Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-10 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОР. УР. ИР. АЛ. ОЛ. ИЛ. УЛ.
Упражнение № 24
Содержание: слитно прочитать прямые слоги с согласными звуками, которые можно произнести длительно. При трудностях слияния тянуть первый (согласный) звук, пока не будет прочитана вторая (гласная) буква.
МА. МУ. НА. НО. МЫ. МО. НУ. НЫ. ЛА. ЛО. ЛУ.
ЛЫ. РА. РО. РУ. РЫ. ША. ШО. ШУ. СА. СО. СЫ. СУ.
Упражнение №25
Содержание: слитно прочитать односложные слова, показать картинку, соответствующую прочитанному слову.
ШАР. МАК. СОК. СЫН. СОМ. ЛАК. РАК.
СЫР. СУК. СУП.
Упражнение №26
Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также позицию звука М (начало, середина, конец), подобрать слова (по 2-3) к каждой схеме.
Лимонад, мох, мыло, монета, крем, дом, лимон, зима, магазин, мотыга, сом, дымок, комната, музей, мука, гипопотам, шлем, гамак, замок, марля, муха, маска, гном, корм, Москва, грамм.
__ __ __ __ __ ___
Упражнение №27
Содержание: из первых звуков в названиях каждых 3-х картинок составить односложное слово. Получившиеся слова записать печатными буквами.
собака облако молоток (сом)
шуба утенок маска (шум)
ножницы ослик санки (нос)
дом улитка шапка (душ)
курица облако топор (кот)
лампа облако маска (лом)
шкаф арбуз ракета (шар)
сумка утюг кровать (сук)
лампа аквариум курица (лак)
рыба ананас кот (рак)
Упражнение №28
Содержание: по слогам прочитать слова, содержащие согласные звуки, которые можно произнести длительно. При раздельном (побуквенном) чтении тянуть согласный звук до тех пор, пока ребёнок зрительно не воспримет следующую букву и не произнесёт слог слитно. Объяснить значение каждого слова.
|
РАМА. ЛАРЛ. МАША. ШУРА. ЛУНА. МАМА. ШАРЫ. НОША. РАНА. РОМА. ЛУША. ЗАЛЫ. ВАЗЫ. РОЗА
СОВЫ.
Упражнение №29
Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также позицию звука X (начало, середина, конец). Подобрать к каждой схеме по 2-3 слова.
Хомяк, кухня, петух, хоккеист, хвоя, меховой, мех, рубаха, ухо, орех, хлопок, художник, охота, хворост, хрусталь, лопух, слух, пастух, яхта, луноход, пихта, хлеб, ходьба, кроха, конюх, страх, поход ник. хорёк, халат, папаха.
_____ ________________________________________________
Упражнение №30
Содержание: слитно прочитать слова, содержащие согласные звуки, которые нельзя произнести длительно и поэтому более сложные для чтения. Объяснить значение каждого слова.
РОТ. КОМ. ПАР. ПОЛ. БАК. ДЫМ. ДОМ. БЫК. КОТ.
МУКА. РУКА. РЫБА. КУРЫ. НАТА. ТОМА. CУПЫ.КОСЫ. ЛАПА. САДЫ. КАША.
Упражнение №31
Содержание: слитно прочитать двусложные слова, с чередованием согласных и гласных букв. Объяснить значение каждого прочитанного слова.
БАРАН. БАТОН. БАНАН. ПУШОК. ШАЛУН. КУЛАК. КАМЫШ. ШАЛАШ. НАСОС. РЫБАК. САЛАТ. ХАЛАТ. СЫНОК. ЗАБОР. КУСОК. ШУРУП. ЗАКАТ.
Упражнение №32
Содержание: слитно прочитать двусложные слова, содержащие 2 согласные буквы рядом.
БАНКА. БУЛКА. КОРКА. КАСКА. КАРТА. КУКЛА. КУСТЫ. ЛАПША. МАРКА. ПЫШКА. СУШКА. ШАПКА. СТАКАН. СТАНОК. КРАНЫ. КЛУБОК. СКАЛА. КРЫШКА. ТРАВА. ШКОЛА. ШНУРОК. ШКУРА. ТРУБЫ.
