История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Расчет стабилизационного резерва по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств производится в обязательном порядке по учетной группе 13.1. В случае, если страховщик до начала отчетного периода не рассчитывал стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, указанный резерв на начало отчетного периода принимается равным нулю. В случае, если в результате расчетов стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств принимает отрицательное значение, указанный резерв принимается равным нулю.
Расчет стабилизационного резерва по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств производится из следующих показателей, полученных по учетной группе 13.1:
страховой брутто-премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, начисленной в отчетном периоде;
страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произведенных за отчетный период;
расходов по ведению страховых операций по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произведенных за отчетный период;
других показателей.
Метод отнесения расходов по ведению страховых операций и расходов по урегулированию убытков к учетной группе 13.1 в целях расчета стабилизационного резерва по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик устанавливает самостоятельно.
Расчет стабилизационного резерва по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств производится исходя из показателей нетто-перестрахование (за минусом участия перестраховщиков):
страховая брутто-премия по договорам учитывается за минусом начисленной перестраховочной премии по договорам, переданным в перестрахование;
страховые выплаты учитываются за минусом доли перестраховщиков;
резервы незаработанной премии, заявленных, но неурегулированных убытков, и произошедших, но незаявленных убытков, учитываются за исключением доли перестраховщиков в соответствующих резервах.
Страховщик рассчитывает стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по учетной группе 13.1 в следующем порядке. В качестве базы расчета величины стабилизационного резерва по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств принимается величина финансового результата от страховых операций по учетной группе 13.1. Финансовый результат от страховых операций по учетной группе 13.1 определяется как разность между величиной доходов по учетной группе 13.1 за отчетный период и величиной расходов по учетной группе 13.1 за отчетный период.
Доходы по учетной группе 13.1 за отчетный период в течение первых трех лет с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются как сумма:
страховой брутто-премии, начисленной за отчетный период;
изменения резерва незаработанной премии, резерва заявленных, но неурегулированных убытков, резерва произошедших, но незаявленных убытков, и резерва выравнивания за отчетный период в сторону уменьшения;
вознаграждений и тантьем по договорам, переданным в перестрахование, за отчетный период.
Расходы по учетной группе 13.1 за отчетный период в течение первых трех лет с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются как сумма:
отчислений от страховой брутто-премии в резервы компенсационных выплат (резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат) за отчетный период;
изменения резерва незаработанной премии, резерва заявленных, но неурегулированных убытков, резерва произошедших, но незаявленных убытков, и резерва выравнивания убытков за отчетный период в сторону увеличения;
страховых выплат, произведенных за отчетный период;
страховых премий (взносов), возвращенных страхователям (перестрахователям) в связи с досрочным прекращением (изменением условий) договоров за отчетный период в случаях, предусмотренных законодательством;
расходов по ведению страховых операций, произведенных за отчетный период, в том числе затрат по заключению договоров, расходов по урегулированию убытков, вознаграждений и тантьем по договорам, принятым в перестрахование.
Начиная с четвертого года с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (т.е. с 1 июля 2006 года), доходы и расходы по учетной группе 13.1 на конец отчетного периода определяются без учета изменений резерва выравнивания убытков за отчетный период.
В случае, если разница между доходами и расходами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств превышает 5 процентов от указанных доходов, стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на конец отчетного периода по учетной группе 13.1 увеличивается на сумму указанного превышения.
В случае, если сумма расходов превышает сумму доходов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на конец отчетного периода по учетной группе 13.1 уменьшается на сумму превышения расходов над доходами.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!