О VII Первенстве Оренбургской области по спортивному туризму на средствах передвижения в классе велодистанций, — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О VII Первенстве Оренбургской области по спортивному туризму на средствах передвижения в классе велодистанций,

2017-12-09 139
О VII Первенстве Оренбургской области по спортивному туризму на средствах передвижения в классе велодистанций, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П О Л О Ж Е Н И Е

О VII Первенстве Оренбургской области по спортивному туризму на средствах передвижения в классе велодистанций,

Посвященном памяти О.С.Кочетова.

(код вида 0840091411Я)

 

I. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ХАРАКТЕР СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Соревнования проводятся в целях:

- популяризации спортивного туризма в Оренбургской области;

- повышения технического и тактического мастерства велотуристов;

- выполнения участниками спортивных нормативов;

- выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному туризму (вело).

1.2. Задачи соревнований:

- отработка и совершенствование эффективных и безопасных технических и тактических приёмов преодоления препятствий характерных для спортивных велопоходов;

- обмен опытом безопасного прохождения спортивных маршрутов.

Первенство области проводится в память спортсмена, тренера и туристского организатора – Кочетова Олега Сергеевича.

 

II. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, непосредственная организация возлагается на ГБУ «Центр спортивной подготовки Оренбургской области».

Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную министерством физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области по согласованию с региональной общественной организацией «Федерация спортивного туризма Оренбуржья». Главный судья соревнований Ананьев А.В.- судья 1 кат.

 

III. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Первенство проводится с 20 по 22 апреля 2014 года в окрестностях г. Оренбурга и в районе горы Гребени, Сакмарского района. Время начала соревнований в 10.30 час. 20.04.2014 г. в парке «50-летия СССР» (Администрация Северного округа г. Оренбурга), в Западной части центральной аллеи. Программа второго дня соревнований – в районе базового лагеря (гора Гребени), на месте финиша дистанции велоралли.

IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ

К УЧАСТНИКАМ И СНАРЯЖЕНИЮ

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды городов и сельских районов области, клубные команды, КФК, команды станций детско-юношеского туризма и домов творчества. Состав делегации 8-9 человек: команда 6 человек (4 основных, из них не менее 1 жен. и 2 запасных участника), руководитель (представитель) делегации, тренер команды (для команд школьников он же заместитель руководителя делегации) и судья. Возраст участников соревнований согласно требованиям Правил соревнований по СТ. Туристский опыт – дистанция по велотуризму 2-3 класса и выше, допускаются 30%-ки. Представитель может входить в состав спортивной команды.

Спортивная квалификация:

Класс дистанции Возраст участника (лет) Спортивная квалификация (разряд, не ниже)
  Не менее 15 лет (по году рождения)  
Не менее 16 лет (по году рождения)  
  Не менее 14 лет (по году рождения)  
Не менее 15 лет (по году рождения)  

Участники проходят дистанцию на велосипеде любой марки с базой не менее 950 мм., с диаметром колес не менее 24 (3кл. дист.) – 26 (4 кл. дист.) дюймов. Одежда спортсмена должна закрывать локти и колени, для их защиты обязательное использование специализированных наколенников и налокотников, для защиты головы - каска (шлем).

 

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Апреля

До 10-00 – заезд участников, работа мандатной комиссии, жеребьёвка

10-00 – ФВВ 4 (3)* класса

12-00 – старт велоралли

19-00 – открытие Первенства

20-00 – совещание с представителями команд

 

Апреля

10-00 - Триал 4(3)* класса

16-00 - Велокросс

20-00 - совещание с представителями команд

 

Апреля

10-00 - Велоориентирование

14-00 - закрытие Первенства

15-00 - отъезд команд

*- для команд и участников, не имеющих требуемых спортивных разрядов и опыта участия в соревнованиях на велосипедных дистанциях 4 класса.

Соревнования проводятся по Правилам проведения соревнований по спортивному туризму 2013 года и в соответствии Регламенту соревнований на велосипедных дистанциях 2011 г.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

7.1. Команды должны иметь групповое и личное снаряжение для размещения в полевых условиях, приготовления пищи и запас продуктов на все дни соревнований.

На дистанции велоралли команды везут с собой снаряжение, минимальный состав которого оговаривается Условиями. Не допускается транспортное сопровождение команды по дистанции велоралли, получение какой-либо помощи (кроме медицинской), а также помощи со стороны других команд.

7.2. Список обязательного снаряжения на велоралли:

- командное: палатка, спальные мешки (4 шт.), котелок, набор продуктов, ремнабор (состав определяет сама команда), медаптечка (состав походный), не менее одного компаса и велекомпьютера, 2 оранжевых флажка (должны быть закреплены на первом и последнем участнике при движении по автостраде);

- личное: велосипед с багажником, каска, наколенники, налокотники, защитные очки, велошлем.