Упражнение №33
Содержание, слитно прочитать односложные слова, содержащие 2 согласные буквы рядом (наиболее сложный для чтения тип слов). Объяснить значение каждого прочитанного слова.
БРАТ. БАНТ. МОСТ. КРОТ. ТРОН. КУСТ. КОРМ. КРАН. ПЛАН. СТУК. МРАК. ПАРК. ПОРТ. ТОРТ. СТОЛ. СТУЛ. ШТАМП. СТРАХ.
Упражнение №34
Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.
|
Упражнение №34
Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.
Маска ослик санки туфли (мост)
Кошка улитка стол труба (куст)
Коляска розы арбуз ножницы (кран)
Торт облако рак туфли (торт)
Труба аквариум нож колокольчик (танк)
Собака топор утюг лампа (стул)
Упражнение №35
Содержание: прочитать слова, написанные одинаковым шрифтом.
ШCА УРП
КМ О АТ К
Упражнение №36
Содержание: прочитать слова, расположив буквы по величине (от самой высокой к самой низкой).
УКЫР ОМТС
УАКМ АЫМР
ТУКС ТРБА
АРКУ АЫШР
РТТО РКНА
Упражнение №37
Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ширине (от самой широкой к самой узкой)
УАБШ
ЫЛПА
ЫЗБУ
АПЛИ
Упражнение № 38
Содержание: подобрать к каждому слову соответствующую схему (чёрный квадрат — гласный звук, белый квадрат — согласный). Объяснить свой выбор. Назвать количество гласных и согласных звуков в слове, число слогов, а также перечислить все звуки по порядку.
Банан, банка, груша, споры, лапша, мышка, кулак, кусок, маска, норка, салат, шалаш, халва, труды, шкафы, школа, паста, рыбак, насос, шуруп, кусты, скала,-стужа, грозы, полка, забор, дымок.
Упражнение №39
Содержание, назвать все звуки по порядку в словах, подобрать к каждому слову соответствующую схему (белый квадрат — согласный звук, чёрный квадрат — гласный звук), объяснить свой выбор.
Воск, брат, шрам, холм, торт, порт, клык, спорт, штамп, штык, парк, крот, рост, гром, воск, куст, стол, план, мост, флот, корм, врач, двор, бант, прут, квас, волк.
Упражнение №40
Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.
| |||||||||||
|
| ||||||||||
(кот, мак, шары)
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Упражнение№41
Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.
(стул, рыба, лук)
(роза, сыр, суп)
Упражнение№42
Содержание: сначала прочитать слова, написанные в больших геометрических формах, затем — в маленьких.
|
|
|
| |||
|
|
|
|
Упражнение № 43
Содержание: составить из букв слово и отгадать— что спрятано в нарисованном предмете.
Упражнение№45
Содержание: используя буквы-подсказки, определить -что следует вписать в каждую геометрическую форму. Написать буквы, прочитать получившиеся слова.
Упражнение №46
Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают цифры. Прочитать получившиеся слова.
4 3 1 2 3 2 1 4 5
КУСТ ПАЛКА
3 2 1 3 2 4 5 1
КОТ КУЛАК
3 4 5 1 2 4 2 3 1
ТКАНИ ПАРК
3 4 5 1 2 3 2 1 4
МЫШКА ЛИСА
3 2 1 3 2 5 1 4
НОС БАНКА
Упражнение №47
Содержание: вспомнить — какие звуки издаёт каждое из животных, изображённых на картинках. Прослушать стихотворение:
Каркал ворон: «Я — Макар, в этом мире всё на КАР. КАРнавал, КАРман, КАРтуз, КАРамель и КАРапуз». Ох, хвастун же ты, Макар! Ну а что ещё на КАР —?
Написать общее начало слов, объединённых одной картинкой. Прочитать получившиеся слова.
Упражнение №48
Содержание: вспомнить предлоги и отгадать ребусы. Записать получившиеся слова.
|
Упражнение №49
Содержание: вписать любые буквы в свободные клеточки так, чтобы получились слова.
Упражнение №50
Содержание: вписать буквы в свободные клеточки кроссворда.
Упражнение №50
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!