Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-09 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Как надо ухаживать за зубами? - После каждой еды, а также утром и вечером полоскать рот или чистить зубы. - Что необходимо иметь каждому человеку для ухода за зубами? (Зубную щетку, пасту.) Щетку надо выбирать с ровной, мягкой щетиной, регулярно ее мыть, менять раз в 3-4 месяца; пасты - лучше всего детские. - Как правильно чистить зубы? |
V. Практикум "Чистка зубов". ( Все дети выполняют порядок чистки зубов.)
1. Зубная щетка располагается вдоль линий десен. Движения зубной щетки - сверх}' вниз. Тщательно чистить каждый зуб.
2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения зубной щетки - снизу вверх.
3 Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки -вперед-назад.
4. Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.
5. Не забудь почистить язык.
VI. Разучивание стихотворения:
Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет! |
VII. Что полезно и вредно для зубов:
1. Я чищу зубы два раза в день..
2. Я перекусываю фруктами и овощами.
3. Я часто ем сладкое.
4, Я не грызу ручки и карандаши.
Итог.
Как беречь зубы? Когда чистить зубы?
Дубовская СОШ Белгородской области
Шахнина Лариса Ивановна
1-я остановка:
Чистоговорки о зубах (рассказывают дети)
1. Чтобы зубы не болели
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку –
Вот вам, дети, наш совет.
2. Зайка серенький, косой,
Полощи свой рот росой,
Чаще ешь чеснок и лук ты,
Кушай овощи и фрукты.
Все хорошие ребята
|
Чистят зубы аккуратно.
3. Чистить зубы нам не лень -
Чистим их два раза в день,
Чистим зубки дважды в сутки,
Чистим долго – 3 минутки
Щеткой чистой, не мохнатой,
Пастой вкусной, ароматной,
Чистим щеткой вверх и вниз –
Ну, микробы, берегись.
4. Всем девчонкам и мальчишкам
Надо брать пример с зайчишки,
Репка, яблоки, морковка –
Детским зубкам тренировка.
5. Чтобы зубки не болели,
Знают дети, знают звери:
Каждый должен дважды в год
Показать врачу свой рот.
6. Все ребята сели вряд
Фрукты, овощи едят
Витаминов много в них,
Очень нужных для ребят.
7. Жил бобер в норе у речки
Умываться он любил
Утром делая зарядку,
На прогулку выходил.
8. Умывался он раненько,
Зубы чистил, уши тер.
Самым чистым и опрятным
Был в лесу лесной бобер!
Работа в группах.
Найдите верное утверждение.
- Я чищу зубы 2 раза в день.
- Я грызу ручки и карандаши.
- После еды я полощу рот.
- До еды я не мою руки.
- Я часто ем сладкое.
- Я ем фрукты и овощи.
2-я остановка. Кафе «Здоровое питание».
Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.
а) Выберите те продукты, которые полезны для организма человека:
1команда – рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, морковь, жирное мясо, лук, торты, «Сникерс», шоколадные конфеты, яблоки, груши.
2 команда - рыба, жевательная резинка, кефир, чипсы, геркулес, напиток «Кола», морковь, лук, торты, шоколадный батончик, шоколадные конфеты, яблоки, капуста, гречка, сало.
б) Продолжите сказку
«Жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда».
- Какая случилась беда с принцессой?
- Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?
- Какие советы вы дадите?
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!