I-я практика ознакомительная с 26. 10. 09 Г. По 27. 10. 2009 Г. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

I-я практика ознакомительная с 26. 10. 09 Г. По 27. 10. 2009 Г.

2017-12-09 118
I-я практика ознакомительная с 26. 10. 09 Г. По 27. 10. 2009 Г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Оформление дневника ознакомительной практики

Дневник ознакомительной практики является основным документом студента-практиканта на время практики. Дневник ведется с целью сосредоточения в нем всех планов, заданий, которые студент определяет для себя в начале практики и получает от групповых руководителей.

Дневник отражает все виды деятельности студента в период практики и является официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут судить о ее ходе и результатах.

Дневник заполняется ежедневно, используется при составлении отчета о работе студента, выполненной за время практики.

Студент-практикант начинает вести дневник с установочной конференции по практике.

Дневник, не заверенный на базе практики, или небрежно составленный, не принимается, и студент к зачету не допускается.

Дневник включает в себя списочный состав группы детей, сетку режимных моментов, все виды деятельности студента в период практики. Каждый день необходимо указывать перечень мероприятий, проводимых студентом-практикантом с подписью воспитателя группы или присутствующих (представитель администрации, руководители практики от университета).

 

ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

Студент (ка) _________________________________________________

Учреждение образования ______________________________________

Факультет ___________________________________________________

Специальность _______________________________________________

Направляется в ___________________________________________

На период с ___________________ 200 _ г. по _____________________ 200 _ г.

Руководитель практики от УО «БрГУ им. А.С. Пушкина»

____________________________________________________________

(должность, ФИО)

(тел. кафедры) ______________________

Выбыл на практику ____________________ 200 _ г. _______________

подпись факультетского руководителя

Прибыл на практику ___________________ 200 _ г. _______________

подпись заведующего ДУ

Выбыл с базы практики _________________ 200 _ г. _______________

подпись заведующего ДУ

Примерный образец записи проводимых мероприятий:

Дата проведения Наименование мероприятий Отметка о выполнении
  10.06.09. Анализ занятия Подпись воспитателя

 

В дневнике отражается только самостоятельная работа студентов в течение практики.

Задание 2. Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность воспитателя и помощника воспитателя: знакомство с должностной инструкцией воспитателя и функциональной инструкцией помощника воспитателя детского сада.

Данное задание выполняется с приложением ксерокопии нормативных документов.

Задание 3. А нализ нормативной документации, регламентирующей воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного учреждения.

Данное задание выполняется с приложением образцов оформления документации.

Задание 4. Ознакомление с обеспеченностью группы мебелью и составление схемы рассаживания детей в группе.

Имеющаяся в д/с. Вариант практиканта. Обоснование
     

Задание 5. Ознакомление и анализ распорядка дня (в том числе и сетки занятий).

Анализ распорядка дня проводится в соответствии с Программой, по которой работают в дошкольном учреждении. Вариант собственного распорядка дня для группы с медико-педагогическим обоснованием последнего разрабатывает практикант:

Распорядок дня
Имеющийся в группе Вариант практиканта Обоснование
     

II-я ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ с 28.10.09 г. по 30.10.09 г.

 

Студенты продолжают выполнять задания и ведут записи в том же дневнике.

 

Задание 1. Наблюдение за выполнением функциональных обязанностей воспитателя и помощника воспитателя при организации режимных моментов.

Протокол ведения наблюдения

Ф.И.О. воспитателя

Возрастная группа

Режимный момент, за которым наблюдает студент Действия воспитателя Анализ студента
     

Задание № 1 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 12-15.

 

Задание 2. Изучение форм взаимодействия воспитателя группы с детьми и родителями в процессе выполнения режимных моментов.

Задание № 2 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 16-17.

 

Задание 3. Ознакомление с размещением и содержанием (наполняемостью игровым и дидактическим материалом) игровых центров и игровых зон в группах дошкольного учреждения.

Данное задание выполняется с предоставлением схемы размещения игровых центров и зон в группе.

Задание № 3 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 20.

 

Задание 4. Просмотр занятия с предоставлением протокола наблюдения.

Задание № 4 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 14-15.

 

Факультетский руководитель Е.М. Зданович

 

Зав. кафедрой Т.С. Будько


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.