Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-09 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
с зубочелюстно-лицевыми аномалиями, деформациями
И предпосылками их развития
17. Диагностика с целью выявления детей с зубочелюстно-лицевыми аномалиями, деформациями и предпосылками их развития осуществляется в рамках последовательного лечебно-диагностического процесса, начинающегося в стоматологической детской поликлинике, стоматологическом отделении (кабинете) многопрофильной детской поликлиники, стоматологических кабинетах в образовательных учреждениях, стационарных отделениях челюстно-лицевой хирургии и федеральных учреждениях, оказывающих стоматологическую помощь детям.
18. Детей с зубочелюстно-лицевыми аномалиями, деформациями и предпосылками их развития, разрушением коронок зубов, ранним удалением зубов, нарушением целостности зубных рядов врач-стоматолог детский направляет к врачам-ортодонтам детских стоматологических поликлиник и федеральных учреждений, оказывающих стоматологическую помощь детям.
19. Обследование и лечение детей с зубочелюстно-лицевыми аномалиями, деформациями и предпосылками их развития, разрушением коронок зубов, ранним удалением зубов, нарушением целостности зубных рядов осуществляют врачи-ортодонты детских стоматологических поликлиник и федеральных учреждений, оказывающих стоматологическую помощь детям.
20. Профилактика и оказание медицинской помощи детям с зубочелюстно-лицевыми аномалиями и деформациями на уровне предпосылок их развития, протезирование зубов и зубных рядов осуществляется врачами-ортодонтами.
При наличии медицинских показаний детей направляют на консультации врачей-специалистов.
21. Мероприятия по нормализации функций роста зубочелюстно-лицевой системы осуществляют врачи-ортодонты детских стоматологических поликлиник и федеральных учреждений, оказывающих стоматологическую помощь детям.
|
22. После первичного приема для уточнения диагноза при наличии медицинских показаний врач-ортодонт направляет ребенка на функциональные и (или) рентгенологические методы исследования.
23. После постановки диагноза врач-ортодонт составляет долгосрочный комплексный план реабилитации ребенка. При наличии медицинских показаний реабилитация ребенка проводится совместно с врачами-специалистами детских лечебно-профилактических учреждений.
24. На основании составленного плана ортодонтического лечения по назначению врача-ортодонта в ортодонтической зуботехнической лабораториидетских сто матологических поликлиник и федеральных учреждений, оказывающих стоматологическую помощь детям, зубными техниками изготавливаются искусственные коронки зубов и зубные протезы.
25. Повторные приемы детей с зубочелюстно-лицевыми аномалиями, деформациями и предпосылками их развития, разрушением коронок зубов, ранним удалением зубов, нарушением целостности зубных рядов осуществляет врач-ортодонт детской стоматологической поликлиники, федеральных учреждений, оказывающих стоматологическую помощь детям, по индивидуально составленному плану ортодонтического лечения.
Одновременно врачом-ортодонтом проводятся мероприятия долгосрочного комплексного плана реабилитации совместно с педиатрами, логопедами, оториноларингологами, эндокринологами, психологами, неврологами многопрофильных детских поликлиник, федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь детям, а также медико-генетических консультаций.
26. При наличии медицинских показаний к хирургическому лечению ребенок с зубочелюстно-лицевыми аномалиями и деформациями направляется врачом-ортодонтом и (или) врачом-стоматологом хирургом в отделение челюстно-лицевой хирургии детской больницы, федеральных учреждений, оказывающих стоматологическую помощь детям, для хирургической промежуточной реабилитации с предшествующим и последующим ортодонтическим лечением.
|
27. После достижения морфологического и функционального оптимума в зубочелюстно-лицевой области челюстно-лицевой хирург или врач-стоматолог хирург направляют детей на лечение к врачу-ортодонту детской стоматологической поликлиники, федерального учреждения, оказывающего стоматологическую помощь детям, для диспансерного наблюдения.
III. Порядок оказания медицинской помощи детям
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!