Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-09 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: ознакомить студентов с этиологией и классификацией пищевых отравлений, методикой проведения санитарно-эпидемиологического расследования отравлений, обязанностями врача лечебного профиля в расследовании пищевых отравлений.
Продолжительность занятия: 3 часа.
План занятия:
№ п/п | Структура занятия | Содержание занятия | Время |
1. | Обсуждение основных вопросов темы | Преподаватель обсуждает со студентами цель занятия, план его проведения. | 10мин |
2. | Проверка знаний студентов | Опрос студентов по контрольным вопросам, обсуждение неясных вопросов по теме. | 20мин |
3. | Самостоятельная работа студентов. | 1. Решить предложенную преподавателем ситуационную задачу, в которой описан случай пищевого отравления: - на основании жалоб, анамнеза, клинических проявлений, данных лабораторных исследований установить диагноз в соответствии с существующей классификацией; - установить «виновный» продукт и указать причины по которым он стал опасен для здоровья; - составить алгоритм действий врача лечебного профиля для данного случая пищевого отравления; - наметить план профилактических мероприятий по недопущению подобных случаев пищевых отравлений. 2. Составить экстренное извещение о случае пищевого отравления по форме 58. | 120мин |
4. | Подведение итогов занятия, проверка протоколов. | Подводя итоги занятия, преподаватель оценивает правильность оформления протокола, задает вопросы по практической части занятия, обращает внимание на недостатки в работе. Выставляет в журнале учета успеваемости рейтинговые баллы по результатам опроса и отметку «зачтено» или «незачтено» по практическим навыкам. Дает задание для подготовки к следующему занятию. | 30мин |
Контрольные вопросы по теме:
|
Оснащение занятия:
1. Ситуационные задачи с описанием клинических случаев пищевых отравления различной этиологии.
2. Инструкция о порядке расследования, учета и проведения лабораторных исследований в учреждениях санитарно-эпидемиологической службы при отравлениях № 1135 – 73.
3. Приказ МЗ РСФСР от 17.04.1979.
4. «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку» (форма 58).
Литература
Основная
1. Гигиена и основы экологии человека. Пивоваров Ю.П., В.В. Королик, Л.З. Зиневич М: Академия, 2006. 528 с.
2. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека. Ю.П.Пивоваров, В.В. Королик, М, Академия, 2006 г., 512 с.
3. Инструкция о порядке расследования учета и проведения лабораторных исследований в учреждениях санитарно-эпидемиологической службы при пищевых отравлениях 1135-73, Центральный научно-исследовательский институт санитарного просвещения МЗ РФ, Москва,1975 г.
|
Дополнительная
1. Практическое руководствопонадзору за организацией питания и здоровьем населения/ Ред. В.А. Доценко. - СПб.: Фолиант, 2006. - 312 с.
2. Гигиена питания: учебник для студентов вузов/ А.А. Королев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИЦ Академия, 2007. - 528 с
Тема № 7: «Физические факторы производственной среды(шум и вибрация)».
Цель занятия: теоретически и практически ознакомиться с физической и физиолого-гигиенической характеристикой шума и вибрации, как неблагоприятных факторов производственной среды;изучить методы измерения, анализа, гигиенического нормирования шума и вибрации;познакомиться с принципами защиты от вибрации и шума; освоить некоторые методы диагностики вибрационной болезни
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!