Положение о проведении аттестации производственной практики. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Положение о проведении аттестации производственной практики.

2017-12-10 132
Положение о проведении аттестации производственной практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аттестация практической подготовки студентов служит формой контроля освоения и проверки практических умений и знаний и проводится в последний день производственной практики на базе учреждения здравоохранения.

К аттестации допускаются студенты:

• выполнившие программу производственной практики в полном объёме;

• представившие весь пакет отчётных документов (дневник, отчёт, характеристику, «Учебную историю болезни»).

Для аттестации производственной практики создаётся аттестационная комиссия, в состав которой входят:

• представители практического здравоохранения (общий и непосредственный руководители практики);

• методический руководитель практики;

• преподаватель дисциплины «СД в хирургии»;

• представитель учебной части колледжа.

Аттестация проводится по билетам, включающим практическую манипуляцию и теоретический вопрос по нормативно-правовым документам, оказанию неотложной помощи и т.д.

Итоговая оценка выставляется с учётом критериев качества работы студентов при прохождении производственной практики.

 

Критерии оценки качества работы студентов

При прохождении студентами производственной практики их работа оценивается по следующим критериям:

1. Отношение к выполнению профессиональных обязанностей, трудолюбие, желание работать, соблюдение трудовой дисциплины, отсутствие пропусков.

2. Соответствие внешнего вида и исполнение требований по личной гигиене, предъявляемых к медицинскому работнику.

3. Знание основных нормативно-правовых документов по сестринскому делу и умение работать с ними.

4. Знание санитарно-противоэпидемического режима и его соблюдение.

5. Знание и соблюдение требований лечебно-охранительного режима.

6. Знание деонтологии и владение приёмами общения с пациентами, их родственниками, медицинским персоналом.

7. Выполнение перечня практических манипуляций, обязательных для освоения студентами на производственной практике.

8. Владение техникой выполнения манипуляций, согласно стандартам.

9. Качество ухода за пациентом.

10.Ведение отчётной документации (дневника, отчёта, карты динамического наблюдения за пациентом).

11.Проведение работы по гигиеническому воспитанию и обучению.

 

 

Таблица критериев оценки производственной практики

№ п/п Критерии оценки Оценка
«Отлично» «Хорошо» «Удовлетворитель но» «Неудовлетвори тельно»
           
      Отношение к выполнению профессиональ ных обязанностей       Творческое, Активное Отношение к Прохождению Практики. Стремление к Обучению. Отсутствие Пропусков.   Отсутствие замечаний по дисциплине. Добросовест ное отношение к выполнению обязанностей. Отсутствие пропусков.   Наличие отработанных пропусков, замечаний по трудовой дисциплине, частичное выполнение своих обязанностей.   Наличие пропусков без уважительной причины, замечаний по трудовой дисциплине, невыполнение своих обязанностей.  
        Внешний вид и соответствие требованиям гигиены медицинского работника   Соответствие требованиям Подразделений учреждения здравоохранения     Наличие частых замечаний по внешнему виду       Несоответствие Внешнего вида, многократные замечания.  
        Знание основных нормативно-правовых документов и умение работать с ними   В полном Объеме, Отсутствие Замечаний со Стороны Сестринского Персонала   Единичные замечания     Недостаточное знание и умение       Отсутствие знаний и умений  
      Знание санитарно-противоэпидеми-ческого режима и его соблюдение       В полном Объеме, Отсутствие Замечаний   Единичные замечания       Имеются замечания, недостаточный объем знаний.   Регулярные замечания, недостаточный объем знаний
        Знание лечебно- охранительного режима и соблюдение его требований   В полном Объеме, Замечания Отсутствуют     Единичные замечания     Имеются замечания, объем знаний недостаточный     Регулярные замечания, отсутствие знаний, не соблюдение требований
        Знание деонтологии и владение приемами общения с пациентами, их родственниками, медицинским персоналом   В полном Объеме, Отсутствие Замечаний     В достаточном объеме, отсутствие замечаний     Имеются замечания, недостаточный уровень контактов     Нарушение правил общения, проявление грубости, некорректности
      Выполнение перечня практических манипуляций, обязательных для данной практики   90- 100% от полного объема обязательных для данной практики манипуляций     80-90% от полного объема обязательных для данной практики манипуляций       70 - 80% от полного объема обязательных для данной практики манипуляций       Менее 70% от полного объёма обязательных для данной практики манипуляций
      Владение техникой выполнения манипуляций. согласно стандартам     Допускаются Единичные Замечания, до 10% манипуляций выполняются с нарушением стандарта   До 20% манипуляций выполняются с нарушением стандарта)     До 30% манипуляций выполняются с нарушением стандарта     Более чем 30%манипуляций с нарушением стандарта
    Качество ухода за пациентом   Соответствует требованиям, Замечаний нет   Возможны единичные замечания   Множественные замечания   Не соответствует требованиям
    Ведение отчетной документации   Замечаний нет   Единичные замечания, исправление выявленных ошибок.   Нерегулярное заполнение дневников, нарушение правил и формы ведения.   Документация не соответствует требованиям
    Проведение работы по гигиеническому обучению и воспитанию   Творческое отношение   Достаточный уровень отношения   Не достаточный уровень отношения   Работа не проведена

