AM. ОМ. УМ. ИМ. АН. ОН. УН. ИН. АР. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

AM. ОМ. УМ. ИМ. АН. ОН. УН. ИН. АР.

2017-12-10 219
AM. ОМ. УМ. ИМ. АН. ОН. УН. ИН. АР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОР. УР. ИР. АЛ. ОЛ. ИЛ. УЛ.

 

Упражнение № 24

Содержание: слитно прочитать прямые слоги с согласными звуками, которые можно произнести длительно. При трудностях слияния тянуть первый (согласный) звук, пока не будет прочитана вторая (гласная) буква.

МА. МУ. НА. НО. МЫ. МО. НУ. НЫ. ЛА. ЛО. ЛУ.

ЛЫ. РА. РО. РУ. РЫ. ША. ШО. ШУ. СА. СО. СЫ. СУ.

Упражнение №25

 

Содержание: слитно прочитать односложные слова, по­казать картинку, соответствующую прочитанному слову.

 

ШАР. МАК. СОК. СЫН. СОМ. ЛАК. РАК.

СЫР. СУК. СУП.

 

 

 

 

Упражнение №26

 

Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также позицию звука М (начало, середина, конец), подобрать слова (по 2-3) к каждой схеме.

 

Лимонад, мох, мыло, монета, крем, дом, лимон, зима, магазин, мотыга, сом, дымок, комната, музей, мука, гипопотам, шлем, гамак, замок, марля, муха, маска, гном, корм, Москва, грамм.

__ __ __ __ __ ___

 

 

Упражнение №27

 

Содержание: из первых звуков в названиях каждых 3-х картинок составить односложное слово. Получившиеся слова записать печатными буквами.

 

собака облако молоток (сом)

шуба утенок маска (шум)

ножницы ослик санки (нос)

дом улитка шапка (душ)

курица облако топор (кот)

лампа облако маска (лом)

 

шкаф арбуз ракета (шар)

сумка утюг кровать (сук)

лампа аквариум курица (лак)

рыба ананас кот (рак)

 

Упражнение №28

 

Содержание: по слогам прочитать слова, содержащие со­гласные звуки, которые можно произнести длительно. При раздельном (побуквенном) чтении тянуть согласный звук до тех пор, пока ребёнок зрительно не воспримет следующую букву и не произнесёт слог слитно. Объяснить значение каждого слова.

 

РАМА. ЛАРЛ. МАША. ШУРА. ЛУНА. МАМА. ШАРЫ. НОША. РАНА. РОМА. ЛУША. ЗАЛЫ. ВАЗЫ. РОЗА

СОВЫ.

Упражнение №29

 

Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также позицию звука X (начало, середина, конец). Подобрать к каждой схеме по 2-3 слова.

 

Хомяк, кухня, петух, хоккеист, хвоя, меховой, мех, рубаха, ухо, орех, хлопок, художник, охота, хворост, хрусталь, лопух, слух, пастух, яхта, луноход, пихта, хлеб, ходьба, кроха, конюх, страх, поход ник. хорёк, халат, папаха.
_____ ________________________________________________

 
 

 


 

Упражнение №30

 

Содержание: слитно прочитать слова, содержащие согласные звуки, которые нельзя произнести длительно и поэтому более сложные для чтения. Объяснить значение каждого слова.

 

РОТ. КОМ. ПАР. ПОЛ. БАК. ДЫМ. ДОМ. БЫК. КОТ.

МУКА. РУКА. РЫБА. КУРЫ. НАТА. ТОМА. CУПЫ.КОСЫ. ЛАПА. САДЫ. КАША.


Упражнение №31

 

Содержание: слитно прочитать двусложные слова, с че­редованием согласных и гласных букв. Объяснить значение каждого прочитанного слова.

 

БАРАН. БАТОН. БАНАН. ПУШОК. ШАЛУН. КУЛАК. КАМЫШ. ШАЛАШ. НАСОС. РЫБАК. САЛАТ. ХАЛАТ. СЫНОК. ЗАБОР. КУСОК. ШУРУП. ЗАКАТ.

 

Упражнение №32

 

Содержание: слитно прочитать двусложные слова, со­держащие 2 согласные буквы рядом.

 

БАНКА. БУЛКА. КОРКА. КАСКА. КАРТА. КУКЛА. КУСТЫ. ЛАПША. МАРКА. ПЫШКА. СУШКА. ШАПКА. СТАКАН. СТАНОК. КРАНЫ. КЛУБОК. СКАЛА. КРЫШКА. ТРАВА. ШКОЛА. ШНУРОК. ШКУРА. ТРУБЫ.

 

 

Упражнение №33

 

Содержание, слитно прочитать односложные слова, со­держащие 2 согласные буквы рядом (наиболее сложный для чтения тип слов). Объяснить значение каждого прочитан­ного слова.