7.3. Список желательного командного снаряжения: GPS - навигатор для прохождения возможного технического этапа «Ориентирование».

IX. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты соревнований определяются согласно Правилам соревнований по спортивному туризму 2013 г. и соревнований по спортивному ориентированию 2010 г. Комплексный зачет для команд подводится по сумме мест в соревнованиях на всех дистанциях. В случае равенства суммы мест преимущество имеет команда, имеющая лучший результат в соревнованиях на дистанции велоралли.

Личный зачёт подводится отдельно среди мужчин и женщин. Командные результаты подводятся по сумме результатов участников.

 

Х. НАГРАЖДЕНИЕ

Команда, занявшая первое место в Первенстве (комплексный зачет), на дистанциях 4-го класса награждается кубком, дипломом, участники грамотами и медалями. Команды, занявшие призовые места в комплексном зачете награждаются дипломами соответствующих степеней, участники грамотами и медалями. Команды – призёры общего зачёта, на дистанциях 3- класса награждаются дипломами, участники грамотами.

Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях награждаются грамотами. Участники (участницы), занявшие призовые места в личном зачете на дистанциях 4 класса награждаются грамотами и медалями, на 3-м классе - грамотами.

ХI. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией, проведением соревнований и награждением победителей и призёров, несёт ГБУ «Центр спортивной подготовки Оренбургской области».

Командировочные расходы, связанные с проездом команд в оба конца, суточными в пути, питанием, проживанием, обеспечением команд снаряжением, инвентарём и формой, страхованием участников от несчастного случая – за счет командирующих организаций.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по спортивному туризму, группа дисциплин: «Дистанция – на средствах передвижения» (вид – велодистанции) 2011 года, с частью №3 Правил проведения соревнований по спортивному туризму 2013 года и с Положением о настоящих соревнованиях.

 

I. Велоралли (20 апреля, г.Оренбург – гора Гребени):

1. Протяжённость дистанции ралли 4 класса – не более 30 км., 3 класса – не более 20 км.

Промежуточный финиш с обедом. Окончание ралли в палаточном лагере около горы

Гребени Сакмарского района.

2. Контрольное время дистанции будет уточнено перед началом соревнований (в него

входит время на обед и прохождение велоориентирования, ФВВ, и на ТЭ – по

последнему участнику.

3. В качестве обязательного снаряжения на маршруте команда должна иметь: палатку,

спальные мешки – 4 шт., котелок, ремнабор, медаптечку, 2 компаса, велокомпьютер.

Каждый участник должен иметь: велосипед с багажником, велошлем, наколенники и налокотники, личную посуду.

Груз проверяется на старте. Наличие контрольного груза проверяется судьями на этапах

дистанции. Судьи налагают штраф по каждому обнаруженному факту некомплектности,

за каждую оставленную (утерянную) единицу контрольного груза. Допускается

перераспределение контрольного груза между участниками одной команды.

4. Для приготовления обеда команда должна иметь набор продуктов.

5. Старт ралли (с КВ и после промежуточного финиша для обеденного перерыва) команды

получают с интервалом в 10 минут.

6. Время прибытия команды на пункт КВ фиксируется в момент подачи судье контрольной

карточки (вся команда должна быть в полном составе).

7. Первая минута отставания от графика и первая минута его опережения не штрафуются. За

Каждую последующую минуту отставания / опережения назначается штраф в 1 балл.

Неполная минута округляется до полной по общему правилу округления.

8. Расписание ралли изменяемое – после фиксации судьёй (на пункте КВ) времени

отставания команды от графика движения – отставание обнуляется. Прекращение работы

пункта КВ для каждой из команд, участвующих в ралли, по истечении 2 часов от

расчётного времени прибытия данной команды на пункт КВ.

9. Опоздание (неготовность) команды к старту ТЭ-1 (совмещённого с КВ) штрафуется. При

опоздании команды более чем на 5 минут она может быть не допущена к прохождению

ТЭ-1.

10. Время нахождения команды на пункте КВ, не совмещённого с ТЭ, составляет 1 минуту.

Отсечки времени на пунктах КВ, не совмещённых с ТЭ, не допускаются.

11. На прочие (помимо ТЭ-1) технические этапы, команда должна явиться к судье ТЭ сразу

же после отметки контрольной карточки у судьи на пункте КВ. На подготовку к старту предоставляется определённое время, зависящее от занятости этапа, после чего судья ТЭ приглашает команду (участника) на линию старта.

