Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Для начала необходимо отделить редактируемую область от области, которая будет находиться вне досягаемости. Для этого откройте палитру Каналы, среди этих каналов выберите тот, в котором небо будет больше всего контрастировать с предметами, расположенными на его фоне (синий). Сделайте его дубликат, перетащив его к кнопке с изображением чистого листа, расположенной внизу палитры Каналы. Новый канал будем редактировать, не изменяя при этом оригинального изображения.
3. Теперь надо сделать маску, которая в последствии будет преобразовываться в выделение. Для того чтобы граница выделения стала более четкой, необходимо увеличить контрастность между небом и остальными объектами. В палитре инструментов выберите Губка, установите поток 100%, а режим –Saturate (Насыщенный). Применение данного инструмента с приведенными настройками позволяет снизить насыщенность цветов, в результате чего они тускнеют и осветляются. Возьмите большую кисть с мягкими краями и хорошо обработайте область неба, причем необходимо заходить во все, даже самые небольшие фрагменты.
4. После того как вы осветлили небо, возьмите инструмент Затемнитель. Положение установите примерно 50-65%, а диапазон воздействия – Shadows (Тени). Выберите кисть с мягкими краями и обработайте объекты, находящиеся на фоне неба. Применение затемнителя делает пикселы изображения менее яркими. В итоге у вас должно получиться контрастное изображение (в дополнительном канале).
5. Теперь необходимо подкорректировать маску. Для этого вернитесь в режим RGB и загрузите канал в выделение. Щелкните мышью на кнопке с пунктирным кружочком внизу палитры Каналы. Не забывайте о том, что белые участки маски преобразуются в выделенную область, а черные – в область, защищенную от воздействия.
|
6. Коррекция выделения нужна для создания более реалистичного изображения. В реальности восход влияет на все объекты, а не только на небо, поэтому свет должен попасть на все предметы, находящиеся на фоне неба Select/Modify/Expand (Выбор/Изменить/Растянуть) на 5 пикселов.
7. Так как свет огибает предметы и плавно переходит в полутень, а затем и в тень, светотеневая маска должна быть реализована с плавным переходом от выделенных областей к невыделенным. Для этого необходимо размыть область выделения и тем самым смягчить переход между областями света и тени Select/Modify/Smooth (Выбор/Изменить Сглаживание) – 4 пиксела. Величины, которые вы используете, зависят от размеров вашего изображения и его разрешения. Чем меньше объект, тем меньшим модификациям должна быть подвержена ваша маска.
8. Для удобства восход рекомендуем создавать на новом слое. Для этого откройте палитру Слои и щелкните в ней мышью на кнопке с изображением чистого листа.
9. На следующем этапе необходимо создавать сам восход. Для этого воспользуемся таким инструментом, как радиальный градиент. Для начала создадим свой градиент и следующие настройки Прозрачность –100%, Режим –Screen (Осветление), Type (Тип)-Радиальный.
Рабочий градиент
10. Восход солнца должен начинаться на горизонте и рассеиваться равномерно по всем направлениям. Для этого щелкните мышью в том месте, где должно быть расположено солнце, и перетащите мышь в верхний угол. Так как градиент находится на отдельном слое и является абсолютно непрозрачным, то для достижения желаемого эффекта нужно перевести режим наложения пикселов данного слоя в Screen (Осветление).
11. Теперь требуется подкорректировать свет на самом изображении. Откройте палитру Слоев и сделайте активным слой с первоначальным изображением. Первое, что необходимо сделать, - это осветлить или затемнить начальное изображение (все зависит от конкретной фотографии) – Оттенок и Насыщенность, можно настроить его контрастность - Яркость и Контраст.
|
Упражнение 16.28 Дождь
1. Сейчас из обычного дня мы сделаем дождливую непогоду.
2. Перейдите в меню Слой и создайте новый Слой. Залейте его черным или белым цветом (дело вкуса, технически не имеет значения).
