История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-10 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прочитай и запомни правила беседы.
Учись говорить спокойно.
Умей слушать собеседника.
Не доводи спор до ссоры.
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Подчеркни гласные буквы.
№1
Прочитай и запомни правила беседы.
Учись говорить спокойно.
Умей слушать собеседника.
Не доводи спор до ссоры.
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Подчеркни гласные буквы.
№2
Прочитай, для чего нужны хвосты.
Лошади и коровы хвостом мух
отгоняют. У птиц и рыб хвост вместо
руля. А лиса хвостом след заметает.
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Подчеркни согласные буквы.
№2
Прочитай, для чего нужны хвосты.
Лошади и коровы хвостом мух
отгоняют. У птиц и рыб хвост вместо
руля. А лиса хвостом след заметает.
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Подчеркни согласные буквы.
№3
Прочитай, у кого ещё кроме птиц, есть гнёзда.
У белочки гнездо в дупле. Мышка строит
гнёздышко в норке. Ёжик делает себе гнездо в ямке.
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Подчеркни согласные буквы.
№3
Прочитай, у кого ещё кроме птиц, есть гнёзда.
У белочки гнездо в дупле. Мышка строит
гнёздышко в норке. Ёжик делает себе гнездо
в ямке.
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Подчеркни согласные буквы.
№3
Прочитай, у кого ещё кроме птиц, есть гнёзда.
У белочки гнездо в дупле. Мышка строит
гнёздышко в норке. Ёжик делает себе гнездо
в ямке.
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Подчеркни согласные буквы.
№4
1. Прочитай, как правильно начать разговор
По телефону.
Сначала вежливо поздоровайся. Назови
своё имя. Попроси к телефону того, с кем
|
хочешь поговорить.
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
№4
1. Прочитай, как правильно начать разговор
По телефону.
Сначала вежливо поздоровайся. Назови
своё имя. Попроси к телефону того, с кем
хочешь поговорить.
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
№5
Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить
птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
Зеленым карандашом, глухие – синим
Карандашом.
№5
Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить
птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
Зеленым карандашом, глухие – синим
Карандашом.
№5
1.Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить
Птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
Зеленым карандашом, глухие – синим
Карандашом.
№6
Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Принесла крольчиха деткам – крольчатам
сладкую морковь. Быстро съели крольчата уго-
щение. А как оно называется, спросить забыли.
Подчеркни ь и букву перед ним.
№6
1.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Принесла крольчиха деткам – крольчатам
сладкую морковь. Быстро съели крольчата уго-
щение. А как оно называется, спросить забыли.
Прочитай и запомни правила беседы.
Учись говорить спокойно.
Умей слушать собеседника.
Не доводи спор до ссоры.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!