Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-09 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. не отражает художественные особенности авторского текста
2. строится на отборе и передаче содержания отдельных фрагментов текста
3. построен на изложении содержания от лица того или иного героя
4. близок к тексту автора, детально передает содержание
5. содержит элементы анализа
Сочинения о литературных героях
1. «Герой нашего времени», «Смешон или страшен Молчалин?»
2. «Какое произведение Чехова произвело на вас самое сильное впечатление?»
3. «Прекрасное в героях А.П. Чехова», «Нравственные искания Пьера Безухова»
4. «Картины московской жизни в изображении М.А. Булгакова», «Картины провинциальной жизни в изображении Н.В. Гоголя»
5. «Тема мещанского быта в творчестве А.П. Чехова и М.М. Зощенко», «Изображение темного царства в пьесе А.Островского «Гроза»
Сочинение-рассуждение (размышление)
1. «Портрет А.С. Пушкина работы Крамского»
2. Изображение темного царства в пьесе А.Островского «Гроза»
3. «Какое произведение Чехова произвело на вас самое сильное впечатление?»
4. «Фамусовская Москва в пьесе А. Грибоедова «Горе от ума»
5. «Почему русскую литературу XIX века можно назвать литературой вопросов?»
Жанры школьных сочинений по Ю.А. Озерову
1. сочинение-воспоминание, сочинение-дневник, сочинение-стихотворение, сочинение-резюме
2. сочинение-размышление, сочинение-доказательство, сочинение-объяснение, сочинение-рассуждение
3. сочинение – литературный портрет, сочинение – литературно-критическая статья, сочинение-рецензия
4. сочинение о литературных героях, сочинение-эссе, сочинение-повествование
5. сочинение-изложение (сжатое, полное, выборочное, творческое, свободное)
Знакомство со списком действующих лиц, беседа о сценической истории, выразительное чтение – приемы, используемые в ходе изучения
|
1. лирического произведения
2. драматического произведения
3. эпического произведения
4. авторских отступлений
5. теории литературы
388. Достоинства разбора (анализа) «вслед за автором»
1. Развитие умения самостоятельно пополнять знания, развитие навыков чтения и рассказывания
2. Учет этической ориентации учащихся, возможность реализации воспитательных задач
3. Развитие системного подхода к явлениям, воспитание концептуальности мышления
4. Естественность порядка разбора, рассмотрение произведения во взаимосвязи формы и содержания5. Развитие навыков лингвистического анализа, формирование читательской культуры
Наиболее важные компоненты изучения эпического рода в школьныхусловиях
1. Язык произведения, язык героев и персонажей
2. Тема, проблематика, сюжет, образ автора
3. Авторские отступления, пролог, эпилог
4. Стиль текста, фабула, элементы сюжета
5. Художественное время и пространство, композиция
В работе по развитию речи необходимо придерживаться подходов
1. Лингводидактического, психолингвистического
2. Литературоведческого, социолингвистического
3. Воспитательного, методологического
4. Лингвокультурологического, концептуального
5. Исторического, естественнонаучного
391. Жанры, требующие особенного внимания к изучению планаиносказания
1. Рассказ, новелла
2. Притча, пословица
3. Эпопея, повесть
4. Роман, трагедия
5. Баллада, сонет
Роль исследовательского метода
1. Необходим для закрепления знаний учащихся, формирует уважительное отношение к печатному источнику
2. Развивает умение воспроизводить полученные знания, необходим для создания поисковой ситуации
3. Формирует установку на учебу, способствует развитию внимания и памяти
4. Способствует творческому подходу к отбору познавательных действий в процессе подготовки домашнего задания
|
5. Формирует навыки самостоятельной работы, активно используется в подготовке к семинарским занятиям
Для проверки усвоения содержания произведения применяется
1. Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного
2. Пересказ, близкий к тексту; выборочный пересказ
3. Словарно-фразеологическая работа
4. Сравнительно-сопоставительный анализ
5. Письменная работа, выполнение разноуровневых заданий
Основные формы проведения вступительных занятий
1. Подведение итогов, выполнение творческих заданий
2. Задания сопоставительного характера, работа в парах
3. Проверка домашнего задания, входной контроль
4. Беседа, слово учителя, заслушивание сообщений
5. Использование карточек и перфокарт
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!