История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 567 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ход работы: Принять во внимание, что рибофлавин и метиленовая синь в восстановленной форме – безцветны (лейкоформа), в окисленной – окрашены.
В пробирку внести 4-5 капель воды, одну каплю взвеси рибофлавина и по каплям добавить раствор красителя –метиленовой сини до появления синего или зеленовато-синего окрашивания раствора.
Затем внести в пробирку гранулу цинка и 2 капли концентрированной соляной кислоты. Начинается выделение пузырьков водорода. По мере насыщения раствора водородом окислительно-восстановительный потенциал смеси постепенно снижается, и происходит восстановление рибофлавина и метиленового синего.
Восстановление всего имеющегося метиленового синего (Е-0,11) происходит раньше, чем восстановление значительной части рибофлавина (Е-0,20), поэтому окраска жидкости переходит последовательно в зеленый, желто-зеленый, желтый и, наконец, бледно-желтый или розовый цвет.
Бледно-желтую жидкость слить в другую пробирку и наблюдать изменение окраски. Водород в жидкость не поступает, а ранее растворенный в ней водород частично уходит в атмосферный воздух, отчасти переносится через рибофлавин и метиленовый синий на кислород воздуха. В связи с этим окислительно-восстановительный потенциал повышается. После расходования водорода в растворе начинается окисление восстановленного рибофлавина, он передает водород через метиленовый синий на кислород и приобретает желтую окраску (раствор желтеет). Затем начинает окисление восстановленного (т.е. бесцветного) метиленового синего - раствор становится вначале зеленым, потом синим.
В протоколе работы записать схему переноса водорода в изучаемой системе.
Дать аргументированные ответы на следующее:
1. Соединения А,В,С,Х и Y имеют редокс-потенциалы, равные –0,39, +0,22, -0,37, -0,35, +0,28 в соответственно.
В какой последовательности будет происходить перенос электронов в системе, включающей эти соединения (от водородного электрода)?
2.Определите свойство мембраны, обеспечивающее сопряжение.
3.Что характеризует коэффициент Р/О?
4. Как изменится теплопродукция органа, если блокирована НАД-зависимая дегидрогеназа, но сохранена функция других компонентов дыхательной цепи? В качестве субстрата используется глутаминовая кислота (до повреждения орган продуцировал 50 кал/мин).
5. Как изменится теплопродукция органа, если при постоянной интенсивности тканевого дыхания в связи с появлением разобщающего фактора коэффициент Р/О снизился с 3 до1?
6. Как изменится концентрация неорганического фосфата и АДФ в системе, содержащей неповрежденные митохондрии и обильно снабжаемой способным к окислению субстратом: 1) в присутствии 2,4-динитрофенола; 2) в отсутствии 2,4-динитрофенола.
7. Представьте на обсуждение резюме по теме «Биоэнергетика», с соответствующей иллюстрацией
.
Занятие 13 (итоговое; темы: «Ферменты. Биоэнергетика»
При подготовке к итоговому занятию использовать задания самостоятельной и аудиторной работы по темам «Ферменты» и «Биоэнергетика»; проконтролировать усвоены ли Вами разделы с помощью следующих вопросов:
1. Биологическое значение ферментов. Структурно-функциональная организация.
2. Природа и свойства ферментов.
3. Механизм действия ферментов. Стадии ферментативных реакций. Понятие «индуцируемая адаптация ферментов»
4. Номенклатура и классификация ферментов.
5.Принципы определения и выражения активности ферментов.
6.Кинетика ферментативных реакций
7. Основные механизмы регуляции активности ферментов.
8. Эффекторы ферментативных реакций
9. Современные представления о биологическом окислении. Химизм; значение; виды.
10. Типы дегидрирования.
11. Тканевое дыхание. Ферменты
12. Окислительное фосфорилирование. Ингибиторы.
13.Механизм сопряжения. Коэффициент Р/О. Дыхательный контроль.
14.Разобщение. Механизм разобщения. Разобщители.
Тема «Метаболизм углеводов»
Цель: Изучить биологическую роль углеводов, основные пищевые углеводы и их суточную потребность, метаболизм и его регуляцию, основные молекулярные нарушения обмена.
Значение темы. Углеводы важнейший и наиболее доступный источник энергии, поступающей в организм человека с пищевыми веществами. В связи с этим необходимо иметь четкие представления об источниках углеводов в питании человека, о суточной потребности в них, о механизмах переваривания и всасывания в пищеварительном тракте, а также о путях включении углеводов в метаболические процессы. Знание процессов синтеза и катаболизма, механизмов их регуляции, обусловливающих поддержание постоянной концентрации глюкозы в крови, необходимы для понимания направленности процессов при интенсивной мышечной работе, при избыточном питании, голодании, стрессе, для объяснения в дальнейшем патогенеза заболеваний, связанных с нарушением обмена углеводов, для понимания роли метаболитов катаболизма углеводов микрофлорой зубных отложений в патологии зубов и периодонта.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!