 

БРАТ. БАНТ. МОСТ. КРОТ. ТРОН. КУСТ. КОРМ. КРАН. ПЛАН. СТУК. МРАК. ПАРК. ПОРТ. ТОРТ. СТОЛ. СТУЛ. ШТАМП. СТРАХ.

 

 

Упражнение №34

 

Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

 

 

Упражнение №34

 

Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

 

Маска ослик санки туфли (мост)

 

Кошка улитка стол труба (куст)

 

Коляска розы арбуз ножницы (кран)

 

Торт облако рак туфли (торт)

 

Труба аквариум нож колокольчик (танк)

 

Собака топор утюг лампа (стул)

 

 

Упражнение №35

 

Содержание: прочитать слова, написанные одинаковым шрифтом.

 

 

ШCА УРП

КМ О АТ К

 

Упражнение №36

 

Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ве­личине (от самой высокой к самой низкой).

УКЫР ОМТС

УАКМ АЫМР

ТУКС ТРБА

АРКУ АЫШР

РТТО РКНА

 

Упражнение №37

Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ши­рине (от самой широкой к самой узкой)

УАБШ

ЫЛПА

ЫЗБУ

АПЛИ



 

Упражнение № 38

 

Содержание: подобрать к каждому слову соответствую­щую схему (чёрный квадрат — гласный звук, белый квадрат — согласный). Объяснить свой выбор. Назвать количество гласных и согласных звуков в слове, число слогов, а также перечислить все звуки по порядку.

 

Банан, банка, груша, споры, лапша, мышка, кулак, кусок, маска, норка, салат, шалаш, халва, труды, шкафы, школа, паста, рыбак, насос, шуруп, кусты, скала,-стужа, грозы, полка, забор, дымок.





Упражнение №39

 

Содержание, назвать все звуки по порядку в словах, по­добрать к каждому слову соответствующую схему (белый квадрат — согласный звук, чёрный квадрат — гласный звук), объяснить свой выбор.

 

Воск, брат, шрам, холм, торт, порт, клык, спорт, штамп, штык, парк, крот, рост, гром, воск, куст, стол, план, мост, флот, корм, врач, двор, бант, прут, квас, волк.

           
     

 


Упражнение №40

 

Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.

 

                       
   
 
   
М
 
 
   
     
     
А
   
К
 
 
 

 


(кот, мак, шары)

                         
   
     
         
О
 
 
 
   
       
 

 


М
К
О




(рак, нос, рука)









С
Н
(сын, луна, ком)

Упражнение№41

 

Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинако­вых геометрических формах.











(стул, рыба, лук)

 

               
     
       
 

 

















(роза, сыр, суп)

 

 

Упражнение№42

 

Содержание: сначала прочитать слова, написанные в больших геометрических формах, затем — в маленьких.


 

           
   
   
 
 
 

 


Л
Н
В
(слон, кран)



       
   
Б
 
 
О

 

 









А
К
Т
(волк, бант)

 

Упражнение № 43

 

Содержание: составить из букв слово и отгадать— что спрятано в нарисованном предмете.

 

 

 
 

 
 

Упражнение№45

 

Содержание: используя буквы-подсказки, определить -что следует вписать в каждую геометрическую форму. На­писать буквы, прочитать получившиеся слова.


 

 
 


                                                       
   
       
 
     
 
 
   
   
       
 
       
 
     
 
       
         
 
     
     
 
     
     
 




























Упражнение №46

Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают цифры. Прочитать получившиеся слова.
4 3 1 2 3 2 1 4 5

КУСТ ПАЛКА

3 2 1 3 2 4 5 1
КОТ КУЛАК

3 4 5 1 2 4 2 3 1
ТКАНИ ПАРК

3 4 5 1 2 3 2 1 4
МЫШКА ЛИСА

3 2 1 3 2 5 1 4
НОС БАНКА

 

Упражнение №47

 

Содержание: вспомнить — какие звуки издаёт каждое из животных, изображённых на картинках. Прослушать стихотворение:

 

Каркал ворон: «Я — Макар, в этом мире всё на КАР. КАРнавал, КАРман, КАРтуз, КАРамель и КАРапуз». Ох, хвастун же ты, Макар! Ну а что ещё на КАР —?

 

Написать общее начало слов, объединённых одной кар­тинкой. Прочитать получившиеся слова.




Упражнение №48

 

Содержание: вспомнить предлоги и отгадать ребусы. За­писать получившиеся слова.




 

 

 

Упражнение №49

Содержание: вписать любые буквы в свободные клеточки так, чтобы получились слова.

 

               
       
 
   
   
 
 
 

 



Упражнение №50

 

Содержание: вписать буквы в свободные клеточки кроссворда.

 

 

               
   
 
     


Упражнение №50







































 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.