Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время: 4 учебных часа.
Вопросы для изложения:
1. Картографическая информация.
2. Метеорологическая информация.
3. Координатная динамическая информация.
4. Таблично-знаковая информация.
5. Формат Флайт-плана (при вызове его).
6. Информация единой системы времени.
Текст лекции, необходимый для конспектирования обучаемыми.
1. Картографическая информация.
_____________________ - границы коридоров, воздушные трассы;
- схемы выхода и захода на посадку;
- границы между секторами;
- ВПП;
- БПРМ;
ФК - маркированные ПОДы и их телеграфные позывные;
- немаркированные ПОДы и их условные обозначения;
- масштабная шкала;
- позиции РЛС и их обозначения;
- аэродромы ВС и МВЛ и их обозначения (УУБП ЬУБВ/БВ).
2. Метеорологическая информация.
Радиолокационная метеоинформация “ШТОРМ”, представляемая на ИВО диспетчеров МЦ АУВД АДЦ от комплекса Аксопри-Крылатское.
Радиолокационная информация из Крылатского представляется на ИВО в виде контуров зон опасных явлений (ОЯ) с формуляром к каждому контуру. В формулярах указывается следующее:
- тип наиболее опасного явления в контуре;
- максимальная высота верхней границы облачности (ВГО) в контуре;
- вектор перемещения контура за 10 мин.
Тип ОЯ обозначается следующим образом:
ЛВН - кучево - дождевая облачность (Св), ливень (интенсивность ливня 5-17 мм/ч летом);
СЛВ - Св, сильный ливень (17-30 мм/ч);
Г -1 - гроза с вероятностью от 50 до 75%;
Г -2 - гроза с вероятностью от75 до 90%;
Г -3 - гроза с вероятностью более или равной 90%.
|
Пример контура ШТОРМ 1230 КРЛ:
Г3089 В контуре, изображенном на рисунке, максимально опасное явлении явление - Г-3.
Максимальная высота облачности в очаге - 8.9 км.
Вектор перемещения очага за 10 мин представлен отрезком.
Информация вызывается и гасится клавишей R.
Не забывайте вызвать информацию ШТОРМ.
3. Координатная динамическая информация.
Координатно-динамическая информация, представляющая собой информацию о текущей обстановке в виде координатных отметок местоположений ВС с соответствующей дополнительной информацией.
В системе существует два способа ввода сопровождения:
А) автоматический
Б) ручной (с помощью ФКВ)
Автоматический ввод в сопровождение:
для того, чтобы ввод в сопровождение осуществлялся автоматически, и была выполнена привязка к плану полета, необходимы условия:
- ВРЛ на земле,
- наличие ответчика на борту,
- ФПЛ активизирован (введены АЦТ, АТД).
- код ответчика ФПЛ соответствует коду ответчика на борту (для ВС РФ - регистрационному номеру),
- с/ц - 10 поле ФПЛ.
.... - результат автоматического ввода в сопровождение.
АФЛ112
340 I 340
0850Ф340
При невыполнении одного из условий автосопровождения необходим ввод в сопровождение с помощью ФКЛ.
3.1. Несопровождаемые системой отметки (в ТЦ не отображаются).
Координатные отметки ПРЛ и ВРЛ, которые не могут быть привязаны к треку или не могут быть введены в сопровождение автоматически, отображаются специальными символами местоположения:
.. - ВС без ответчика;.... - ВС без ответчика, ФПЛ привязан к треку;
.... - ВС без ответчика, ФПЛ не привязан к треку
(или отсутствует);
.. - ВС с ответчиком в зоне ВРЛ;... - ВС с ответчиком, ФПЛ не привязан к треку (или отсутствует);
.... - ВС с ответчиком, ФПЛ привязан к треку;
.. - ВС с ответчиком в зоне ПРЛ + ВРЛ;... - ВС с ответчиком, ФПЛ не привязан к треку (или отсутствует);
.. - трек по плану (на ТЦ не отображается).
3.3. Компоновка ФС.
|
1 - р/т позывной ВС (РЕГ по ВС рейс РФ),
- код ответчика, машинный номер;
2 - символ означает состояние потери,
- символ? означает, что трек при пересечении границы мозаики сопро-вождается на основании координатно-радиолокационной информации предыдущей РЛС и что нет привязки этого трека к координатной отметке следующей РЛС.
3 - текущая высота в тысячах футов, например: от уровня 760 мм рт ст: 340,
от уровня ВПП: А065 (ВС находится ниже высоты “перерасчета” (эшелон перехода минус 150 м));
4 - символ изменения высоты;
5 - заданный эшелон в сотнях метров;
6 - путевая скорость (остаток топлива в % от общей заправки);
7 - запрошенный эшелон с буквой “Ф” (эшелон передачи с символом “*”, эшелон уточненный, эшелон по АЦТ).
Пример:
ВК М4
.....
АФЛ112?
. 340 I 060
85213. Т050*060.
. А085 I 050..
. 0450Ф340.
..
К1 46223
М7 170
2121 0450 170
230 230
4. Таблично-знаковая информация
4.1. Список ожидания.
У САС134 090 090 Признак потери РЛК сопровождения
Е 74452 230 230
Б 65687 250 140
Ю 85028140
Заданная высота в футах
Текущая высота в футах
Позывной ВС
Обозначение строки
Примечание: строки располагаются снизу вверх по значению заданной высоты (при отсутствии заданной - по значению текущей).
4.2. Список потерь.
К 86464 170
Д 46703 120 ПР
Запрет на автоматическое стирание строки
А 87420230П
Пассивное сопровождение (ВС без ответчика)
Заданная высота
Позывной ВС
Обозначение строки
Примечание: строки располагаются снизу вверх по мере поступления их в список потерь.
4.3. Информация в ТЕЛБЕКе.
АРП: А1 ВКТ: 095/275 009
БП: М4 М6 М8 ШК БК ДК Статический ТЕЛБЕК
ВПП: 24 07Л 32П
МСШ: 51 ЭКС: 2 Р: 752.0 ЭП: 050
Нздн 050 < МЕСТО Динамический ТЕЛБЕК
Нпрд ВГ12345< ВЕЛИЧИНА
5. Формат флайт-плана.
Для ввода в систему плана полета на ИВО-с отображается чистая форма ФПЛ. В поле 8 и 10 введена информация соответственно “И” и “С/Ц”.
Диспетчер использует отображаемые в функциональном табло подфункции в произвольном порядке для заполнения формы флайт-плана. При вводе, если ФПЛ содержит ошибки, он направляется в очередь к ассистенту того же сектора для устранения ошибок.
6. Информация единой системы времени.
|
Текущее время отображается в цифровой форме на всех ИВО-С и на ТЗИ по Гринвичу (часы, минуты, секунды). На ИВО-С обновляется каждые 5 сек, на ТЗИ - каждые 30 сек. Система единого времени соединена с системой записи на магнитофонную ленту радиообмена для фиксации сигналов текущего времени в речевой форме на русском языке.
Тема 3:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!