка мест общего пользования,

4. уборка офисов,

5. круглосуточная охрана,

6. услуги ресепшн

7. Интернет

8. Цифровая телефония

 

ü БЦ «Феникс» [2]

Санкт-Петербург, Свердловская наб. д. 4 лит. Б.

Бизнес центр класса В «Феникс» расположен в Калининском районе на живописной набережной, в 15 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Ленина». Бизнес-центр представляет собой пятиэтажное современное здание общей площадью более 6000 м2. Из окон открывается прекрасный вид на Неву и Смольный собор.

Вдоль фасада организована бесплатная парковка на 80 машиномест.

В ставку аренды включено:

1. НДС,

2. коммунальные платежи,

3. уборка мест общего пользования,

4. уборка офисов,

5. круглосуточная охрана,

6. услуги ресепшн,

7. парковка

8. Интернет

9. Цифровая телефония

10. Конференц-залы

Мы выбрали офисные помещения по 53,3м2 и 40 м2.

Аренда

  БЦ МАРВЕЛ БЦ ФЕНИКС
Стоимость аренды м2/мес.(руб)    
Метраж 53,3  
Стоимость аренды в мес(руб)    

Общая стоимость аренды 81 579 руб./мес.

Преимущества

1. Режим работы: оба бизнес-центра работают круглосуточно и без выходных, что позволит не прекращать работу офиса в выходные и праздничные дни.

2. Доступность: они находятся 10 минутах езды от центра города, что позволяет легко добраться, как на личном, так и на общественном транспорте без пробок.

3. Хорошо развита инфраструктура БЦ и внутреннее оснащение, что позволит компании функционировать без затруднений.

4. Статусное оформление БЦ

Интерьер офиса

Интерьер будет выдержан в едином стиле- на стенах будут большие постеры-фото с предлагаемыми подарками(вид парашютиста, например), под потолком будет натянут на каркас парашют(таким образом, под парашютом получится небольшая полусфера), также будут представлены различные элементы декора(доски и тд).

Продвижение

В нашу целевую аудиторию входят активные, целеустремленные люди, преимущественно мужчины.

В данной ЦА мы выделяем следующие сегменты для удобства работы с клиентами:

ü молодежь с обеспеченными родителями;

ü амбициозные молодые специалисты, начинающие свой карьерный рост/бизнес;

ü менеджеры среднего/высшего звена с высоким достатком.

Мы должны уделить внимание тем видам коммуникаций, что ориентируются на широкую аудиторию, которая достаточно материально обеспеченная, интересуется вопросами бизнеса, финансов и ту, что является «золотой» молодежью, готовой на риски и экстремальные решения.

Преимущества рекламы на радио:

1. Широкий охват целевых аудиторий;

2. Разделение по целевым аудиториям за счет разного формата вещания;

3. Минимальная стоимость при максимальной отдаче;

4. Повышение узнаваемости товара услуги в короткие сроки;

5. Частотность (Частота повторения ролика).

Преимущества рекламы в прессе:

1. Широкий охват целевой аудитории по тематике и географии;

2. Особенности визуального восприятия информации: в письменном виде информация воспринимается и запоминается лучше;

3. Неограниченное время контакта с рекламным сообщением;

4. Большая вероятность донесения информации до целевой группы при размещении в специализированных изданиях;

5. Широкий выбор форм рекламного послания: от короткого текстового объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих косвенную рекламную информацию.

Поэтому в качестве каналов коммуникации выбраны: реклама на радио «BusinessFM», «Радио Рекорд», реклама в журналах «Эксперт» и «Men'sHealth», собственный сайт. Данные СМИ имеют ряд преимуществ и охватывают аудиторию слушателей, которые являются нашими целевыми потребителями.

 

4. Медиа - план и подсчеты бюджета

Срок реализации:

Медиа-план рассчитывается на год.

Радио «Business FM»

Аудитория радио - это те, кто вовлечен в бурно растущий рынок оссии. Это и профессиональные участники финансового рынка - трейдеры, финансисты, банкиры. Это и те, кто активно пользуется финансовыми продуктами - кредитными картами, паевыми фондами, вовлечен в кредитную жизнь России.

Стоимость трансляции 30-секундного ролика:

Время Стоимость, руб.
07:00 — 11:00 7 500
11:00 — 17:00 4 000
17:00 — 21:00 6 500
21:00 — 23:00 4 000
23:00 — 07:00 2 000

 

Продолжительность ролика будет составлять 30 сек. Трансляция ролика будет осуществляться каждый месяц, но не каждый день, а именно:

ü 1-ая неделя месяца – пн (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)

ü 2-ая неделя месяца – вт (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)

ü 3-ая неделя месяца – ср (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)

ü 4-ая неделя месяца – чт (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00

Время ролика в будние дни выбрано во временные периоды, когда слушатели либо едут на работу, либо возвращаются с нее.

