Переход одного цвета в другой — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Переход одного цвета в другой

2017-12-10 392
Переход одного цвета в другой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполним упражнение по переходу зеленого цвета в красный и красного в желтый. Создайте новый документ с двумя прямоугольниками, выполнив шаги, указанные выше (только измените размеры выделенных областей). Переход зеленого в красный выполняется следующим образом.

1. Кисть Soft Round (Мягкая круглая):

размер 100 pixels (пикселей);

Mode (Режим) — Normal (Стандартный);

Opacity (Непрозрачность) — 20%;

краски — красная и зеленая.

2. Начните с любой краски. Краску (например, красную) наносят от сере­дины прямоугольника до нижней части. Далее слои накладываются так, как мы укладывали слои цвета, чтобы добиться перехода цвета от слабого к насыщенному.

Зеленую краску наносите так же, но только от середины прямоугольника и вверх, слегка перекрывая часть красного слоя.

Переход красного цвета в желтый выполните другим способом:

1. Кисть любая:

размер — 100 pixels;

Opacity- 100%;

цвет — желтый.

2. Закрасьте прямоугольник желтой краской.

3. Для нанесения красной краски измените параметры кисти:

кисть Soft Round (Мягкая круглая), размер — 100 pixels;

Opacity — 10%.

Остальные параметры сохраняются.

4. Первый слой краски наносите выше середины прямоугольника. Каждый новый слой накладывайте чуть ниже предыдущего и так до основания прямоугольника. Не забывайте удерживать кнопку мыши нажатой при нанесении краски.

Таким образом, переход одного цвета в другой можно осуществить двумя способами. Следует заметить, что в первом случае в середине прямоуголь­ника (зеленый-красный) просматривается нижний белый слой, т. е. белый цвет фона, на который наносились краски. Во втором случае фоновым цве­том был желтый, и он легко просматривается в местах перехода одного цве­та в другой (рис. 17.3).

рис.17.3

В зависимости от решения поставленных задач можно использовать тот или иной способ перехода красок друг в друга.

Упражнения с цветом, которые мы предлагаем, повторите несколько раз, пока не усвоите эти приемы хорошо. От этого зависит качество ваших по­следующих работ. Меняйте параметры кисти, особенно Opacity, чтобы по­чувствовать, как можно регулировать тональность цвета. Помните, что нане­сение краски со значением Opacity, допустим, 10%, при повторном щелчке мыши плотность краски возрастет на 10%. Это продемонстрировано в при­мерах, приведенных выше. Научитесь использовать эту техническую воз­можность программы Photoshop. Не советуем пользоваться инструментом Gradient (Градиент) — это затруднит вашу работу при обработке маленьких участков изображения или пятен непра­вильной формы, будет отсутствовать впечатление мазка и ослабнет ощущение того, что вы работаете кистью. Градиент удобно использовать при создании других графических работ, но не в акварели и не в живописи маслом. В учебных целях необязательно выделять прямоугольники для раскраски. Придумывайте самые разнообразные упражнения по технике размывки. С помощью графической программы можно откорректировать интенсивно окрашенные участки рисунка, размыть световые пятна, контуры и поверх­ности. Изменяя жесткость кисти, можно создать впечатление техники рисо­вания мокрым по мокрому грунту, т. е. создать типичный для акварельной живописи эффект — мягкое растекание и переплетение красок.

Упражнение 17.2. Как наносить мазок кистью

Как и в акварельной живописи, в компьютерной графике всегда возникает вопрос, как лучше класть мазок, вдоль или поперек формы, или иным спо­собом, каким должен быть мазок по величине. Строгих правил здесь нет. Можно применить большие и мелкие мазки и даже штрихи. Главное в том, что мазок кисти или пятно тона должны выражать форму и пространство.

Одноцветная акварель

Одноцветная акварель чаще всего выполняется черной или коричневой краской, и художники нередко пользуются этим приемом, особенно в эски­зах и иллюстрациях. Возможности этой техники стоят как бы между живо­писью и рисунком. Используя белый цвет на мониторе и силу краски от самого светлого тона до темного, можно передать не только форму изображаемых предметов, но и пространство, свет. В качестве примера законченной одноцветной акварели показан пейзаж голландского художника Якоба Ульфта (1627—1688 гг.), использовавшего карандаш и коричневые чернила (рис. 17.4).

рис. 17.4

Итальянский художник Джиованни Батиста (1711-1780 гг.) одноцветными чер­нилами выполнил эскиз к картине (карандаш, красно-коричневая размывка).

В качестве упражнения предлагается изображение с рис. 17.6.

рис. 17.6

1. Откройте файл Akvarel risunok.tif с компакт-диска.

2. Выполните сначала работу черным цветом. Активизируйте кисть Soft Round (Мягкая круглая):

размер кисти от 9 до 27 пикселей;

Opacity (Непрозрачность) — 10-20%;

Flow (Плавность) — 100%;

цвет — черный,

Изображение должно находиться в режиме RGB.

В последующем мы не везде указываем значение параметра Flow, т, к. для оно всегда установлено в 100%.

Там, где расположены однотонные пятна, наносите краску, удерживая на­жатой кнопку мыши. Помните, что повторный мазок увеличивает плот­ность краски. Размойте пятна указанными ранее способами (рис. 17.7).

рис. 17.7

3. Очень выразительна окраска коричневым цветом. Измените цвет рисунка и далее нанесите пятна коричневой тональности.

Откройте файл Akvarel risunok.tif.

Переведите изображение в режим RGB.

Выполните команду Image/Adjustments/Color Balance (Образ/Корректировка/Цветовой баланс).

Ползунок красного цвета сместите до конца вправо.

Повторите эту операцию второй раз, и контуры рисунка приобретут коричневатый цвет.

4. Выберите кисть Soft Round (Мягкая круглая):

размер подберите сами;

Opacity (Непрозрачность) — 10-20%;

краска — коричневая.

Рядом с рисунком, над которым вы будете работать, установите образец (файл Akvarel doma.tif), чтобы можно было сравнивать. Краску наносите мазками. Большие пятна одного тона закрашиваются с нажатой кнопкой мыши.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.