Тема 7. Назначение, описание полей и типы стрипов, применяемых в МАДЦ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 7. Назначение, описание полей и типы стрипов, применяемых в МАДЦ.

2017-12-09 553
Тема 7. Назначение, описание полей и типы стрипов, применяемых в МАДЦ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для изложения.

 

1. Назначение стрипов.

2. Формат стрипов.

3. Расположение информации в стрипах ПОДХОДА.

- стрипы по вылетающим ВС;

- стрипы по прилетающим ВС;

- стрипы по транзитным ВС.

4. Расположение информации в стрипах КРУГА.

- стрипы по вылетающим ВС;

- стрипы по прилетающим ВС;

- стрипы по транзитным ВС.

 

Стрипы предназначены для представления диспетчеру более полной информации о ВС, заполнения фактических данных о выполнении плана полета, осуществления текущего планирования воздушной обстановки и УВД в случае отказа РЛК.

Бланк стрипа имеет форму, единую для всех органов диспетчерской службы.

 

А Б В Г Д Е А Б А     Б А Б А Б А Б А n Б В Г Д Ж Е
А А    

 

Каждое поле имеет определенное количество знакомест:

 

2х6   4х9 2х3 2х3 2х3 n     4х10
1х6 2х9 2х4
               

Где первая цифра – количество строк в поле,

Вторая – количество знакомест в строке.

Элементы в поля стрипа вносятся автоматически с помощью УПС.

 

 

Расположение информации в стрипах ПОДХОДА:

 

№№ поля Пози-ция Вылет Прилет Транзит
  А   Б В Г Д Е Р/т позывной ВС (регистрационный номер для ВС находящегося в режиме УВД или номер рейса для ВС работающих в режиме РБС). Тип ВС и категория по максимальному взлетному весу. Характер выполняемого полета (В - вылет, П - прилет, Т- транзит). Крейсерская скорость (км/час). Обозначение строки на ТЗИ. Код ответчика для ВС работающих в регл. РБС (при отсутствии ответчика отображается буква Н).
  А Б Аэр.вылета ЕТД (часы,мин.) ПОД входа в АДЦ ЕТО (часы, мин.) ПОД входа в АДЦ ЕТО (часы, мин.)
  А АТД (часы, мин.) АТО (часы, мин.) ПОДа входа в АДЦ (заполн дисп а-д вылета) АТО (часы, мин.) ПОДа входа в АДЦ (заполн. Диспетчером а-д вылета)
  А   Б Значение эшелона входа ВС в сектор УВД (буква “Ж” при выполнении полета по ПВП) Позывной ВС, с которым возможен конфликт данного ВС.
  А   Б ПОД входа в свой сектор ЕТО (мин) ПОД входа в свой сектор* ЕТО (мин) ПОД входа в свой сектор* ЕТО (мин)
  А   Б ПОД выхода из своего сектора** ЕТО (мин) ПОД выхода из своего сектора** ЕТО (мин) ПОД выхода из своего сектора ** ЕТО (мин)
  А   Б ПОД выхода их АДЦ   ЕТО (часы, мин) ЕТА (по данным поля 17 ФПЛ) (часы, мин). ЕТА (по фактическому полету ВС) (часы, мин). ПОД выхода из АДЦ   ЕТО (часы, мин).  
        А Заполняется диспетчером вручную данными о новом расчетном и фактическом времени пролета ПОД, указанных в полях №№5,6. Условное обозначение нового (повторного) стрипа “ННН” (только после ввода нового значения ЕТО или изменений другой плановой информации по данному ВС диспетчером смежного сектора или принудительной распечатки (ввод функции “ННН” с места ДА)).
  А Заполняется диспетчером вручную.
  А     Б В Г   Д   Е   Ж Последующий ПОД в сектор РДЦ   А/м назначения   Бортовой номер или № рейса Крейсерская скорость   Подписанный эшелон   Индекс сектора управления А/м назначения     Бортовой номер или № рейса Крейсерская скорость   Подписанный эшелон или min ВС (***) Индекс сектора управления Последующий ПОД в сектор РДЦ – а/м назначения     Бортовой номер или № рейса Крейсерская скорость Подписанный эшелон Индекс сектора управления

 

Примечания:

 

1. В поле № 3 позиция А, в поле № 5 позиции А,Б, распечатываются только при вылете ВС с аэр. Назначения, расположенного вне географических границах данного сектора.

