Маркетинговые коммуникации как инструмент страхового маркетинга. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Маркетинговые коммуникации как инструмент страхового маркетинга.

2017-12-09 189
Маркетинговые коммуникации как инструмент страхового маркетинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планирование маркетинговой деятельности страховой компании.

Определение стратегии страховой компании на финансовом рынке региона.

Формирование страховой гаммы на основе исследования: финансовая оценка.

Управление продажами в страховой компании: экономический аспект.

Проблемы развития агентских сетей в страховом бизнесе России.

Общая характеристика и экономические проблемы функционирования нетрадиционных каналов сбыта страховых продуктов.

Инновационные процессы как фактор повышения конкурентоспособности страхового продукта.

Страховая компания и ее среда, степень их взаимодействия.

12. Управление деятельностью страховой компании с использованием методов маркетингового ценообразования.

Ситуационный анализ в деятельности страховой компании.

Формирование имиджа страховых компаний.

Методики экономической оценки конкурентоспособности страховых организаций.

16. Развитие и современное состояние института страховых брокеров на российском страховом рынке:

Особенности страхования собственности в условиях рыночных отношений.

Оценка современного перестраховочного рынка в России.

Страхование банковских рисков в России: проблемы и перспективы развития.

Экономические проблемы государственного пенсионного страхования в России.

Финансовые основы пенсионного страхования: общая характеристика и проблемы развития.

Сфера страхования жизни: характеристика и антиинфляционное регулирование.

23. Характеристика и оценка личного страхования (любой другой отрасли по выбору студента).

Социальное страхование как элемент системы социальной защиты населения.

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний: общая характеристика и оценка.

Проблемы и перспективы развития обязательного страхования в России (в регионе).

Проблемы реформирования системы пенсионного страхования в современных условиях.

28. Проблемы и перспективы личного страхования в России (любой другой отрасли по выбору студента).

Автотранспортное страхование: оценка состояния и перспективы развития.

Страхование ответственности предприятий - источников повышенной опасности: финансовая проблематика.

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России: перспективы развития.

Оценка деятельности кэптивных страховых компаний.

Финансовый и правовой аспекты функционирования специализированных страховщиков.

Проблемы управления рисками во внешнеэкономической деятельности: страховой аспект.

Характеристика деятельности специализированных страховщиков на рынке медицинских услуг.

Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации на современном этапе.

Взаимодействие территориальных фондов обязательного медицинского страхования и медицинских страховщиков: организационный и финансовый аспекты.

38. Проблемы формирования и использования фондов обязательного медицинского страхования (федеральный или территориальный уровень по выбору студента).

Обязательное медицинское страхование в России: региональный аспект.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования: финансовый аспект реформирования.

Финансовая устойчивость страховщика: составляющие и регулирование.

Методы обеспечения финансовой устойчивости страховщика.

43. Оценка финансовой устойчивости страховой компании (на примере конкретного страховщика).

Финансовое оздоровление страховщика с целью достижения устойчивости.

Государственное регулирование страхового рынка России.

Особенности формирования и использования страхового фонда при долгосрочном страховании.

Оценка перспектив развития страхового рынка в России.

Инвестиционная политика страховой компании и факторы ее определяющие.

Экономический анализ страховых операций: методы и этапы проведения.

Роль и значение страховых ресурсов на финансовом рынке.

51. Оценка инвестиционной деятельности страховой компании (на конкретном примере).

Оценка перспектив развития страхового бизнеса в России.

Страховой рынок в условиях глобализации: финансовая оценка.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.