AП. УП. ИП. АУЛ. УАП. АИП. ИАП. ИУП. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

AП. УП. ИП. АУЛ. УАП. АИП. ИАП. ИУП.

2017-12-10 192
AП. УП. ИП. АУЛ. УАП. АИП. ИАП. ИУП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Упражнение № 12

 

Содержание: определить позицию звука О (начало, сере­дина, конец) в словах, выбрать соответствующую схему.

 

Ослик, очередь, окрик, пальто, кот, опера, гном, обувь, кино, давно, отпуск, обруч, орден, озеро, соль, стол, штора, остров, крот, смешно, далеко, венок, легко, тепло.

 




Упражнение №13

 

Содержание: произнести слова, выделяя голосом глас­ные звуки, соотнести каждое слово с одной из схем, объяс­нить свой выбор. К каждой схеме самостоятельно подобрать по 2-3 слова.

 

Урна, школа, указка, удочка, точка, корка, ищейка, иволга, штора, сойка, искра, изба, умница, улитка, игрушка, иголка, изюминка, уборка.





Упражнение№ 14

 

Содержание: определить позицию звука Ы в словах (се­редина, конец), указать на соответствующую схему.

 

Бык, тыква, лапы, лимоны, буквы, билеты, мыть, крыть, пальмы, тюльпаны, диваны, дым, краны, был, сыр, зубы, ленты.

       
   

 


Упражнение №15

 

Содержание: произнести слова, выделяя голосом началь­ный и конечный гласный звуки, подобрать к каждому сло­ву одну из схем, объяснить свой выбор.

 

Удавы, антилопы, углы, избы, индейцы, урны, автобусы, ананасы, институты, игры, антенны, узоры, инструменты, ивы, астры, автоматы, искры, акулы.






Упражнение №16

 

Содержание: определить количество слогов в названии каждого животного (птицы, насекомого, зверя), а затем показать, на каком кораблике (с учётом количества труб) ка­питану следует перевозить пассажиров с волшебного острова.

 

Бегемот, крокодил, слон, тигр, лиса, волк, олень, лев, крот, мышь, сова, попугай, паук, ястреб, хобра, ворон, орёл, белка, улитка, жираф, удав, горилла, кенгуру, зебра.

 

Примечание: определять количество слогов можно с помо­щью хлопков, а также приложив руку к. подбородку и отсчи­тывая число движений нижней челюсти во время произнесения слова.

 

 

Упражнение №17

 

Содержание: определить позицию звука С в словах (нача­ло, середина, конец), используя схемы, при необходимости дописать 2-ю букву С в соответствующую схему.

 

Садик, сова, абрикос, насос, поднос, глобус, фасоль, посуда, сосна, укус, овёс, косынка, лесок, сынок, ступенька, лиса, высота, лес, автобус, космос, свисток, оса, спуск, сыр, спрос, собака.

 

Самостоятельно назвать по 5 слов со звуком С в различ­ных позициях.





Упражнение №18

 

Содержание: определить количество слогов в каждом слове со звуком С и подобрать нужный домик (по числу окошек) всем «жильцам».

 

Ступеньки, лес, свист, стук, стакан, автобус, овёс, нос, абрикос, песок, суп, сумка, сосна, плясун, косынка, фасоль, солянка, сосиски, троллейбус, усы, сок, сон, свет, снег, кекс, касса, гусак, самокат, колос.

 

Самостоятельно назвать по 5 «жильцов» (слов со звуком С) для каждого домика.

 

           
   
     
 
 

 


Упражнение №19

 

Содержание: определить пропущенный согласный звук в начале каждого слова, показать соответствующую букву.

Примечание: помимо навыков звукового анализа, данное упражнение позволяет детям быстрее запомнить согласные буквы

 

Ш Р М Н Л С

 

-апка, -акета, -ожницы, -амолёт, -асточка, -аска, -алат, -ужа. -укавица, -учеёк, -оги, -агазин, -ампунь, -каф, -камейка, -ука, -апоги, -убашка, -амокат, -абота, -арик, -кола, -ампочка, -ужьё, -ожка, -окоть, -ышка, -алыш.

 

 

Упражнение № 20

 

Содержание, определить гласный звук в середине каждо­го слова и показать к нему соответствующую схему. Допи­сать в каждую схему знакомые буквы, чтобы получилось слово.

Сор, суп, сын, мак, пар, рак, рот, сам, сыр, хор, шум, шут, шар, кот, ток, мох, мал, лак, лук, лом, жар, жук, зал, бак, дом, дым.




Упражнение №21

 

Содержание: назвать все звуки по порядку в словах, по­казать к каждому слову соответствующую схему.

 

Осы, ура, ива, уха, Ира, Ида, усы, умы, иду.

 

 
 
У Ы И А О Ы У А И У

 

 

Упражнение №22

 

Содержание: назвать все звуки по порядку в каждом ело-' ве, определить, какие слова соответствуют изображённым схемам.

 

Роза, ваза, дубы, жабы, куры, рука, лужа, шары, тазы, со­да, норы, луна, косы, ноша, мука, сады, супы, совы.


О А А Ы У Ы У А


О Ы

 

Упражнение № 23

 

Содержание: слитно, не прерывая голоса, прочитать об
ратные слоги, длительно произнести оба звука (гласный
и согласный).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.