* Только в том случае, когда ПОД входа в сектор отличается от ПОДа входа в АДЦ.

** Только в том случае, когда ПОД выхода из сектора отличается от ПОДа выхода из АДЦ.

*** min ВС пишет диспетчер РДЦ в поле 18 ФПЛ при погоде в МВЗ хуже 200/2000.

 

Пример***

Заполнения 18 поля при погоде хуже 200/2000 МИН/ЩВЛЧ

Щ-А

В-Б

Л-В

Ч-Г

А – мин КВС;

Б – аэродром назначения в Московской зоне;

В – запасной аэродром;

Г – остаток топлива.

 

Стрипы:

 

Вылет:

85393 УУВВ- ЛО ФЖ УС -УРММ 1010 54 1102 МИ1217 В Т154 К920 ПЯ 1048 Ф340 М6

 

ИТЬ204 УУДД ФЖ УС -УБББ 1110 1118 85732 В Т154 К920 ВТ 2107 110 Ф340 М5

 

 

АФЛ1511 УУЕЕ- УМ ИП ГД -ЛТАИ 0430 55 0503 85642 В Т154 К880 ПТ 2731 0450 Ф340 М3

 

 

АФЛ283 УУЕЕ- БГ ТУ -ЛИРФ 0515 0529 ФОГЩР В А310 К850 ВЖ 2761 0513 Ф340 М1

 

 

Прилет:

ТСО202 ИН 340 ДЕД 1000 - УУЕЕ 0943 54 1001 П Б732 ПС 6172 УКББ- М3

 

88180 БД СВ КС 0435 УУВВ 0433 43 52 0502 Д215 П ЯК40 УЛВЦ М1

 

ПЛ2420 БД СВ 1030 -УУЕЕ 1009 13 1019 85552 П Т154 5733 УЛЛЛ- М2

 

АФЛ742 ИН 310 ОКЛ 1020 УУЕЕ 1003 14 1023 65781 П Т134 ПМ 2770 УКДД- М3

 

 

Транзит:

65110 НЕ 280 БД ДБ -УЛЛЛ 0522 0523 Р25901 Т Т134 К820 ПМ УВОО- Ф340 М1

 

 

ПЛ8007 БД 350 ДЕД ЛО ФЖ УС -УРКК 0948 56 00 1009 Т Т134 К820 ПА 5733 УЛЛЛ- Ф340 М3

 

30162 МФ ВТ ФЖ УС -УРМТ 1057 17 1136 ВС30162 Т АН32 К450 ПХ Н УУБЛ- Ф160 М5

 

 

Правила заполнения стрипов

 

При заполнении стрипов данными о выполнении воздушным судном плана полета, командами диспетчера радиолокационного управления, информационными сообщениями и другими справочными (пояснительными) данными необходимо руководствоваться следующими правилами:

- все элементы информации, как буквенно-цифровые, так и принятые условные обозначения и сокращения должны записываться и в строго определенных местах;

- если возникает необходимость внести исправления в стрип, то исправляемый элемент перечеркивается прямой линией, а новое значение пишется в этом же поле стрипе;

- следует использовать строго определенный перечень условных знаков и сокращений;

- категорически запрещается стирание информации в стрипе;

- исправленная или уточненная информация, которая была согласованна, отмечается в стрипе символом “V”, обозначающим, что данная информация принята и подтверждена;

- в стрипах должна записываться только информация, необходимая для решения задач УВД;

- предварительные данные, касающиеся порядка выполнения полета, как правило, записываются в поле 10;

- вся информация, передаваемая на борт, записывается в стрипе одновременно с передачей этой информации экипажу ВС.

 

Тема 8:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.