Подобным образом размещения рекламы мы сможем добиться хотя бы однократного попадания конкретного слушателя данной радиостанции на наш 30-секундный ролик в течение одного месяца.

Итого за год размещение рекламы на радиостанции «BusinessFM» составит: (30000 + 26000)*12 = 672 000 рублей.

Радио «Рекорд»

Итого: 1 700 000 рублей

Фирменный сайт

Корпоративный сайт создается с целью продвижения компании, в том числе посредством сети Интернет, и информирования потребителей об услугах нашей компании, о месте расположения, о процессе активации подарков, о партнерах, об ассортименте, о сотрудниках. Также на сайте будет размещен форум, где все желающие могут обмениваться впечатлениями, делиться советами, мнениями и предложениями для компании, организовывать клубы любителей воздушных экстремальных видов спорта и т.д.

Доменное имя: www.navisotespb.ru. Данное имя в настоящее время свободное, напрямую связано с названием компании, месторасположением компании, оно логично, легко запоминается, пишется и произносится.

Сайт будет выполнен с использованием корпоративных цветов.

Создание сайта мы доверим компании «ИНТЭККО».

Стоимость создания будет ориентировочно равна 80 тыс. рублей.

Рассчитаем общую стоимость постоянных затрат и затрат на продвижение

 

Наименование затраты Стоимость, руб.
Реклама на радио 1 411 200
Реклама в журналах 2 780 000
Сайт в интернете 80 000
Аренда помещения 978 948
Оформление интерьера 30 000

 

Содержание

1. анализ рынка

1.1. Анализ потребителей

1.2. Анализ конкурентов

2. цели

3. стратегии

4. комплекс маркетинга

5. бюджет

 

1. Анализ рынка компаний подарков-впечатлений

 

Анализ потребителей

Методы:

Проведение глубинного интервью и количественного опроса потребителей и глубинного интервью с корпоративными клиентами

Цель:

Проанализировать рынок подарков впечатлений с целью обоснования решений о выходе на рынок

Результаты:

Результаты глубинного интервью:

ü Почто половина опрошенных знают о подарках-впечатлениях, они также готовы на повторную покупку;

ü Самыми известными являются компании «Evo», «Эмпрана» «Bantikov», «Подарки Эмоций»;

ü Самыми популярными направлениями, которые были подарены, являются подарки, связанные с экстримом и косметическими услугами;

ü Подавляющее большинство респондентов претензий к оказанию услуг компаний подарков-впечатлений не имеют;

ü Респонденты предпочли бы подарить другу в качестве подарка-впечатления полет с парашютом или поход в SPA;

ü Оптимальным уровнем цены для совершения покупки подарка-впечатления является диапазон от 500 до 2000 рублей. Некоторые готовы потратить более 2000 рублей на данный подарок.

 

Результаты опроса среди людей в возрасте от 18 до 25 лет (преимущественно студенты):

ü 89% опрошенных любят дарить и получать подарки. Чуть больше половины знают что такое «подарок-впечатление» (57%). Самыми известными компаниями являются: «EVOi» (30%), «Эмпрана» (21%), «Bantikov», «Подарки эмоций», «Город впечатлений».

ü Более 70% респондентов никогда и никому не дарили подарки-впечатления. 80% - не получали в дар товары данной категории. Основным поводом для дарения и получения подарков-впечатлений был день рождения.

ü 5 респондентов отметили плохую организацию процесса активизации подарка-впечатления, равнодушие персонала компании в исполнении своих обязательств. 5 человек пожаловались на небольшое разнообразие подарков в одном наборе. Трое опрошенных хотели бы расширить время действия подарков. Остальные 87% респондентов, кто сталкивался с дарением/получением подарков-впечатлений, претензий не имеют.

ü Около 70% опрошенных готовы подарить подарок-впечатление или хотя бы гипотетически могли бы рассмотреть данный товар как подарок. Из них самыми интересными были бы полеты с парашютом (47%), различные мастер-классы (14%). Остальные не могут точно назвать категорию подарка-впечатления, поскольку ее они подбирали бы индивидуально от предпочтений получателя.

