История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индивидуальная работа | Цель | Имя | |
1. | дидактическая игра «Зеркало» | Формировать понимание об индивидуальных особенностях других людей, замечать сходство, различие, с другими людьми; развивать двигательнуюраскрепощённость. | Ксения Марина. Марк, ДарьяС. Вероника |
2. | дидак-тическая игра «Что в корзину мы берём». | Закреплять и расширять знания детей о том, какой урожай выращивают и собирают в саду и на огороде | АрсенийК. Маргарита АрсенийМДарьяБ. Данил |
3. | словес-ная дидактическая игра «Кто в домике живёт» | Закреплять знание о животных, упражнять в правильном звукопроизношении. | Залина, Глеб, СофьяИ.АрсенийМ, Марк |
4. | дидактическая игра с предметами «Не ошибись». | Упражнять в различении предметов по их качествам и умении четко произносить слова-названия предметов; воспитывать наблюдательность и речевую активность. | АрсенийМ., Марк, СофияЗ., ДарьяС., Вероника |
5. | дидактическая игра «Комплименты». | Формировать доброжелательное отношение друг к другу; дать понятие об индивидуальных особенностях людей: внешние и внутренние признаки; привлечь застенчивых детей к общение,. | Александра, Савелий, СофияЗ., Марина |
6. | Игр.упр. «Успей поймать» перебрасывание мячей друг другу, ловля двумя руками | совершенствовать умения выполнять движения, воспитывать интерес к выполнению задания, физич.развитие | Александра Савелий, СофияЗ. Марина |
7. | Худ.тв.: «Разноцветные рыбки» | Упражнять в вырезывании рыбок разной формы по трафарету. | АрсенийК. Марк Маргарита, ДарьяС. АрсенийМ. Вероника |
8. | Познание: «Собери рукавичку | Упражнять в собирании картинок, разрезанных на 6 -7 частей; развитие сообразительности, внимания; развивать умение правильно выбирать варианты | Таисия, Егор, Залина, Вероника. |
9. | игровое упражнение «Назови пропущенные цифры»; | Развитие внимания и сообразительности» упражнять в нахождении места числа в ряду; развитие умения находить правильный вариант | Диана, Данил Залина,ГлебАмилия, Матвей |
10. | Худ.тв: «Украшение полотенца» | Упражнять в умении рисовать широкие и узкие полосы (линии), ритмично ставить мазки; развивать навыки рисования кистью и гуашью. | ДарьяБ.,Ксения СофьяИ., Милена |
11. | Познание: дидак. игра «Какой хлеб?» | Расширение представлений об особенностях выращивания зерновых культур, о труде хлебороба, о машинах-помощниках; воспитание бережного отношения к хлебу. | СофияЗ., ДарьяС. Вероника,Амилия,Егор, Нелли |
12. | дидак. игра «Покажи цифру»; | Развитие внимания, умения воспринимать числа 1,2,3,4,5 с помощью различных анализаторов (зрения, хлопков в ладоши); | ДарьяБ., ,МаринаАмилия Егор Нелли |
13. | Худ.тв: дидак. игра «Укрась салфетку»НРК | Закрепление знание элементов орнамента; упражнять в подборе; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, воображения, формы, цвета; развивать умение ориентироваться в пространстве. | Данил Ксения Залина Глеб СофьяИ. |
Утренняя гимнастика сентябрь 2016г.
|
Комплекс 1 с 1.09.2016 по 16.09.2016.
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.
1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. «Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).
2. «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть» (6 раз).
3. «Помашем крыльями!». И.п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и.п. (8раз).
4. «Вырастем большие!». И.п. - о.с. 1 -правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).
5. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).
6. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз).
|
7. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4- прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза).
8. «Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. — стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 -взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).
Комплекс 2 с 19.09.2016 по 30.09.2016. (с палками)
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприседе. Бег друг за другом, с кружением как юла). Ходьба. Построение в звенья.
1. «Повращаем глазками!» (кинезиологическое упражнение) (И.п. - о.с. Вращать глазами по кругу по 2-3 секунды в одну и другую сторону (6 раз).
2. «Поднимись на носки!». И.п. - о.с. 1— 2 - подняться на носки, поднимая палку прямыми руками вверх-назад; 3-4 - и.п. (8раз).
3. «Выпады вперед». И.п. - руки с палкой вверху. 1—2 — сделать выпад вперед правой ногой и согнуть спину, опуская прямые руки с палкой назад-вниз; 3—4-и.п. (8раз).
4. «Повороты». И.п. - ноги на ширине плеч, палка за лопатками. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).
5. «Наклоны». И.п. - ноги врозь, руки с палкой подняты вверх. 1-2 - наклон вперед, сгибая спину и руки и опуская палку на локти, палку прижать к спине; 3-4 -и.п. (8 раз).
6. «Я в домике». И.п. - лежа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 - поднять палку; 2 - носком правой ноги коснуться палки; 3 - вытянуться, поднять палку; 4 - и.п. То же левой ногой (6 раз).
7. «Палка вперед». И.п. - лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1-2 - прогнуться, палку вынести вперед; 3-4 - и.п. (4 раза).
8. «Попрыгаем!». И.п. - палка внизу. 1 -прыжок ноги врозь, поднять палку; 2 -и.п. (8 прыжков по 3 раза).
9. «Часики» (см. комплекс 1) (2раза).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!