Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-10 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебная ПРАКТИКИ
Практики наблюдений по организации различных видов деятельности и общения детей
ПМ 02Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01Дошкольное образование
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Екатеринбург, 2014
Программа учебной практики Практика наблюдений по организации различных видов деятельности и общения детей
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 050144Дошкольное образование.
Организация-разработчик:ГБОУ СПО СО СОМЭПК
Разработчики:
Максимовская Т.Н., преподаватель ГБОУ СПО СО СОМЭПК
Эксперты от работодателя [1]:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………….. | |
2. результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. | |
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………….. | |
4.условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ… | |
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… |
Паспорт
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Практика может быть организована в ОУ г. Екатеринбурга и Свердловской области.
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание ПРОГРАММЫ
|
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план программы учебной практики «Практики наблюдений по организации различных видов деятельности и общения детей»
В период практики студенты осуществляют следующие виды работ:
- участие в инструктивном совещании по организации и проведению практики: задачи практики; виды деятельности студентов на практике; ведение дневника практики; обязанности практиканта.
- изучение алгоритма наблюдения за различными видами деятельности и общением детей раннего и дошкольного возраста.
- работа с документацией: дневником практики и планом работы на период практики;
- участие в итоговой конференции по итогам практики.
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план программы учебной практики
Кодыпрофессиональныхкомпетенций | Наименования профессиональных модулей | Всего часов | Распределение часов по семестрам |
ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 1 неделя 3 семестр | |
Всего: |
Содержание учебной практики
Наименование профессионального модуля (ПМ), МДК и тем учебной практики | Содержание учебного материала | Объем часов (с указанием их распределения по семестрам) | Уровень освоения |
ПМ.02Организация различных видов деятельности и общения детей | 18 часов 3семестр | ||
Первый день Установочная конференция участие в инструктивном совещании по организации и проведениюпрактики. | Задачи, сроки практики. Требования к ведению документации. Организационные вопросы: посещение ОУ, план практики. Инструктаж по ТБ. Консультация по организации и содержанию первого дня практики. | 1-2 | |
Заполнение дневника практики, с указанием задач практики; виды деятельности студентов на практике;
Самостоятельная работа:
· Составление индивидуального КТП прохождения практики
| |||
Второй день Наблюдение за различными видами деятельности и общением детей | Самостоятельная работа: · Заполнение схемы наблюдения · Самоанализ деятельности | 1-2 | |
Третий день . Наблюдение за различными видами деятельности и общением детей | Самостоятельная работа: · Заполнение схемы наблюдения Самоанализ деятельности | 1-2 | |
Четвертый день Наблюдение за различными видами деятельности и общением детей | Самостоятельная работа · Заполнение схемы наблюдения · Самоанализ деятельности | 1-2 | |
Пятый день Наблюдение за различными видами деятельности и общением детей | Самостоятельная работа: · Заполнение схемы наблюдения · Самоанализ деятельности | 1-2 | |
Шестой день Участие в итоговой конференции по итогам практики | Подготовка к участию в итоговой конференции (презентация наблюдений за различными видами деятельности и общения детей) |
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Баллов- «3».
Руководитель практики
от образовательной организации:
- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению;
- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;
- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;
- в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;
- по окончании практики дает характеристику-отзыв о работе студента-практиканта;
- оценивает работу практиканта во время практики.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Отчет по учебной практике представляет собой комплект материалов.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
1. | Титульный лист дневника | Шаблон в приложении 1. |
2. | Дневник по практике | Шаблон в приложении 2. Заполняется ежедневно. |
3. | План проведения практики | Шаблон в приложении 3. Составляется руководителем практики |
4. | Внутренняя опись документов, находящихся в отчете | Шаблон в приложении 4. |
|
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ОТЧЕТА
1. Отчет пишется:
· от первого лица;
· оформляется на компьютере шрифтом TimesNewRoman;
· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
· отступ первой строки – 1 см;
· размер шрифта - 14;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - сверху по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
2. Каждый отчет выполняется индивидуально.
3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.
Приложение 1
ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
____________________________________________________________________________________________
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический
педагогический колледж»
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
«Практики наблюдений по организации различных видов деятельности и общения детей»
По учебной практике
Таблица 1. Протокол наблюдения за организацией различных видов деятельности детей дошкольного возраста
Дата __________группа_______ возраст _________ вид деятельности___________________________темазанятия_______ воспитатель_______________________________________________________
Вид образовательной деятельности | |
Содержание образовательной деятельности | |
Структура образовательной деятельности | |
Методы и приемы работы воспитателя | |
Предметно – развивающая образовательная среда | |
Результаты деятельности детей | |
Взаимодействие воспитателя и детей в различных видах деятельности | |
Анализ образовательной деятельности воспитателя | |
Коррекция деятельности воспитателя |
Таблица 2. Протокол организации игровой деятельности
|
Дата_______ возраст ________ группа ___________ воспитатель
Особенности игрового материала в данной возрастной группе и его расположение | |
Тематика игр, их содержание, возникновение (организация взрослым или по инициативе детей), длительность, отношение детей к различным видам игр | |
Как воспитатель готовится к проведению игровой деятельности? | |
Ваши рекомендации по организации игровой деятельности в данной группе |
Приложение 3
ШАБЛОН ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
____________________________________________________________________________________________
План проведения практики
1 день Установочная конференция · Задачи практики · Виды деятельности студентов на практике · Ведение дневника практики · Подготовка студентов к практике · Обязанности практикантов Составление индивидуального КТП прохождения практики | 2 день · |
3 день | 4 день |
5 день · | 6 день · Итоговая конференция по результатам практики |
Приложение 4
ШАБЛОН ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТЧЕТЕ
_______________________________________________________________________________________________________________
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебная ПРАКТИКИ
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!