 

Результаты опроса среди людей в возрасте от 25 лет:

ü Средний возраст респондентов составляет 29 лет. 87% опрошенных любят дарить и получать подарки. 50% знают о подарках-впечатлениях. Самыми известными компаниями являются «Город впечатлений», «Bantikov», «Evoi», «P.S.Box».

ü 87% опрошенным не дарили подарки-впечатления. 79% не дарили никому данные подарки. 70% дарили сертификат на SPA-процедуры, 1 человек подарил ростовую куклу-тигра с подарком и шариками в руках, а затем - представление тигры с именинником. По одному человеку дарили урок рисования песком, сеанс тайского массажа. Основными претензиями является медленное, незаинтересованное обслуживание при организации самой услуги.

ü Только треть опрошенных не готовы на покупку подарка-впечатления. Остальные выразили интерес к экстремальным услугам (полет с парашютом, зорбинг, езда на мотоциклах, полет на воздушном шаре), услугам салонов красоты (SPA, различные обертывания, ралаксирующие процедуры). На вопрос о повторной покупке одному и тому же человеку 41% согласился бы на это, остальные затрудняются ответить, поскольку не знакомы с качеством оказываемых услуг компаний, их отношению к обслуживанию потребителей и полученных в итоге эмоций у потребителя. Оптимальным ценовым диапазоном был бы 2000-4000 рублей.

Вывод:

Таким образом, информационная неопределенность оказывает огромное влияние на выбор подарка-впечатления как такового. Повторная покупка для одного и того же человека может быть совершена только после получения положительных эмоций у потребителя от использования услуги, оказанного высокого качества сервиса, то есть при уверенности покупателя в том, что услуги данной компании надежны, качественны и просты в использовании, поскольку многие респонденты отметили наличие затруднений при активации подарков-впечатлений.

Проведение глубинного интервью с корпоративными клиентами

Интервью было проведено по телефону. В нем участвовали следующие респонденты, представленные в таблице 1.

Табл. 1

Название организации Описание деятельности Имя респондента
1. АН «АВАТЕРРА» агентство недвижимости Шаптала Оксана  
2. ЗАО «Кредит ЕВропа Банк» Дирекция Северного регионального центра Юлия Викторовна К.  
3. ООО " КАТРИС" студия текстильного дизайна интерьера Коробицын Сергей
4. ООО «Intecco» интернет-консалтинговая компания Сунгуров Руслан
5. ООО «АртСтройПроект» академия согласования и перепланировок Тарасов Виталий  
6. ООО «Новотех» строительная компания Толмачев Борис
7. «Техностроймонтаж» строительная компания Лиховидов Павел

 

Результаты:

ü Корпоративы проводятся, но очень редко, поскольку компания небольшая. Дарят подарки на основные праздники: дни рождения, 23 февраля, 8 марта и Новый год. Ценовой диапазон подарка в районе 500 рублей. Про подарки-впечатления ничего не слышали.

ü Корпоративы проводятся, но очень редко. Дарят подарки на основные праздники: дни рождения, свадьбы, 23 февраля, 8 марта и Новый год. Подарками служат конфеты, небольшие чаепития. Стоимость подарка на день рождения сотрудника составляет 1000-2000 рублей. Руководству на день рождения сотрудники «скидываются», в итоге получается сумма в 5000-10000 рублей. Про подарки впечатления слышали, но не дарили.

ü Компания крупная. Корпоративы проводят. Подарки сотрудникам дарят. Если это общеизвестные праздники, то ценовой диапазон подарка небольшой (от 500 до 1000 рублей), если подарок сотруднику на день рождение, то стоимость подарка в среднем составляет 5000 рублей. О подарках-впечатлениях слышали, но не дарили. Однако, было бы интересно, если можно было подарить подарок-впечатление для группы сотрудников стоимостью 500 рублей на человека.

ü Корпоративы проводят 4-5 раз в год. Подарки сотрудникам дарят. Каждый раз стараются дарить разные подарки. Стоимость в пределах 2000-3000 рублей. Подарки-впечатления уже покупали, остались довольны.

ü Корпоративы не проводятся, праздники никак не отмечают, просто дарят подарки сотрудникам. Ценовой диапазон составляет 500-1000 рублей. Подарки-впечатления в качестве подарков не рассматривают.

ü Компания крупная. Корпоративы проводят на Новый год и после заключения крупных сделок. Подарки сотрудникам дарят на Новый год, 8 марта, 23 февраля символические. На дни рождения на подарок тратят около 2000 рублей. Подарок-впечатление рассмотрят, если он устроит по цене.

ü Крупно отмечаются только Новый


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.