Схемы снижения и захода на посадку — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Схемы снижения и захода на посадку

2017-12-10 539
Схемы снижения и захода на посадку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снижение и заход на посадку осуществляется по схемам с углом крена 15, 25, ширина прямоугольного маршрута с кремом 15 – 12км, а 25 – 8км с приборной скоростью полёта по кругу более 300км/ч.

Схемы с креном 15:

1) с прямой, когда угол подхода более 45

2) по кратчайшему расстоянию с подходом к заданным точкам прямоугольного маршрута

3) по прямоугольному маршруту

4) по большому прямоугольному маршруту

5) с отворотом на расчетный угол

6) со стандартным разворотом

7) схема снижения и захода на посадку с обратного направления (по РТС обратного старта)

2 способ

Заход на посадку ВС осуществляется с помощью наземных радиолокаторов и др. средств навигации, посадки и управления.

Схема снижения и захода на посадку отличается тем, что после входа в РА ВС берёт курс не на ДПРМ, а в расчетную точку установленной схемы прямоугольного маршрута(к 3 или 3 развороту).

Средства РЛК позволяют дисп в любых условиях контролировать местоположение ВС.

3 способ

Под стандартной траекторией понимается заранее выбранный для конкретного аэродрома набор бесконфликтных траекторий вылета и прилёта ВС, которые регламентируют для ЭВС установленный режим движения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также движение по времени выхода в заданную точку (4-D режим)

А) стандартные траектории вылета обеспечивают безопасные высоты, разделение потоков ВС, заход по кратчайшему расстоянию

Б) стандартные траектории прилёта позволяют осуществлять полёт по маршруту (ВТ) к этапу захода на посадку

Минимумы

Основными параметрами при определении минимумов выполнения полетов гражданских воздушных судов являются:

высота принятия решения (или минимальная высота снижения, МDА/Н);

высота нижней границы облаков;

видимость на ВПП (видимость).

Для СЛА в зависимости от особенностей летной эксплуатации типа летательного аппарата дополнительно учитывается степень атмосферной турбулентности и болтанки.

В целях обеспечения БП определяются следующие минимумы:

эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома);

воздушного судна;

командира воздушного судна;

вида авиационных работ.

Эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома)

Эксплуатационные минимумы аэродрома подразделяются:

для взлета;

для захода на посадку и посадки;

для точного захода на посадку и посадки;

для неточного захода на посадку и посадки;

для захода на посадку и посадки с наведением.

При предоставлении на категорированных аэродромах инструментальных данных о видимости на ВПП, измеренных в трех установленных точках замера, могут применяться:

для взлета – наименьшее значение;

для посадки в ручном режиме:

первые последовательные две точки замера – не ниже приемлемого минимума;

третья точка – не менее 75 м;

для посадки в автоматическом режиме (посадка и пробег):

первая точка – не ниже минимума;

вторая точка – не менее 125 м;

третья точка – не менее 75 м.

Эксплуатационный минимум аэродрома устанавливается:

параметрами для взлета:

минимальные дальность видимости на ВПП и/или видимость и при необходимости минимальная высота НГО, при которых разрешается выполнять взлет на ВС данного типа;

параметрами для посадки:

при выполнении точного захода на посадку и посадки - выраженные в минимальных величинах видимости и/или дальности видимости на ВПП и абсолютной/относительной ВПР (DA/H), соответствующие эксплуатационной категории и при которых, разрешается выполнять посадку на ВС данного типа;

при выполнении захода на посадку и посадки с вертикальным наведением – выраженные в минимальных величинах видимости и/или дальности видимости на ВПП и абсолютной/относительной высоты принятия решения (DA/H) и при которых разрешается выполнять посадку на ВС данного типа;

при выполнении неточного захода на посадку и посадки - выраженные в минимальных величинах видимости и/или дальности видимости на ВПП, минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (МDA/H).

При необходимости может устанавливаться минимальная высота НГО, при которой разрешается выполнять посадку на ВС данного типа.

Минимумы аэродромов для взлета и посадки рассчитываются в соответствии с утвержденным в установленном порядке руководством по всепогодным полетам.

Эксплуатационные минимумы вертодрома устанавливаются:

параметрами для взлета - выраженные в величинах дальности видимости на ВПП и/или видимости и при необходимости параметры облачности;

параметрами для посадки при выполнении точного захода на посадку и посадки - выраженные в величинах видимости и/или дальности видимости на ВПП и абсолютной/ относительной высоты принятия решения (DA/H), соответствующие эксплуатационной категории;

параметрами для посадки при выполнении захода на посадку и посадки с вертикальным наведением - выраженные в величинах видимости и/или дальности видимости на ВПП и абсолютной/относительной высоты принятия решения (DA/H);

параметрами для посадки при выполнении неточного захода на посадку и посадки - выраженные в величинах видимости и/или дальности видимости на ВПП, минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (МDA/H) и при необходимости параметрами облачности.

Тренировочные минимумы аэродрома могут устанавливаться:

для взлета - мин допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и при необходимости высоты НГО, при которых разрешается выполнять взлет при тренировочных полетах на ВС данного типа;

для посадки - миндопустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых разрешается выполнять посадку при тренировочных полетах на воздушном судне данного типа.

Минимумы воздушного судна

Для каждого типа (категории) ВС устанавливаются минимумы ВС для взлета и посадки, а также ограничения по скорости и направлению ветра.

Минимумы ВС для взлета предусматриваютминимальные дальность видимостина ВППи/или видимость, позволяющие безопасно производить взлет на ВС данного типа.

Минимумы ВС для посадки предусматриваютминимальные дальность видимостина ВППи/или видимость и при необходимости минимальную высоту нижней границы облачности, позволяющие безопасно производить посадку на воздушном судне данной категории.

Минимум командира воздушного судна

Минимум КВС определяется и устанавливается после прохождения им соответствующей подготовки и проверки:

для взлета – мин дальность видимостина ВППи/или видимость, при которой командиру разрешается выполнять взлет на ВС данного типа;

для посадки – миндальность видимостина ВППи/или видимость, а также минимальной высоты НГО, при которых командиру разрешается выполнять посадку на ВС данного типа.

Возможно сочетание минимальной высоты НГО с ВПР при которых командиру разрешается выполнять посадку на ВС данного типа;

для полета по ПВП и минимальным условиям ПВП – мин допустимые видимость и минимальная допустимая высота НГО, при которых командиру разрешается выполнять визуальные полеты на ВС данного типа.

Ограничения по скорости ветра для КВС определяются после выполнения контрольных полетов в соответствующих условиях.

Минимум вида авиационных работ

Минимум вида авиационных работ установлены правилами выполнения авиационных работ определенных видов.

Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в СМУ действуют категории точных заходов на посадку и посадок.

К полетам в СМУ должны быть соответственно оборудованы и проверены аэродромы, оборудованы ВС и подготовлены летные экипажи.

Применение минимума КВС в условиях ниже установленных по I категории возможно только при условии наличия допуска в этих условиях у другого пилота (и, если это предусмотрено, - других членов летного экипажа).

Взлет, полет по ПВП, посадка выполняются по наивысшему из минимумов аэродрома, воздушного судна или командира воздушного судна.

При международных полетах для зарубежных аэродромов применяются минимумы для взлета и посадки, которые не должны быть менее минимумов, установленных государством, на территории которого расположен аэродром.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.