 

Примечания: работа студентов оценивается ежедневно с учетом данной таблицы, оценка ставится непосредственным руководителем практики в дневник после подведения итогов дня.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

УЧЕБНАЯ
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Сестринское дело в хирургии»

Выполнил(а) студент(ка)

Ф.И.О.________________

_____________________

Специальность_________

_____________________

Курс_______группа____

Проверил преподаватель:

Ф.И.О._______________

Оценка_______________

 

Г.Омск, 200_г

Наименование лечебного учреждения

 

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ:

 

1. Ф.И.О.____________________________________________________________

 

 

2. Пол: мужской женский

 

 

3. Возраст:_____________Дата рождения:_________________________________

 

 

4. Домашний адрес:___________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

5. Место работы:______________________________________________________

профессия, должность____________________________________________

 

 

6. Дата и время поступления:___________________________________________

 

 

7. Врачебный диагноз:________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

 

I. СУБЬЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ (сбор данных)

1. Причины обращения:

- мнение пациента о своем состоянии____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- ожидаемый результат_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Источник информации: пациент, семья, медицинская документация, медперсонал:

- речь (подчеркнуть) нормальная, нарушена, отсутствует

- возможность общаться (подчеркнуть) ДА НЕТ

- зрение (подчеркнуть) нормальное, понижено, отсутствует

3. Жалобы пациента в настоящий момент _____________________________
____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. История болезни:

- когда началась______________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

- как протекала_______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- лечение и его эффективность__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

- последнее обострение________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

- жалобы при поступлении_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________

5. История жизни (нужное подчеркнуть):

- родился ___ ребенком в семье у молодых (пожилых) родителей

- рос и развивался соответственно (отставал, опережал) возрасту

- перенесенные заболевания___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

травмы_________________________________________________________

операции_______________________________________________________

гемотрансфузии_________________________________________________

- условия труда (профвредности):_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- непереносимость бытовой химии (подчеркнуть) НЕТ ДА (как проявляется)

________________________________________________________________________________________________________________________________________ лекарств (подчеркнуть) НЕТ ДА (каких и как проявляется)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

пиши (подчеркнуть) НЕТ ДА (на что и как проявляется)_________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наследственность: наличие у себя и родственников туберкулеза. Сифилиса, гепатита, диабета, гипертонии, ожирения (не) отрицает (нужное подчеркнуть)

- (не) курит (с_________лет, по __________сигарет в день)

- алкоголь (не) употребляет, употребляет умеренно

- духовный статус (роль в семье)________________________________________
____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

II. ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ (нужное подчеркнуть)

1. Состояние: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое

2. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

3. Положение: активное, пассивное, вынужденное

4. Рост________ см. 5. Вес__________ кг. 6. Т тела____________

7. Состояние кожных покровов:

- цвет обычной окраски, бледный, гиперемия, акроцианоз, желтушность, другое

____________________________________________________________________
- влажность обычная, сухая, гипергидроз ладоней, стоп, влажная, холодный, липкий пот, другое____________________________________________________
____________________________________________________________________

- тургор сохранен, снижен_____________________________________________

- отеки нет есть (локализация)________________________________________

- раны нет есть (локализация, размер, характер, состояние раны, характер и количество отделяемого)_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- пролежни нет есть (локализация, размер, характер)_____________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Лимфоузлы (не) увеличены, какие __________________________________
____________________________________________________________________

(без) болезненны, (не) спаяны между собой

(не) подвижны, кожа над ними (не) изменена

Костно – мышечная система

- деформация скелета НЕТ, ДА (локализация, характер повреждений)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- деформация суставов НЕТ, ДА (локализация, подвижность)

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- атрофия мышц НЕТ, ДА (каких)____________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- мышечная сила сохранена, снижена (справа, слева)_____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Дыхательная система:

- дыхание (не) ритмичное, глубокое, поверхностное, патологическое

- ЧДД ______ одышка экспираторная, инспираторная

- кашель нет, есть (сухой, с мокротой гнойной, геморрагической, серозное, пенистой, др._____________________________________________________

- перкуторно ясный легочный звук, коробочный, притупление, тупость
(локализация)______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

- аускультация дыхание везикулярное, жесткое, ослабленное, хрипы нет, есть (сухие, влажные, рассеянные, локализация)_______________________________

____________________________________________________________________

11. Сердечно – сосудистая система:

- пульс (не) ритмичный, удовлетворительного наполнения, слабый, напряжен, симметричен, не определяется на периферических сосудах, ________в 1 минуту

- ЧСС _____________________________________________________в 1 минуту

- АД на правой_______________мм.рт.ст. на левой____________мм.рт.ст.

