Карта приведена в приложении 1 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Карта приведена в приложении 1

2017-12-09 277
Карта приведена в приложении 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рисунок 2 - Схема разбивки трассы дороги

 

(28)

 

 

 

где R, м; α, град.

 

Рис. 3. Элементы закругления:

а – элементы круговой кривой;

б – элементы круговой кривой с переходными кривыми

Элементы закругления приведены на рис. 3, а.

Пикетажное значение начала НК1 и конца КК1 первого закругления определяется по схеме:

ПК ВУ № 1 – Т1 = ПК НК1;

ПК НК1 + К = ПК КК1.

 

НК=470-185,34=284,66

КК=470+185,34=655,34

 

Геометрическое положение точки начала кривой НК на трассе можно определить, если отложить от вершины угла поворота ВУ величину тангенса Т назад по ходу пикетажа, а положение точки конца кривой КК – вперед по ходу трассы. Пропущенные пикеты в пределах закругления расставляются по кривой с учетом масштаба карты.

Высоты точек:

 

= 0,02

 

=

 

= 110 + 0,02 240 = 114,8

=110 + 0,02 340 = 116,8

= 110 + 0,02 440 = 118,8

+ 60 = 120

 

= = 0,019

 

= 120 – 0,019 40 = 119,24

= 119,4 – 0,019 100 = 117,34

= 117,34 – 0,019 100 = 115,44

= 115,44 – 0,019 100 = 113,54

+ 80 = 113,54 – 0,019 80 = 112,02

 

= 0,0029

 

= 112,02 – 0,0029 20 = 111,96

+ 60 = 111,96 – 0,0029 60 = 111,77

= 111,77 – 4м (глубина) = 107,77

+ 70 = 111,77 – 0,0029 120 = 111,42

= 111,42 – 0,0029 30 = 111,33

= 111,33 – 0,0029 100 = 111,04

= 111,04 – 0,0029 100 = 110,75

= 110,75 – 0,0029 100 = 110,46

= 110,46 – 0,0029 100 = 110,17

+ 80 = 110

= 110

= 110

= 110

= 110

= 110

+ 25 = 110

 

= 0,08333

 

= 110 – 0,08333 70 = 104,4

+ 50 = 100

= = 0,03

 

= 100 + 0,03 50 = 101,5

= 101,5 + 0,03 100 = 104,5

= 104,5 + 0,03 100 = 107,5

= 107,5 + 0,03 100 = 110,5

+ 10 = 110

 

= = 0,07

 

= 110 + 0,07 90 = 116,3

+ 50 = 120

= 120 + 0 50 = 120

+ 70 = 120

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

Исходными данными для проектирования продольного профиля автомобильной дороги являются: принятый в п. 4 вариант трассы дороги; значения предельных продольных уклонов и радиусов вертикальных кривых, определенные в табл. 16 (рекомендуется использовать нормативы, приведенные в СНиП 2.05.02-85п. 4.20* (п. 4 методички); высота снежного покрова, грунтовые и гидрологические условия, приведенные в задании к курсовому проекту.

При нанесении проектной линии следует руководствоваться следующими рекомендациями:

– переломы проектной линии следует сопрягать вертикальными кривыми (вертикальные кривые устраивают при алгебраической разности смежных участков более 5 ‰ для дорог I и II категорий; 10 ‰ – для дорог III категории; 20 ‰ – для дорог остальных категорий), радиус кривых следует принимать возможно большим, но с учетом размещения тангенсов на элементах между точками перелома рельефа;

– с целью исключения «пилообразности» продольного профиля не следует чередовать участки спусков с последующими подъемами;

– не следует допускать длинные прямые вставки, предельная их длина приведена в [11, табл. 16];

Таблица 21 - Предельные длины прямых вставок в продольном профиле

– на одной кривой в плане не следует допускать нескольких вертикальных кривых;

– на длинных участках с общим подъемом не должно быть отдельных элементов с обратным уклоном («потеря высоты»);

– при длительных подъемах с уклоном, близким к максимальному, рекомендуется в начальной и конечной части подъема сделать уклоны меньшие, а в средней – равный максимальному, что будет больше соответствовать динамике движенияавтомобиля и рельефу местности;

– пересечения автомобильных дорог I – III категорий с железными дорогами следует проектировать в разных уровнях;

– пересечения и примыкания автомобильных дорог в разных уровнях следует принимать: на дорогах I-а категории сдорогами всех категорий и на дорогах I и II категорий с дорогами II и III категорий; при пересечении дорог III категории между собой и их примыканиях при суммарной перспективной интенсивности движения более 8000 прив. ед./сут.

