Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-10 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При расчете максимально возможной толщины зуба долбяка необходимо учитывать следующие условия:
1. Отсутствие заострения зубьев долбяка.
С увеличением толщины зуба долбяка (как указывалось и при расчете шевера), связанного с его коррекцией, для обеспечения обработки полного профиля зуба колеса необходимо увеличивать высоту зуба долбяка. Это ведет к уменьшению площадки sao на вершине головки зуба. Из условий прочности, ориентируясь на эксплуатационные данные, в зависимости от модуля нарезаемого колеса рекомендуется принимать следующие минимальные величины ширины площадки на вершине зуба долбяка (рис.7.3.)
Таблица № 7.2.
mo(мм) | 1...1.5 | 1.75...2.75 | 3...4 | 4.25...6 | 7...8 |
sao | (0.46...0.41)mo | (0.4...0.31)mo | (0.3...0.25)mo | (0.25...0.2)mo | (0.2...0.1)mo |
Начальной величиной для расчета является предварительное задание исходного расстояния “Aн” (н – новый) между торцевым сечением, проходящим через вершины зубьев нового долбяка, и его исходном сечением [3], в котором отсутствует коррекция профиля зубьев. Для простоты предварительно можно принять Aн = 0.8...1mo с дальнейшим уточнением по выполнению принятых ограничений процесса профилирования. По принятой величине Aн определяют толщину зуба нового долбяка по делительному цилиндру
. (125)
Соответствующее увеличение толщины зуба долбяка равно , а коэффициент смещения исходного контура
. (126)
По зависимостям п.5.3. рассчитывается угол зацепления на начальных цилиндрах нового долбяка и обрабатываемого колеса anw. Зависимости (94, 95 и 96) при bк = bo = 0 преобразуются в
. (127)
После нахождения межцентрового расстояния aw по зависимости (86) определяют диаметр вершин зубьев нового долбяка,
, (128)
так как вершина зуба долбяка формирует впадину колеса на окружности rf
|
Рассчитав ata в торцовом сечении долбяка для найденного raо по (79) и подставив полученное значение, а также sto из (125) в (79), находят угловую координату da (di) крайних точек площадки на вершине зуба долбяка. Величина площадки на вершине зуба долбяка при принятой величине исходного расстояния “Ан ” определится как
stao = 2 rao da.
Изменяя Ан, добиваются выполнения условия табл.№7.2.
2. Отсутствие подрезания ножки зуба колеса.
Гарантированное неподрезание ножки зуба колеса обеспечивается при контакте точки вершины зуба долбяка Аo с боковой поверхностью зуба колеса в пределах линии контакта NNо (рис.7.4.), то есть при заданных параметрах зацепления (anw, aw) должно выполняться условие
, (129)
где длина линии зацепления NNо рассчитывается как
NNо = aw sin anw. (130)
В случае невыполнения указанного условия необходимо изменить число зубьев zo долбяка и повторить расчеты по п.п.7.1 и 7.2.
3. Обработка заданного эвольвентного участка зуба колеса.
Заданным эвольвентным участком зуба колеса, как указывалось выше, является участок АL (рис. 5.7.) - участок контакта зубьев сопряженных колес. Основным условием выполнения данного ограничения является расположение точки контакта вершины зуба долбяка с боковой поверхностью зуба колеса (точка M) ниже точки L (рис.7.5.), то есть:
rm £ rL. (131)
Для определения радиуса точки М при заданных параметрах зацепления (anw, aw) определяется соответствующий участок линии зацепления
(132)
и производятся вычисления
. (133)
В случае невыполнения условия (131) необходимо изменить число зубьев zo долбяка и повторить расчеты по п.п.7.1 и 7.2.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!