Предлагаемые мероприятия по улучшению — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Предлагаемые мероприятия по улучшению

2017-12-10 128
Предлагаемые мероприятия по улучшению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На основании анализа, для дальнейшего улучшения запланированы мероприятия и представлены на утверждение............(Руководителю ВП):

№ п/п Содержа­ние меро­приятия Ответст­венный за исполнение Срок испол­нения Дополни­тельные ресурсы Денежное выражение доп. ресурса
           

________________/Фамилия И.О. (Владельца процесса)/

«___»_________2004 г.

Приложение Б

Ф 00.0*.О* УТВЕРЖДАЮ

_________________________/Фамилия И.О./,

(утверждает владелец процесса)

«___»_______ 2004

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПРОЦЕССУ......................

Раздел 1. Расчетные формулы

Показатели процесса, продуктов процесса и показатели удов­летворенности клиентов процесса рассчитываются в соответствии со следующими формулами:

Наименование показателя Ед. изм. Формула для расчета
Показатели процесса
      Формулу расчета показателя следует указывать следующим образом: «= (Ве­личина 1 "Величина 2/Величина 3)...»
       
Показатели продуктов процесса
       
       
Показатели удовлетворенности клиентов процесса
Внутренние клиенты
       
       
Внешние клиенты
       
       

235Раздел 2. Порядок сбора первичной информации для рас­чета показателей

Сбор первичной информации, необходимой для расчета

показателей, осуществляют следующие сотрудники:

••'",/При заполнении таблицы:,. •'. ■/ "-,.„.- >■■;',\''ч /

1)указывают идентификатор документа, содержащего пер­вичную информацию для расчета показателя, или делают ссылку на форму регистрации первичной информации, представленную в приложении к настоящему регламенту;

2) указывают должность сотрудника, ответственного за сбор информации.

Раздел 3. Порядок регистрации фактических значений по­казателей и отклонений от плановых/нормативных значений

Фактические значения показателей, рассчитанные по фор­мулам п. 1, и значения отклонений от плановых/нормативных величин показателей фиксируются в следующих документах.

При заполнении таблицы:

1) указывают идентификатор документа, содержащего фак­тические величины показателя и значение отклонения от пла­новой/нормативной величины показателя;документ может со­держать также плановую величину показателя;

2) указывают должность сотрудника, ответственного за фик­сацию фактического значения показателя, расчет и фиксацию отклонения от плановой/нормальной величины показателя; ответственными могут быть владелец процесса или назначенные их сотрудники; - • ';;;;;:•.

Владельцу процесса рекомендуется разработать единую свод­ную форму для фиксации плановых, фактических'значении показателей и отклонений. В случае разработкй:такрй;формы, таблица, представленная ниже, может не создавдтьс'ячВ этом случае в тексте нужно дать^ссылку на едину^а&всМую- форму фиксации показателей:^;';*(^И|;v",-:;; ■; ч "■?:■ '" " *" "*"*""" *'

 

Идентификатор Периодичность сбора информации Ответственный за  
  Пок азатели процесса    
Пок ззатель      
  Документ, содержащий первичную информа­цию, необходимую для расчет показателя...      
         
  Поиазат эли продукта процесс а  
Пок азатель      
         
  Показатели удовле пворенности клиенгт процесса  
  Вн\ тренние клиенты    
Пок ъзатель      
         
  В вешние клиенты    
Пок< изатель...      
         
Идентификатор Периодичность сбора Ответственный
  П эказатели процесса  
Пок ззатель    
  Документ...    
       
  Показа menu продукта процесса  
Пок эзатель    
       
  Показателиудов петворенности клиентов процесса
    внутренние клиенты  
Пок азатель    
  | и  
    Внешние клиенты  
Пок азатель...    
       
             

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Высш. Шк., 2003. – 334 с.

2. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 720 с.

3. ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.

4. ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

5. Все о качестве. Выпуск 10. Методы реализации процессного подхода. – М.: НТК «Трек», 2002. – 48 с.

6. Все о качестве. Выпуск 29. Переход на новые стандарты ИСО 9000:2000. – М.: НТК «Трек», 2002. – 48 с.

7. Все о качестве. Выпуск 22. Процессный подход. – М.: НТК «Трек», 2000. – 27 с.

8. Журналы «Методы менеджмента качества».

9. Журналы «Стандарты и качество».

10. Журналы «Партнеры и конкуренты».

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.