 

 
 

 


Минимальное возвышение бровки земляного полотна над поверхностью земли (руководящая отметка) определяется, исходя из следующих условий:

– обеспечение устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышением поверхностипокрытия над расчетным уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно (более 30 суток) стоящих поверхностных вод, атакже над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно (менее 30 суток) стоящих поверхностных вод. Значение руководящей отметки H p должно быть не менее значений, указанных втабл. 23;

Таблица 23

Грунт рабочего слоя Наименьшее возвышение поверхности покрытия, м, в пределах дорожно-климатических зон
II III IV V
Песок мелкий, супесь легкая крупная, супесь легкая 1,1 0,9 0,9 0,7 0,75 0,55 0,5 0,3
Песок пылеватый, супесь пылеватая 1,5 1,2 1,2 1,0 1,1 0,8 0,8 0,5
Суглинок легкий, суглинок тяжелый, глины 2,2 1,6 1,8 1,4 1,5 1,1 1,1 0,8
Супесь тяжелая пылеватая, суглинок легкий пылеватый, суглинок тяжелый пылеватый 2,4 1,8   2,1 1,5 1,8 1,3 1,2 0,8
Примечания: 1. Над чертой - возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно (более 30 суток) стоящих поверхностных вод, под чертой - то же, над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно (менее 30 суток) стоящих поверхностных вод.   2. За расчетный уровень грунтовых вод надлежит принимать максимально возможный осенний (перед промерзанием) уровень за период между восстановлениями прочности дорожных одежд (капитальными ремонтами). В районах, где наблюдаются частые продолжительные оттепели, за расчетный следует принимать максимально возможный весенний уровень грунтовых вод за период между капитальными ремонтами. В районах с глубиной промерзания менее толщины дорожной одежды за расчетный уровень следует принимать максимально возможный уровень грунтовых вод требуемой вероятности превышения в период его сезонного максимума. Положение расчетного уровня грунтовых вод следует устанавливать по данных разовых краткосрочных замеров на период изысканий и прогнозов, составляемых институтом ВСЕГИНГЕО. При отсутствии указанных данных, а также при наличии верховодки за расчетный допускается принимать уровень, определяемых по верхней линии оглеения грунтов. 3. Возвышения поверхности покрытия дорожной одежды над уровнем подземных вод или слабо- и среднезасоленных грунтах следует увеличивать на 20 % (для суглинков и глин - 30 %), а при сильнозасоленных грунтах - 40-60 %. 4. В районах постоянного искусственного орошения возвышение поверхности покрытия над зимне-весенним уровнем грунтовых вод в IV, V зонах следует увеличивать на 0,4 м, а в III зоне на 0,2 м.

 

При пересечении железной дороги проектируемой автомобильной дорогой в разных уровнях возвышение проектнойлинии над головкой рельса (габарит – Г) принимается не менее 5,5 … 6,5 м, конструктивная высота пролетных строений путепровода с учетом толщины защитного слоя, изоляции и дорожной одежды – h кон = 1,0 … 1,1 м. Просвет 8м.

 
 


После определения руководящей рабочей отметки и установления высотного положения контрольных точек вычисляются рабочие отметки (разность между проектной «красной» отметкой по оси земляного полотна и отметкой земли по осипроектируемой дороги). Положительные отметки, соответствующие насыпи, записываются над проектной линией продольного профиля, отрицательные отметки, соответствующие выемке, – под проектной линией.

 

Продольный профиль вычерчивается в соответствии с ГОСТ Р 21.1701–97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог, пример оформления,масштабы вертикального профиля, размеры и вид таблицы-сетки, расположенной под продольным профилем приведены там же. Условные обозначения, применяемые для вычерчивания плана и продольного профиля автомобильной дороги, приведены в ГОСТ 21.1207–97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.