12. Пищеварительная система:

- аппетит (не) изменен, понижен, повышен, отсутствует

- язык (не) обложен налетом (сухим, белым, желтым, коричневым)

- протезы нет, есть

- рвота нет, есть (характер рвотных масс)________________________________

____________________________________________________________________

(не) приносит облегчения, однократная, повторная, изнуряющая

- стул ( не) регулярный, оформлен, запор, понос, недержание, примеси (слизь, гной, кровь), фрагментарный

- газы (не) отходят

- живот обычной формы, ассиметричен, вздут, (не) увеличен в объеме за счет метеоризма, асцита, п/жировой клетчатки

- при пальпации мягкий, напряжен, «доска», в акте дыхания (не) участвует, симптомы раздражения брюшины – отрицательны, положительны, сомнительные, в правом (левом) подреберье, эпигастрии, правой (левой подвздошной области, в правом (левом) паху, внизу живота

симптом Ортнера -- +

симптом Мейо-Робсона + --

другие симптомы_____________________________________________________

____________________________________________________________________

- при аускультации перистальтика (не ) выслушиваются

13. Мочевыделительная система:

- мочеотделение (не(затруднено, (не) учащено, (без) болезненно, анурия, полиурия, олигоурия, ищурия

- цвет_______________________________________________________________

- прозрачная, мутная__________________________________________________

- симптом Пастернацкого -- + справа, слева

 

14. Нервная система:

- сон нормальный, беспокойный, бессонница, длительность________________

- тремор конечностей НЕТ, ЕСТЬ

- парезы, параличи НЕТ, ЕСТЬ (по какому типу)__________________________

- нарушение походки НЕТ, ЕСТЬ

15. Эндокринная система:

- оволосение мужской, женский тип

- щитовидная железа (не) увеличена

- акромегалия НЕТ, ЕСТЬ

- гинекомастия НЕТ, ЕСТЬ (справа, слева)

16. Репродуктивная система:

- молочные железы (не) правильной формы, (не) ровный контур, (не) симметричны, сосок (не) втянут, кожа (не) изменена, выделения из сосков НЕТ, ЕСТЬ (справа, слева)

- менструации с_____ лет, через __________дней, (не) регулярные, (без) болезненные, (не) обильные

- беременностей _ ______________, родов__________, выкидышей__________,

абортов____________.

- половая жизнь с__________лет, (не) регулярна

- менопауза с__________лет

- половые органы сформированы (не) правильно, деформации, пороков развития НЕТ, ЕСТЬ (какие)___________________________________________
____________________________________________________________________

- выделения из половых путей НЕТ, ЕСТЬ (кровянистые, сукровичные, гнойные, с неприятным запахом, без запаха, обильные, скудные)____________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. СЕСТРИНСКИЙ АНАЛИЗ ЛАБОРАТОРНЫХ ДАННЫХ И
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ (
выписать имеющиеся анализы, подчеркнуть изменения)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IY.

1. Выявление нарушенных потребностей ______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проблемы пациента:

- настоящие __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- потенциальные ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- приоритетные______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Определение целей:

- краткосрочные цели________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- долгосрочные цели___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Y. ПЛАНИРОВАНИЕ

  Дата     Планирование   Мотивация
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

YI. СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА

ПАЦИЕНТОМ:

  Дата            
Сознание   Ясное          
Спутанное          
Отсутствует          
  СОН Спокойный          
Беспокойный          
Бессонница          
  Состояние Удовлетворительное          
средней тяжести          
тяжелое          
Смена белья нательного          
постельного          
Т тела          
Рs          
АД          
ЧДД          
Суточный диурез          
Боль          
  Состояние повязки сухая          
промокла кровью          
промокла гноем          
Отделяемое по дренажам количество          
характер          
Прием пищи самостоятельно          
требуется помощь          
зондовое питание          
Физиологическое отправление          
Двигательная активность самостоятельно          
требуется помощь          
ограничена          
Личная гигиена самостоятельно          
требуется помощь          
                 

 

YII. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая литература для подготовки студентов.

 

I.Основная:

1. Н.В.Барыкина, О.В.Чернова Сестринское дело в хирургии Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 460с

2. Н.В.Барыкина, О.В.Чернова; под редакцией к.м.н. Б.В.Кабарухина. – Сестринское дело в хирургии: Практикум Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 460с

3. Дмитриева З.В., Кошелев А.А. Хирургия с основами реаниматологии, Санкт-Петербург: Паритет, 2001. – 503с.

4. Рычагов Г.П., Назаренко А.Н. Методы наложения повязок при травмах и некоторых заболеваниях, Минск, Высшая школа, 1996. – 124с.

5. Рубан Э.Д. Хирургия, Ростов н/Д:Феникс, 2006. – 576с

 

 

II. Дополнительная:

 

1. Гостищев В.К. Общая хирургия, Москва: Медицина, 1993. – 576с.

2. Кузин М.И. Хирургические болезни, Москва: Медицина, 1986. – 704с.

3. Стручков В.И. Общая хирургия, Москва: Медицина, 1976. – 493с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.