3. Примените к данному слою фильтр Filter/Noise/Add Noise (Фильтр/Шум/Добавить шум). Установите флажок Монохромный.
Настройки фильтр Добавить шум
4. Для того чтобы придать этой массе разрозненных точек форму струи дождя Filter/Blur/Motion Blur (Фильтр/Размытие/Размыть в движении).
Фильтр Размыть в движении
5. Переведите новый слой в режим Screen (Осветление). Это позволит убрать черные полосы.
6. Чтобы струи стали тоньше Image/Adjustments/Levels (Образ/Корректировка/Уровни). Чем ближе установите белый и черный маркеры, тем тоньше будут струи дождя.
Уровни яркости
7. Теперь можно добавить немного мрачности небу, если есть необходимость. Создайте еще один слой. Выберите инструмент Градиент, цвета установите черный и белый, тип градиента – линейный. Темная часть градиента должна располагаться вверху, а светлая внизу. Двойным щелчком мыши на данном слое в палитре Слои откройте окно Стили слоев, выберите в нем режим Multiply (Умножение), после чего подкорректируйте прозрачность. Можно поместить данный слой под слой с дождем.
8. Если ваше изображение все еще остается слишком ясным и ярким, вы можете исправить это при помощи корректирующего слоя. Щелкните мышью на кнопке с изображением черно-белого круга в палитре слоев и в появившемся меню выберите команду Тон/Насыщенность. Подкорректировав параметры насыщенности и яркости, вы добьетесь желаемого результата.
9. После этого слить слои.
Упражнение 16.29 Туман
1. Начать создание данного эффекта нужно с поиска подходящей иллюстрации. Рекомендуется выбрать пейзаж: лучше, если на нем будет река или озеро.
2. Если картинка слишком яркая, это следует исправить при помощи команд Оттенок/Насыщенность или Яркость/Контраст из раздела Образ/Корректировка.
3. Создайте новый слой Слой/Новый/Слой. Данный слой будет корректирующим, то есть предметных изменений в изображение он не внесет, однако повлияет на общий вид иллюстрации.
4. Установите основные цвета по умолчанию.
5. Примените Filter/Render/Clouds (Фильтр/Освещение/Облака). Вы получите белую дымку неправильной формы, неравномерно распределенную по всему изображению. После этого действия изображение скроется под новым слоем.
|
6. Чтобы исправить получившийся результат, измените режим наложения пикселов Screen (Осветвление). Благодаря этому все темные места станут прозрачными, а белые останутся без изменения. Если изображение стало слишком белым, то уменьшите непрозрачность слоя до 50%.
7. Создайте еще один слой, щелкнув мышью на кнопке с изображением чистого листа, расположенной в палитре Слои.
8. Вспомним некоторые свойства тумана, которые мы должны передать. Чем он дальше, тем он более непрозрачный и густой. Идеальный инструмент для передачи этого свойства – градиент. В данном случае градации должны быть от черного цвета к белому. Выберите инструмент Градиент в палитре инструментов. Нужно применить градиент таким образом, чтобы самая светлая часть находилась там, где ей необходимо быть по логике (в самом дальнем месте реки). В свойствах слоя поставьте режим наложения Screen (Осветление) и настройте непрозрачность слоя.
9. Сейчас мы уже имеем некое подобие тумана. Чтобы улучшить изображение возьмите Кисть в режиме аэрографа, в качестве основного цвета выберите белый и нарисуйте несколько линий, желательно размещенных несимметрично. Это будет основа. Но, разумеется, туман не может образовывать настолько ровные формы. Реалистичность можно придать следующим образом: выделяйте небольшие кусочки линий и применяйте к ним Filter/Distort/Twil (Фильтр/Деформация/Скручивание).
10. Теперь перейдите к общему размытию Filter/Blur/Motiom Blur (Фильтр/Размытие/Размытие в движении). В параметрах укажите ориентацию снизу вверх, а силу на свое усмотрение.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!