Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-10 | 527 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Легковые автомобили
Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему уравнению
QH = 0,01· HS · S· (1 + 0,01·D),
QH – нормативный расход топлива, литры;
HS – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;
S – пробег автомобиля, км
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
№ п/п | Марка автомобиля | Топливо | Норма (HS), л/100 км | Пробег (S), км | Коэффициент D, |
ЗИЛ – 41047 | Б | 26,5 | 4а; 8б; 12а; 5 | ||
20+10+35+10 |
Автобусы
На основе базовой нормы расхода топлива на 100 км пробега произвести расчет нормативного расхода топлива при перевозке пассажиров автобусами. Для автобусов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему уравнению:
QH = 0,01· HS · S· (1 + 0,01·D) + НОТ · Т, (2)
QH – нормативный расход топлива, литры;
HS – транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);
S – пробег автобуса, км;
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах;
НОТ – норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/час;
Т – время работы автомобиля с включенным отопителем, час.
№ п/п | Марка автомобиля | Топливо | Норма (HS), л/100 км | Пробег (S), км | Условия эксплуатации | Штатный отопитель | |
Коэффициент D, | Норма расхода НОТ, л/час | Время работы Т, час | |||||
ЛиАЗ-525617 | Д | 45,5 | 17; 4в; 8а; 12а | 2,5 | |||
10+5+35 |
Задание № 2. Нормирование линейного расхода топлива для грузовых
|
Бортовых автомобилей, тягачей, самосвалов
И специального подвижного состава
На основании базовой нормы расхода топлива и особенностей конструкции бортовых автомобилей выполнить расчет нормативного расхода топлива при выполнении транспортной работы путем перевозки грузов.
Грузовые бортовые автомобили
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему уравнению:
QH = 0,01· (Hsan · S + Hw · W)·(1 + 0,01·D),
QH – нормативный расход топлива, литры;
S – пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в
снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного
автомобиля, тягача);
Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм,
W – объем транспортной работы, ткм:
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
№ п/п | Марка автомобиля | Топливо | Пробег (S), км | Норма расхода НSAN, л/100 км | Норма расхода НW, л/100ткм | Объем работы W, ткм | Коэффициент D, |
КамАЗ-5320 | Д | 25,0 | 1,3 | 8а;12а;16;11б;6а | |||
5+35+10+40+15 |
Тягачи
На основании базовой нормы расхода топлива и особенностей конструкции тягачей выполнить расчет нормативного расхода топлива при выполнении транспортной работы путем перевозки грузов.
Для седельных тягачей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле.
QH = 0,01· (Hsan · S + Hw · W)·(1 + 0,01·D),
QH – нормативный расход топлива, литры;
S – пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в
снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного
автомобиля, тягача);
Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм,
W – объем транспортной работы, ткм:
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
|
№ п/п | Марка автомобиля | Топливо | Пробег (S), км | Норма расхода НSAN, л/100 км | Норма расхода НW, л/100ткм | Объем работы W, ткм | Коэффициент D, |
КрАЗ-6444 | Д | 37,0 | 8б;16;12б;6а | ||||
10+10+50+15 |
Самосвалы.
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
QH = 0,01 · Hsanc · S· (l + 0,01· D) + Hz · Z,
QH – нормативный расход топлива, литры;
S – пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hsanc – норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального
автопоезда:
Hz – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;
Z – количество ездок с грузом за смену;
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
№ п/п | Марка автомобиля | Топливо | Норма расхода НSAN, л/100 км | Пробег S, км | Норма расхода НZ, л | Число ездок Z | Коэффициент D, |
САЗ-3505, -3504 | Б | 26,0 | 0,25 | 8б;12а;16;11б | |||
10+35+10+40 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!