Особенности размещения нестационарных торговых объектов. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности размещения нестационарных торговых объектов.

2017-12-10 388
Особенности размещения нестационарных торговых объектов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

Организация и виды ярмарок

Ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней устанавливается организатором ярмарки с учетом положений настоящей статьи.

2. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.

3. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

4. Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством).

5. Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

6. Требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований.

 

Оптовые ярмарки очень разнообразны по характеру деятельности; экономическому значению; объему товарооборота и т.п. В разнообразии и разновидностях оптовых ярмарок оказываются их сущность и особенности

Оптовые ярмарки можно классифицировать по следующим признакам:

1) товарная специализация - предмет торговли;

2) территориальный масштаб;

3) номенклатура товаров, реализуемых

Если характеристики товарной специализации ярмарок используют понятие"предмет торговли», то ярмарки делятся на:

1) ярмарки по реализации товаров народного потребления;

2) ярмарки продукции производственно-технического назначения

• В зависимости от характера торговых операций в ярмарочной торговли можно выделить два направления:

1) ярмарка по реализации продукции, поступившей в первичный оборот;

2) ярмарка по реализации неиспользуемой и излишней продукции

последнее время получают распространение ярмарки, совмещающие оба направления Однако, несмотря на привлекательность для покупателей, они требуют больших затрат

• По территориальному признаку, масштабом деятельности и объему товарооборота ярмарки можно разделить на:

1) международные;

2) национальные;

3) региональные;

4) местные

• В зависимости от специализации выделяют 10 типов ярмарок:

1) сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим сфер;

2) продовольственные товары, предприятия питания, гостиницы и соответствующее оборудование;

3) текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и соответствующее оборудование;

4) общественные робот (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствующее оборудование;

5) жилье, быт и соответствующее оборудование *

6) здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование;

7) транспорт и транспортное оборудование;

8) информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование;

9) спорт, отдых, досуг;

10) торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование

• В зависимости от номенклатуры реализуемых товаров, различают ярмарки:

1) универсальные, 2) специализированные

Место, время проведения и тематика оптовой ярмарки определяются соответствующими учреждениями с участием коммерческих структур, предприятий и фирм

Проведению ярмарки обычно предшествует работа:

1) по изучению спроса, предложения, конъюнктуры рынка, состояния рыночной инфраструктуры, хозяйственных связей;

2) по определению объемов и ассортимента продукции, предлагаемой для продажи на ярмарке;

3) по выявлению неустановленного оборудования и неиспользуемой продукции, вторичных ресурсов

Для общего руководства конкретной ярмаркой образуется ярмарочный комитет (ярмаркой), который наделен широкими полномочиями и несет ответственность за выполнение задач, стоящих перед ним К ск кладу ярмарке входят представители государственных, коммерческих структур, отраслей производства, торговли, предприятий, фирм и других организаций Возглавляет комитет лицо из состава ведомства, под эгидой которого в лаштовуеться ярмарк


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.