Базисные условия поставки – Инкотермс-2000. Условия группы E, F, C, D. Условие FOB и условие CIF. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Базисные условия поставки – Инкотермс-2000. Условия группы E, F, C, D. Условие FOB и условие CIF.

2017-12-09 646
Базисные условия поставки – Инкотермс-2000. Условия группы E, F, C, D. Условие FOB и условие CIF. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базисные условия поставки: специальные условия, в соответствии с которыми партнеры распределяют между собой обязанности, связанные с доставкой товара от продавца к покупателю.

Определяется: кто отвечает за транспортировку; кто страхует грузы при перевозке; где риск случайной гибели или порчи товара переходит от продавца к покупателю; кто осуществляет таможенные формальности и оформляет коммерческую документацию.

Эти условия называются базисными, т. к. являются базисом контрактной цены, которая будет различной в зависимости от того, какие расходы ложатся на продавца (чем больше обязанностей и расходов продавца, тем выше цена).

ИНКОТЕРМС: международные торговые условия (термины); это лишь небольшая часть БУП, наиболее часто встречающихся в практике международной торговли. Содержится 13 терминов; все можно разделить на 4 группы (Е,F,С,D); принцип деления - по мере увеличения обязанностей продавца. По своему содержанию БУП намного шире ИНКОТЕРМС. Инкотермс носят рекомендательный характер, на них делается специальная оговорка в контракте.

Условие группы E

· Ex works (ex factory, ex mill, ex warehouse, etc.): EXW

· С завода (с предприятия, рудника, склада и т.д.)

· Это условие означает, что обязательства продавца по отношению к покупателю считаются выполненными после того, как он предоставил покупателю товар на своем предприятии

· Покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара с предприятия продавца к месту назначения

· Это условие предусматривает минимальные обязательства для продавца

 

Условия группы F ( в соответствии с которой продавец обязан поставить товар перевозчику, назначенному покупателем)

· Франко-перевозчик (с указанием места)/Free carrier: FCA

· Франко вдоль борта судна (порт отгрузки)/Free alongside ship: FAS

· Франко на борту (порт отгрузки)/Free on board: FOB

· Продавец считается выполнившим свои обязательства по поставке товара после того, как он передал товар перевозчику согласно инструкциям, полученным от покупателя, который заключается договор с перевозчиком

 

Условия группы C ( термины, в соответствии с которыми продавец должен заключить контракт на перевозку, но не принимая на себя риск потери или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, имеющих место после отгрузки и отправки)

 

· Стоимость и фрахт (порт назначения)/ Cost and freight: CFR

· Стоимость, страхование и фрахт (порт назначения)/Cost insurance and freight: CIF

· Фрахт/перевозка оплачены до (пункт назначения)/Carriage paid to: CPT

· В соответствии с этими условиями продавец самостоятельно заключает и оплачивает договор перевозки до указанного в контракте места приемки товара покупателем

· При контрактах на С-условиях продавец освобождается от ответственности и рисков с момента передачи товара перевозчику в своей стране, хотя и несет расходы по доставке товара в страну покупателя

 

Условия группы D ( термины, при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара в страну назначения)

· Поставка до границы (пункта поставки на границе)/Delivered at frontier: DAF

· Поставка с судов (порт назначения)/Delivered ex ship: DES

· Поставка с пристани/с оплатой пошлины (пункт назначения)/Delivered duty unpaid: DDU

· Поставка с оплатой пошлины (пункт назначения)/Delivered duty paid: DDP

 

Для покупателя условия группы D представляют наибольший интерес, поскольку Продавец обязан доставить товар в указанное место или пункт назначения, неся все риски и расходы по доставке (доставочные контракты).

FOB

(Free on Board) ФРАНКО БОРТ (название порта отгрузки)

Термин Франко борт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

CIF

(Cost, Insurance and Freight) СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ (название порта назначения)

Термин Стоимость, страхование и фрахт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.