Проведение сплошной инвентаризации земельных участков — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проведение сплошной инвентаризации земельных участков

2017-12-10 201
Проведение сплошной инвентаризации земельных участков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях ужесточения борьбы с самостроем, самовольным занятием земельных участков, выявлению нецелевого использования земельных участков издано распоряжение Губернатора Ульяновской области от 11.02.2014 № 43-р «Об организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков».

По состоянию на 01.01.2015 проинвентаризировано всего 494 007 объектов, из них:

· земельных участков – 333 049;

· объектов капитального строительства – 160 958.

Выявлено нарушений всего 71 516, из них:

· по земельным участкам – 59 177;

· по объектам капитального строительства – 12 339.

Наибольшее количество выявленных нарушений:

· Инзенский район – 3 417 (проинвентаризировано 7 254);

· Вешкаймский район – 2 684 (проинвентаризировано 10 421);

· Сурский район – 2 413 (проинвентаризировано 14 883);

· Новоспасский район – 2 264 (проинвентаризировано 17 755);

· Барышский район – 2 239 (проинвентаризировано 26 665);

· город Димитровград – 2 054 (проинвентаризировано 30 163);

· Ульяновский район – 2 034 (проинвентаризировано 7 384).

Органами местного самоуправления составлены перечни земельных участков и объектов недвижимости в разрезе каждого нарушения, которые ежемесячно обновляются:

· использование земельных участков не по целевому назначению - 667 шт.;

· использование земельных участков без оформления правоустанавливающих документов - 11 524 шт.;

· неиспользование земельных участков – 1 483 шт.;

· иные нарушения законодательства при использовании земельных участков – 4 855 шт.;

· самовольное строительство - 2 440 шт.;

· самовольная реконструкция - 375 шт.;

· использование объектов, не сданных в эксплуатацию, но фактически готовых и эксплуатируемых - 921 шт.;

· иные нарушения в сфере земельного и градостроительного законодательства - 8 434 шт.

В настоящее время количество устраненных нарушений составляет 11 692, из них:

· по земельным участкам – 8 234;

· по объектам капитального строительства – 3 458.

Экономический эффект от проделанной работы составил 11,72 млн. рублей.

В целях реализаций положений, установленных распоряжением Губернатора Ульяновской области от 11.02.2014 № 43-р имеющихся к настоящему времени результатов инвентаризации, утверждено распоряжение Ульяновской области от 03.02.2015 № 43-р «О дополнительных мерах по организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков».

Задачи на 2015 год

1. Организация работ по государственной кадастровой оценке. В 2015 году необходимо организовать работы по проведению в 2016 году государственной кадастровой оценке:

· земель населенных пунктов,

· земель сельскохозяйственного назначения,

· объектов капитального строительства.

2. Реализация плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании областного и местных бюджетов Ульяновской области на 2015 год. Ожидаемый результат - увеличение количества объектов налогообложения по земельно-имущественным налогам.

3. Реализация плана мероприятий «По подготовке к введению в действие на территории Ульяновской области главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации». Ожидаемый результат - определение целесообразности и сроков введения новой системы исчисления налога на имущества организаций на территории региона.

3. Внедрение единой автоматизированной информационной системы земельно-имущественных отношений Ульяновской области. Ожидаемый результат:

· единообразие ведения системы учета областного и муниципального имущества,

· принятие решений по управлению и распоряжению областным и муниципальным имуществом на основании типовых актов, по единой процедуре,

· сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг.

4. Внедрение единой земельно-имущественной политики на территории всего региона. Ожидаемый результат:

· муниципальные услуги будут оказываться в едином формате, по единым правилам на территории всего субъекта;

· исключение необоснованных отказов;

· исключение ошибок в подготовке распорядительных актов, аукционной документации;

· соблюдение сроков оказания муниципальных услуг;

· осуществление централизованного взаимодействия с федеральными органами, в части своевременного получения документов для осуществления муниципальных услуг, а главное без нарушения их сроков;

· повышение доступности получения муниципальных услуг для граждан;

· увеличение доходов от использования имущества, путем:

o увеличения количества земельных участков, выставляемых на торги,

o увеличение количества объектов недвижимости, передаваемых в аренду или в собственность за счет подготовки на них правоустанавливающих документов,

o увеличение суммы сделок по продаже имущества, путем доведения до более широкого круга населения информации о выставляемых на торги объектах;

· вся техническая, консультативная и информационная работа будет осуществляться силами учреждения, а доходы от использования и реализации муниципального имущества и земельных участков будут поступать в местные бюджеты;

· размещение информации об областном, муниципальном имуществе и земельных ресурсах на едином сайте;

· не произойдет увеличения количества государственных и муниципальных служащих;

· осуществление двойного контроля за соблюдением законодательства учреждением при оказании муниципальных услуг. Первый – со стороны Департамента, как за подведомственным учреждением, второй – со стороны органов местного самоуправления, чьи непосредственные задачи реализуются с помощью учреждения.

5. Запуск официального сайта проводимых торгов государственного и муниципального имущества и земельных участков Ульяновской области в промышленную эксплуатацию, продвижение сайта. Ожидаемый результат – доведение до максимального круга лиц информации по реализации областного и муниципального имущества, увеличения количества сделок по отчуждению имущества и повышение доходов.

6. Увеличение доходности областного бюджета путем минимизации количества объектов, составляющих казну Ульяновской области. Ожидаемый результат:

· оптимизация состава и структуры государственного имущества Ульяновской области;

· повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области;

· обеспечение увеличения доходов бюджета.

7. Повышение эффективности управления компаниями с государственным участием; повышение качества корпоративного управления компаниями с государственным участием; совершенствование механизмов реализации прав Ульяновской области как акционера в отношении открытых акционерных обществ. Ожидаемый результат:

· развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с государственным участием с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления, повышения уровня их корпоративного управления и информационной прозрачности;

· ограничение расширения государственного сектора экономики, в том числе путем установления и соблюдения системы адекватных запретов и ограничений, замещения прямого участия государства в экономике мерами отраслевого и иного регулирования, а также соблюдения планомерности, устойчивости и гарантий долгосрочности реализации заявленных целей и задач.

8. Совершенствование процессов управления объектами государственной собственности субъекта РФ, находящихся в ведении областных государственных унитарных предприятий, путём поэтапного сокращения количества областных государственных унитарных предприятий. Ожидаемый результат - достижение оптимального состава и структуры государственного имущества Ульяновской области путем сокращения доли государства в экономике, а также оптимизация состава областных организаций.

9. По итогам сплошной инвентаризации земельных участков главам администраций муниципальных образований Ульяновской области:

· до 20.02.2015 в отношении выявленных нарушений обеспечить направление уведомлений лицам, допустившим нарушения, о необходимости их устранения в добровольном порядке;

· до 01.04.2015 подготовить и направить в суд исковые заявления с соответствующими требованиями (о сносе самовольно возведённого строения и освобождении земельного участка, о признании права муниципальной собственности на самовольно возведённое строение);

· до 01.06.2015 подготовить и направить в суд исковые заявления о признании прав собственности за муниципальным образованием в отношении невостребованных земельных долей;

· до 01.07.2015 обеспечить устранение всех выявленных нарушений.

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.