Нагрев и выплавление вкладышей МОП. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Нагрев и выплавление вкладышей МОП.

2017-12-10 483
Нагрев и выплавление вкладышей МОП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины: неправильно выбран радиус расточки вкладышей, мал ра­диальный зазор, разность радиальных зазоров у одной колесной пары выше нормы, отсутствие или недостаток смазки, грязная подбивка, затягивание под­бивки под вкладыши, попадание в радиальный зазор грязи и песка.

Выход: достать подбивку, встряхнуть её для удаления грязи, песка или осколков отколовшегося или выплавленного баббита. Подбивку обильно полить осевой смазкой, заправить её в буксу (нити должны располагаться вертикально) и сверху вновь залить смазку. При сильном нагревании дополни­тельно ослабить шапочные болты и заложить между корпусом буксы и прили­вами двигателя прокладки толщиной 0,5-1 мм (увеличить радиальный зазор). Если нагрев происходит после ремонта, сделать вышеуказанное без переза­правки буксы. Скорость следования устанавливается в зависимости от степе­ни нагрева буксы.

«15. Вопрос. Смазки электрической аппаратуры.»

Смазка электрической аппаратуры.

Приводы аппаратов, в том числе и токоприёмников. Приводы с рези­новыми манжетами смазка ЖТ-79Л (с добавкой лития). Смазывается на ТО и ТР по необходимости. Замена при ревизиях и при подготовке к зиме. Приводы с кожаными манжетами смазка ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201.

Шарниры аппаратов, в том числе и токоприемников. Смазка ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201.Смазываются при ревизиях на ТР.

Пальцы, сегменты, ножи разъединителей. Технический вазелин ПСТ. Смазывание на ТР.

Полоз токоприёмника: СГС-О: сухая, графитовая, смазка, основная. Смесь кумароновой смолы с графитом. Наносится на разогретый полоз в горячем состоянии. СГС-Д: сухая графитовая смазка дополнительная. Имеет тот же состав, но с добавлением растворителя бензолового происхождения. Применяется для замазки трещин и отколов в смазке СГС-О.

Противогололёдная смазка токоприёмников ЦНИИ-КЗ или транс­форматорное масло. Наносится на подъёмные пружины, рамы и фартуки по­лозов по команде" Гололёд" слоем 1-2 мм.

А-Б. Технический вазелин ОСТ. Смазываются клеммы и перемычки.

«16. Вопрос. Техническое обслуживание моторно-осевых подшипников. Браковочные размеры в эксплуатации.»

Техническое обслуживание моторно-осевых подшипников.

ТО-1. Производится внешний осмотр. Буксы моторно-осевых подшип­ников осматриваются. Проверяется отсутствие течи смазки по крышкам букс, плотность прилегания крышек к буксам, исправность замков, а также убежда­ются в отсутствии нагрева вкладышей (летом по запаху горелой подбивки, а зимой, кроме этого, и по таянию снега на буксе МОП). Кроме того, визуально проверяется крепление букс МОП к остову двигателей.

ТО-2. На ощупь или же с помощью специальных термометров проверяется нагрев моторно-осевых подшипников. Через технологические отверстия пыль­ника (кожух, закрывающий среднюю часть оси между буксами МОП) убежда­ются в наличии смазки на поверхности шейки оси под вкладышем МОП, в со­стояние вкладышей моторно-осевых подшипников. Наличие частиц баббита является признаком раздавливания или выплавления баббитового слоя под­шипника. На каждом ТО-2 проверяется уровень смазки в буксах моторно-осевых подшипников и при пониженном уровне смазка пополняется. О за­правке смазкой букс моторно-осевых подшипников делается запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152.(Знать браковочные размеры МОП).

Браковочные размеры в эксплуатации:

- толщина основания вкладышей менее 10 мм (чертеж. 12 мм);

- толщина бурта вкладыша менее 22 мм (чертеж.25,5 мм);

- разбег тягового двигателя на оси более 5 мм (чертеж.0.5-2 мм); зависит от толщины бурта вкладыша;

- радиальный зазор более 2,5 мм (чертеж.0,25-0,65мм);

- разность этих зазоров у МОП одной колесной пары более 1мм; (чертеж.0,2 мм).

«17. Вопрос. Смазки механической части и электрических машин.»

Смазка механической части.

Зубчатая передача: мазка осернённая летом марки Л и 3 зимой по 4 кг в каждый кожух. Добавление на при снижении уровня смазки и на ТО-2, а также на ТО-3 и ТР, если не производилась ревизия. Полная замена при ревизиях и при подготовке к зиме.

Буксовые подшипники качения: смазка ЖРО по 3,5 -4 кг в буксу (ука­занием МПС № П2013у от 28.12.01 смазка ЖРО заменена смазкой Буксол). Добавление при более детальном осмотре буксового узла. В переднюю часть буксы закладывается новая или оставляется старая смазка из расчёта напол­нения 1/3 свободного объёма передней части буксы (включая и крышку);

Моторно-осевые подшипники:cмазка осевая марки Л, 3 и С (северная при температуре -30 градусов и ниже), 4,8 кг Добавление при снижении уровня смазки на ТО-2, а также на ТО-3 и ТР, если не производилась ревизия. Заме­на на ТР при ревизиях и при подготовке к зиме.

Шаровая связь: осернённая смазка, 28 кг. Добавление по 1,5 кг в каждую связь. Замена при ревизии на ТР специального регламента.

Втулки люлечного подвешивания:солидол УС-2 по 100 гр. Втулки смазываются на ТР-1. Замена при ремонте с разборкой и при подготовке к зиме.

Трущиеся поверхности тормозной рычажной передачи, рессорного подвешивания, шарнира подвески двигателя, валики и детали ПРУ, вал при­вода ЗСЛ-2М, центрирующая балочка СА-3, двери ВВК - солидол УС-2. В экс­плуатации осевая смазка.

Редуктор ЗСЛ- 2М: смазка ЖРО 50 гр. Замена на ТР-1 при ревизии и при подготовке к зиме.

Смазка электрических машин.

Якорные подшипники. Смазка «Буксол» по 1,5 кг в подшипник тягового электродвигателя ТЛ-2К1 и по 200 -300 гр. в каждый подшипник двигателя вспомогательных машин. Добавление по 150-170 гр. в каждый подшипник ТЛ-2К1 и по 20-30 гр.в каждый подшипник двигателей вспомогательных машин на ТР.

Траверса ТЛ-2К1. Смазка «Буксол», 50 гр. Смазывается посадочная по­верхность, прилегающая к подшипниковому щиту при каждом ремонте с раз­боркой.

Шарниры щеткодержателей. Смазка ВНИИНП-232. Смазывается на ТР-1.

 

«18. Вопрос. Обязанности локомотивной бригады при постановке электровоза на ТО-2.»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.