А теперь еще усложним задачу. Предположим, можно окаменеть от ужаса, увидев Медузу даже в кривом зеркале. Как быть? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

А теперь еще усложним задачу. Предположим, можно окаменеть от ужаса, увидев Медузу даже в кривом зеркале. Как быть?

2017-12-10 439
А теперь еще усложним задачу. Предположим, можно окаменеть от ужаса, увидев Медузу даже в кривом зеркале. Как быть? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможные ответы: определять местоположение Медузы по тени; облить ее чем-то очень пахучим и ориентироваться по запаху; пусть на нее лает собака (она не окаменеет – ведь не человек), а Персей по повороту головы собаки будет знать, где Медуза, …

На Ваш взгляд, с какой целью учитель предложил эту задачу:

а) для закрепления знаний;

б) для развития творческого мышления;

в) для психологической разрядки;

г) с целью нахождения наиболее правильного способа действия.

23.Цель личностно ориентированного образования

а) создание условий для развития (саморазвития) личности;

б) всестороннее развитие человека;

в) нравственное совершенство;

г) умение ладить с другими людьми.

Какое из понятий самое «широкое», вбирающие в себя остальные?

а) воспитание;

б) образование;

в) обучение;

г) самообразование.

Какое определение больше всего подходит для традиционного педагогического процесса?

а) развивающий;

б) побуждающий;

в) формирующий;

г) личностно ориентированный.

 

2 вариант

1.Обучение – это:

а) многогранный процесс взаимодействия человека с обществом;

б) процесс стимулирования и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которого происходит освоение человеческого опыта;

в) процесс целенаправленного формирования у ребенка принимаемой обществом системы ценностей;

г) процесс усвоения человеком социальных норм и типичных форм поведения.

 

2.Образование – это:

а) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства;

б) процесс организованного и стихийного влияния на личность;

в) общение ученика и учителя;

г) последовательность шагов по практической реализации педагогической теории.

 

3.Социализация – это:

а) специальная конструкция процесса обучения;

б) особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования;

в) пожизненный процесс адаптации к требованиям общества;

г) взаимодействие человека с обществом, носящее двусторонний характер: адаптация и самореализация.

 

4.В данную структуру педагогической системы не вписываются:

а) принципы;

б) методы;

в) домашние задания;

г) формы организации педагогического процесса.

 

5.В структуру общего среднего образования не входят:

а) школы с углубленным изучением отдельных предметов;

б) гимназии;

в) образовательные учреждения интернатного типа;

г) дошкольные образовательные учреждения.

 

6.Методология – это:

а) учение о методах преподавания какой-либо дисциплины;

б) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности;

в) учение о методах и средствах организации деятельности;

г) совокупность методов, применяемых в практической педагогической деятельности.

 

7.Педагогический эксперимент, устанавливающий реальное состояние дел в процессе обучения или воспитания, называется:

а) преобразующим;

б) лабораторным;

в) констатирующим;

г) аналитическим.

8.Предметом педагогики является:

а) образование как педагогический процесс;

б) личность школьника;

в) формирование мировоззрения человека с помощью организованного влияния на него внешних социокультурных факторов;

г) обучение.

9.Педагогика тесно связана с рядом других наук. С ней взаимодействует:

а) теория воспитания;

б) частные методики;

в) психология;

г) социальная педагогика.

10.К функциям педагогической теории не принадлежит:

а) обобщение и систематизация практического опыта;

б) прогнозирование возможных результатов реализации теоретических положений;

в) социально-политическая деятельность, направленная на улучшение условий организации образовательного процесса;

г) выявление закономерностей образовательного процесса.

 

11.Дидактика – это:

а) теория воспитания;

б) теория обучения;

в) совокупность частных методик;

г) теория развивающего обучения.

 

12.Обучение – это:

а) деятельность ученика;

б) деятельность учителя;

в) взаимодействие учителя и ученика;

г) всестороннее развитие личности.

13.Что не является элементом содержания образования:

а) знания;

б) опыт творческой деятельности;

в) учебно-методический комплекс по предмету;

г) умения и навыки.

Три метода обучения – из одной классификации, один – из другой.

Найдите его:

а) метод проблемного изложения;

б) метод беседы;

в) частично-поисковый метод;

г) репродуктивный метод.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.