Отметьте предложения, в которых есть ошибки в употреблении причастий и причастных оборотов. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Отметьте предложения, в которых есть ошибки в употреблении причастий и причастных оборотов.

2017-12-10 1403
Отметьте предложения, в которых есть ошибки в употреблении причастий и причастных оборотов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Отчающимся похудеть. Хочешь похудеть и иметь спортивный вид? Обратись к специалисту.

2) Приятно смотреть на чистый голубой ковер разросшихся у ручья незабудок.

3) Мы не спорили с кассирами, выдающими зарплату.

4) Большое место занимают интервью с выдающими людьми.

5) Не нашлось голоса, просившего бы у президента, кто же этот приказ отдавал.

Укажите предложения, в которых нарушены синтаксические нормы.

1) Оратор отметил о том, что требуется много средств для выполнения намеченного плана.

2) Следует больше внимания уделять изучению русского языка.

3) В дискуссии участвовало много ученых.

4) Работу нужно закончить к пятому апреля.

5) В этом человеке чувствовалась уверенность в себя.

Определите характер ошибок, допущенных в сложных предложениях.

А. Объединение в однородный ряд различных синтаксических элементов предложения.

Б. Перегруженность придаточными предложениями.

В. Неправильное употребление союзов и союзных слов.

Г. Отсутствие необходимого в письменной речи местоимения в главном предложении.

Д. Смешение прямой и косвенной речи.

1) В минувшую субботу для родителей, у кого дети — дошкольники, состоялась лекция.

2) На совещании обсуждались вопросы улучшения качества продукции и нет ли возможности снизить ее себестоимость.

3) На собрании шла речь о том, чтобы успехи, которых мы достигли, не кружили бы голову людям, которые у нас работают.

4) Докладчик обратил внимание, что количество правонарушений в минувшем году возросло.

5) Во-первых, утверждает полковник, его машина так и не была объявлена в розыск. Во-вторых, после заявления об обнаружении пропавшего автомобиля никуда я его не отгонял.

Вариант 2

Отметьте неверные высказывания.

1) Выбор падежной формы управляемого слова — это область синтаксической нормы.

2) Определение при существительном общего рода ставится в мужском роде независимо от того, лицо какого пола обозначено существительным.

3) На правах однородных членов не допускается сочетание существительного и неопределенной формы глагола.

4) Синтаксическая норма регламентирует образование форм слова.

5) Синтаксической ошибкой не считается нанизывание
падежей.

Отметьте предложения с неудачным или неверным порядком слов.

1) Ваше настроение поднимет слоеное тесто «Белла».

2) Я просил ее несколько раз произнести слово «трактор».

3) Ударение в русском языке может выполнять смыслоразличительную функцию.

4) Я с удовольствием читаю книги зарубежных авторов.

5) На этих лошадях скрылись преступники, следы которых ведут в Чечню.

Отметьте ошибки в согласовании главных членов предложения.

1) Лучшие десять работ отмечены премиями.

2) Пришли множество журналистов.

3) ФСБ заявила протест, а ЦРУ промолчало.

4) Мария Арбатова — одна из участников женского движения.

5) Квартира-музей писателя был открыт после ремонта.

Отметьте ошибки в согласовании определений.

1) Наследство между родственниками поделено на три неравных части.

2) Я купила такую красивую юбку-брюки, которая снова вошла в моду.

3) Она еще неуверенно водит машину, ну абсолютный чайник.

4) Опытный учитель Костикова вела подготовительные курсы.

5) Не надо растить сына такой неженкой.

5. Укажите, какие вопросы соответствуют приведенным глаголам.

А. Что?

Б. За кого? За что?

В. Кого от чего?

Г. Кого?

Д. Кем? Чем?

1) предостеречь;

2) одевать;

3) ручаться;

4) гордиться;

5) надевать.

6. Укажите, какие вопросы соответствуют приведенным прилагательным.

А. Чего?

Б. Чем?

В. Чему?

Г. Для кого? Для чего?

Д. В чем?

1) безвредный;

2) беспристрастный;

3) полный;

4) наполненный;

5) идентичный.

7. Укажите, какие вопросы соответствуют приведенным существительным.

А. В чем?

Б. К чему?

В. На что?

Г. Чего?

Д. О чем?

1) иммунитет;

2) потребность;

3) абонемент;

4) отзыв;

5) абонент.

Отметьте ошибки в управлении.

1) По приезду в город он встретился с друзьями.

2) Для повышения требования устранения отставания производства деталей намечены конкретные меры.

3) Он не испытывал никакого желания присутствовать на встрече.

4) Сколько время?

5) В городе открыта школа фигурного катания.

Отметьте ошибки в употреблении предложно-падежных форм.

1) Между них произошла ссора.

2) Я скучаю по вас.

3) Москва выстояла под натиском Наполеона.

4) Благодаря советникам президент принимает неправильные решения.

5) Она приехала с Москвы.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.