Автомат ВА-1 выбивает при включении кнопок «включение ГВ и возврат реле» . — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автомат ВА-1 выбивает при включении кнопок «включение ГВ и возврат реле» .

2017-12-10 410
Автомат ВА-1 выбивает при включении кнопок «включение ГВ и возврат реле» . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если позволяет вес поезда следуем на одной секции, исправную секцию ищем отключением переключателя режима.

Если не позволяет вес поезда или не можем отыскать отключением «переключателей режимов», то кнопки «включение ГВ» и «возврат реле» не включать, на реле 204 поставить перемычку на провод Н-74 с провода Э-50 на реле 269, включить кнопку автоматическая подсыпка песка нажать на якорь реле 207 убедится в потухании сигнальных ламп ВУ-1, ВУ-2, ГП, РП, зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ. Подняв токоприемник и включив кнопку «выключение ГВ» необходимо снять перемычки.

 

Автомат ВА-1 выбивает после того как ГВ включается - значит КЗ в катушках реле 207,264 или БРД - расклинить реле 207и включить ГВ (на обеих секциях)

ВА-1 выбивает - КЗ в катушке реле 207. На обеих секциях заклинить реле 207.

Поднять токоприемник, включить кнопку «выключение ГВ». Убедится в погасании сигнальных ламп ГП. РП, ВУ-1, ВУ-2. Кратковременно подать питание С провода Н-72 реле 264 на провод Н-87 реле 207. Если при расклиненном (отключенном) реле 207 автомат ВА-1 не выбивает, то КЗ в БРД или 264, клинья с реле 207 снять и нажать на якорь реле 264 - автомат ВА-1 выбивает, то КЗ в реле 264 (катушка)

Выход: Поставить перемычку с провода Н-72 реле264 на провод Н-73 реле 204, поставить изоляцию в любую замыкающую блокировку БРД к которой подходят провода Н-71,Н-73 и включить ГВ.

Если ГВ выключается при нажатии на якорь реле 207 - КЗ в катушках 21,22.

Выход: Заклинить реле 236, расклинить реле 207, поставить перемычку с провода Н-71 реле 264 на провод Н-73 реле 204, ВА-1 восстановить, поднять токоприёмник, включить кнопку «выключение ГВ», нажать на якорь реле 264, БРД из цепей защиты выведен.

 

ГВ выключается в пути следования.

 

1ое. При постановке КМ в РП выключается ГВ и загорается лампа ГП, а при сбросе на ноль «ОХП» не загорается.

Выход: Поочередно перемычками обойти на ЭКГ блокировки: ГП4; ГПпоз1; ГП-пр.

2ое. ГВ отключается при переходе с1ой на 2ую позицию, или при сбросе с первой позиции на ноль.

Выход: На ЭКГ перемычка Н28 – Н30.

3е. При отключении ГВ загораются лампы ВУ1 (ВУ2), ГВ, ЗБ, ФР, МВ1-4, МНТ, ТД.

Выход: Восстановить ГВ, если вновь сработает, то отключит рубильник 81(82),

4ое. При отключении ГВ загораются лампы ГП, ГВ, ЗБ, ФР, МВ1-4, МНТ, ТД.

Выход: Проверить вращение ЭКГ (с 0 до 33ей позиции не более 28 секунд). Если вращение в норме перемычка Н403 – Н74 (3я панель) на неисправной секции. Если вращение более 28 секунд, то надо осмотреть ЭКГ.

 

Вспомогательные машины:

При включении кнопки ФР - не запускаются оба ФР.

Возможно нет контакта в кнопках «вспомогательные машины» или ФР, проверить включение автомата ВА-9

Выход: в меж электровозном соединении поставить перемычку с провода Э-55 на провод Э-18, с провода Э- 50- на провод Э-9 (Н400 – Э9 всех секций). Запуск и отключение ФР от кнопки Сигнализация. И кратковременно на период пуска вкл. АПП.

 

При не запуске ФР одной секции - собрать схему резервирования. На ЩПР этой секции включить кнопку без ФР. Для работы МК должен быть постоянно включен МВ1 или МВ2

 

При нажатии на кнопку ФР запускается, но после отпуска кнопки сигнальная лампа ФР загорается, ФР одной из секций останавливается.

Переключить сигнальное табло на аварийную схему. При нажатой кнопки ФР включить МВ, если запускаются, то меж электровозном соединении поставить перемычку с провода Э-9 на провод Э-18. Если МВ 2,4 не запускаются, поставить перемычку с провода Н-404 на пр Н-170 на клемной рейке панели нр 8. МВ отключать кнопкой «сигнализация»

 

При запуске ФР сигнальная лампа не гаснет, ФР запускается и не набирает обороты - заклинить реле 260.

ФР запускается, а при отпуске кнопки останавливается.

Выход: Кнопку ФР заклинить во включенном положении.

Не запускается МК, лампа МК не горит. Проверить запуск других вспомогательных машин, автомат ВА-10. В задней кабине поставить перемычку с провода Э-50 рейка в пульте машиниста на провод Н-102 (АК-11Б). Управлять МК кнопкой автоматическая подсыпка песка в передней кабине. Или перемычка в МСС с пр Э-50 на пр Э-20 работой МК управлять кнопкой АПП.

Горит сигнальная лампа МК не работает один компрессор. Переключить сигнальное табло на неисправную секцию, восстановить ТРТ если сработало, повторно включить кнопку МК.

Если лампа МК погасла и затем вновь загорелась сработало ТРТ. Следовать на одном МК или убедится в исправности МК и закоротить ТРТ.

 

Если сигнальная лампа МК загорелась и не гаснет поставить перемычку с провода Э-20 реле 430 на провод Н-108 реле 431, реле 430 расклинить, усилить наблюдение за работой МК.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.