Лабораторные работы для выполнения на практических занятиях. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Лабораторные работы для выполнения на практических занятиях.

2017-12-09 157
Лабораторные работы для выполнения на практических занятиях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Типовые экзаменационные вопросы.

 

 

Требования к результатам освоения дисциплины

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-9, ПК-16, ПК-18, ПК-27, ПК-31, ПК-32.

В результате изучения биохимии студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью анализировать социально-значимые процессы и использовать на практике методы естественнонаучных и медико-биологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);

В результате изучения биохимии студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными:

способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующие физико-химические методы исследования (ПК-2);

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

в диагностической деятельности:

способностью и готовностью к постановке диагноза на основании результатов биохимических исследований биологических жидкостей и с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом (ПК-15);

способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания для своевременной диагностики заболеваний и патологических состояний (ПК-16);

способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастным группам с учетом их физиологических особенностей, знать понятие нормы (ПК-18);

в организационно-управленческой деятельности:

способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (приказы, регламенты, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации) (ПК-27);

в научно-исследовательской деятельности:

способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31);

способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования и внедрении результатов исследований (ПК-32).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- правила работы и техники безопасности в химических лабораториях, с реактивами, приборами, животными;

- строение и свойства основных классов биологически важных химических соединений: белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, витаминов, гормонов;

- основные метаболические пути их превращения; ферментативный катализ; основы биоэнергетики;

- роль клеточных мембран и их транспортных систем в обмене веществ в организме человека;

- химико-биологическую сущность процессов, происходящих на молекулярном, клеточном, тканевом, органном уровнях в организме человека;

- основные механизмы регуляции метаболических превращений белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов;

- механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма, основ химии гемоглобина, его участие в газообмене и поддержании кислотно-основного состояния;

- диагностически значимые показатели биологических жидкостей (плазмы крови и мочи) у здорового человека;

Уметь:

- пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

- пользоваться лабораторным оборудованием;

- проводить математический обсчёт полученных экспериментальных данных, проводить их элементарную статистическую обработку;

интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной биохимической диагностики;

отличать в сыворотке крови нормальные значения уровней метаболитов от патологически измененных и объяснять причины различий;

трактовать данные энзимологических исследований сыворотки крови;

выполнять тестовые задания в любой форме, решать ситуационные задачи на основе теоретических знаний.

Владеть:

- понятием ограничения в достоверности и специфики наиболее часто встречающихся лабораторных биохимических тестов;

- медико-функциональным понятийным аппаратом;

- навыками постановки предварительного диагноза на основании результатов лабораторного обследования пациентов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.