О проведении городского марафона школьного ученического самоуправления в 2017/2018 учебном году — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О проведении городского марафона школьного ученического самоуправления в 2017/2018 учебном году

2017-12-10 144
О проведении городского марафона школьного ученического самоуправления в 2017/2018 учебном году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Общие положения.

1.1. Городской марафон школьного ученического самоуправления (далее – марафон) направлен на выявление лучшего опыта, поддержку и стимулирование деятельности органов школьного ученического самоуправления образовательных организаций города Ростова-на-Дону.

1.2. Задачи проведения марафона:

- выявление, оценка и пропаганда успешного опыта работы органов школьного ученического самоуправления;

- создание условий для реализации инициатив учащихся, направленных на развитие системы школьного ученического самоуправления;

- создание условий для обмена опытом по развитию школьного самоуправления;

- повышение компетентности лидеров и координаторов школьного ученического самоуправления через систему обучающих и практических мероприятий.

1.3. Организаторы марафона: Ростовский Союз детских и молодежных организаций и Центр социальных инициатив Дворца творчества детей и молодежи при поддержке Управления образования города Ростова-на-Дону.

 

2. Участники марафона:

2.1. В марафоне могут принять участие команды учащихся – представителей органов школьного ученического самоуправления, подавшие в срок до 27октября 2017 года заявку и информационную карту в электронной форме на электронный адрес [email protected] по установленным формам(приложения №№1,2 к настоящему положению).

2.2. Заявки, оформленные ненадлежащим образом, Оргкомитетом марафона не рассматриваются.

2.3. После одобрения заявок, участникам марафона необходимо вступить в официальную группу марафона в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/marafonhys.

3. Программаи этапы проведения марафона.

Программа марафона состоит из четырехэтапов, в ходе каждого из которых командывыполняют установленные настоящим положением задания. За выполнение заданий каждого этапа марафона начисляются баллы.

I этап марафона – «Мы команда»(27октября – 30 ноября 2017 г.).

В рамках первого этапа марафона («Мы команда») его участникам необходимо подготовить и предоставить в Оргкомитет марафона следующие материалы:

- электронную презентацию органа школьного ученического самоуправления с акцентом на его структуре, на роли каждого члена команды школьного ученического самоуправления в общем деле. Презентация должна быть выполнена в программе MicrosoftPowerPoint объемом не более 10 слайдов.

- видеоролик, в котором должна быть отражена работа органа школьного ученического самоуправления как команды и видео –интервью лидера, основным содержанием которого является личное объяснение условий успешной работы его команды. Продолжительность видео не более 3 минут;

- портфолио лидера школьного ученического самоуправления, включив в него документ, подтверждающий полномочия лидера (протокол выборов)

До 30 ноября 2017 г. включительно команде необходимо разместить презентацию, видеоролик и портфолио в группемарафона в социальной сети ВКонтакте, обязательно указав регистрационный номер и название образовательной организации (например: № 5 МБОУ Школа №100).

В рамках данного этапа оцениваются: содержательность презентации; сценарный замысел, оригинальность видеоролика; оформление портфолио; выполнение всех указанных выше требований. Максимальная оценка этапа – 10 баллов.

Баллы за блок «Мы команда» размещаются в группе марафона в срок - не позднее 9 декабря 2017 года.

 

II этап– «Медиастарт» (27октября 2017 –28февраля 2018г.)

В рамках второго этапа («Медиастарт») командам, участвующим в марафоне, необходимо создать (представить) свою группу в социальной сети «В контакте»:

- оформить группу, использовав элементы корпоративной культуры школьного ученического самоуправления (символика, традиции, ценности и ритуалы школьного ученического самоуправления);

- провести информационную кампанию по освещению деятельности школьного ученического самоуправления;

- регулярно размещать новости о мероприятиях, конкурсах, деятельности школьного ученического самоуправления за все время участия в марафоне.

До 6ноября 2017 г. включительно команде необходимо разместить ссылку на группу в группемарафона в социальной сети ВКонтакте, обязательно указав регистрационный номер и название образовательной организации.

С 17 января по 28 февраля 2018г. команде необходимо создать в совей группе регулярную рубрику «Тонкости русского языка», содержащую посты (статьи) о правилах русского языка, русской литературе, культуре, вежливости, обществознании (философии). Рубрика публикуется в группе с хэштегами#тонкостирусскогоязыка, #вежливость161.

В рамках данного этапа оцениваются: оформление группы, наполняемость группы, креативное оформление рубрики, выполнение всех указанных выше требований. Максимальная оценка этапа – 10 баллов.

III этап – «Деятельность» (30ноября 2017 г. – 26 февраля 2018 г.).

В рамках третьегоэтапа («Деятельность») командам необходимо:

- до 30 ноября 2017 г. включительно представить план работы органа школьного ученического самоуправления на 2017/2018 учебный год;

- разработать и провести отчетные мероприятия, популяризирующее школьное ученическое самоуправление. Данные мероприятия обязательно должны быть включены в план работы органа школьного ученического самоуправления на текущий учебный год (отчет о проведении мероприятия составляется согласно приложению №4).;

- разработать и провести не менее 3 совместных мероприятий, с командой школьного ученического самоуправления другого образовательного учреждения. По итогам каждого совместного мероприятия в Оргкомитет марафона предоставляется сценарий мероприятия и отчет о его проведении по установленной форме согласно приложению № 5.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.