Технические этапы велоралли
Название этапа Контрольное время Особенности участия
ТЭ-1 Ориентирование велосипедное (ОВ) 45 минут Общий старт по 2 пары
ТЭ-2 Медленная езда Максимум – 2 минуты Общий старт всей команды
ТЭ-3 Перевозка контрольного груза На всей дистанции Деление груза на усмотрение команды
ТЭ-4 Фигурное вождение велосипеда 8 минут Все участники – эстафета
ТЭ-5 Ремонт велосипеда 10 минут Система «стоп – ошибка»
ТЭ-6 Скоростная езда 40 минут Общий старт всей команды
ТЭ-7 Бездорожье 10 минут Все участники – эстафета
ТЭ-8 Брод на велосипеде 10 минут Все участники – эстафета
ТЭ-9 Подъём в гору на велосипеде 10 минут* Все участники – эстафета
ТЭ-10 Триал - кросс 15 минут Все участники – эстафета

* - учтены расписанием ралли в нормативе движения до следующего пункта КВ.

12. После работы на ТЭ, команда может использовать остаток контрольного времени на собственные нужды или начать движение к следующему пункту КВ. Своё решение капитан команды сообщает судье на этапе, после чего в контрольную карточку ставится избранное командой время убытия к следующему пункту КВ.

13. Все ТЭ выполняются с контрольным грузом.

14. Контрольное время выполнения ТЭ в расписание ралли не входит (за исключением ТЭ: «Подъём в гору на велосипеде»).

15. Результат команды на ТЭ, где предусмотрена эстафета, определяется по времени прохождения этапа командой, увеличенному на временной эквивалент суммы штрафных баллов за ошибки, допущенные участниками при выполнении задания. Эквивалент 1 штрафного балла – 5 секунд.

16. Выполнение ТЭ-1 «Ориентирование велосипедное» происходит в заданном направлении.

Две пары участников каждой команды получают по экземпляру карты с обозначенными контрольными пунктами (КП). Оценивается время прохождения этапа отдельно по каждой паре участников. Командный результат определяется суммой мест, занятых парами её участников. Пара, имеющая пропуск одного КП, занимает место после пар, собравших все КП. Пара пропустившая 2 КП, занимает место после пропустивших одно КП и т.д. Пара не взявшая ни одного КП или превысившая контрольное время, не получает зачёт по выданному ей заданию. В этом случае результат команды определяется по паре попавшей в зачёт, после команд с зачётом по двум парам. В случае, если обе пары команды не получили зачёта на этом этапе, то их команда не получает зачёта по ТЭ-1.

17. На технических этапах (на которых оценивается время прохождения) результат определяется с точностью до 1 секунды.

18. Допускается любая взаимопомощь между участниками команды.

Не допускается транспортное сопровождение команды, получение какой – либо помощи, кроме медицинской или помощи со стороны других команд.

19. Результат команды определяется по сумме мест, занятых ею на отдельных этапах дистанции ралли. Победителем считается команда с наименьшей суммой мест. При равенстве суммы мест у нескольких команд, преимущество имеет команда с лучшим результатом на технических этапах. При равенстве и этих результатов, преимущество у команды, получившей меньшее количество штрафных баллов, при равенстве и этих результатов – у команды, стартовавшей раньше.

20. Пропуск этапа КВ штрафуется присвоением места на пропущенном этапе и на следующим за ним: количество участвующих команд + 2. Превышение контрольного времени на КВ штрафуется присвоением места на данном КВ: количество участвующих команд +2.

21. Команды, не имеющие в своём составе женщины, допускаются к прохождению дистанции ралли вне конкурса.

 

III. Кросс.

1. Лично командное первенство.

2. Команда - победитель определяется по сумме времени всех участников команды (три мужчины и одна женщина). Участники команд, не имеющих зачётного числа участников, выступают только в личном зачёте.

3. Дистанция кросса: мужчины – 8 км., женщины – 4 км.

4. Велозащита обязательна.

5. Трасса отмаркирована. В двух контрольных точках судьи отмечают промежуточное прохождение дистанции.

 

Оргкомитет.

В главную судейскую коллегию VII первенства Оренбургской области на средствах передвижения в классе велодистанций, посвящённого памяти О.С.Кочетова

от _______________________________________

(название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, http)

__________________________________________

__________________________________________

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

на участие в соревнованиях

Просим допустить к участию в соревнованиях команду ______________________________

(название команды)

в следующем составе:

 

№ п/п Фамилия Имя отчество участника (полностью) дата рождения Спортивный разряд Медицинский допуск слово “допущен” подпись и печать врача напротив каждого участника примечания
1.          
2.          
3.          
4.          
Запасные участники
5.          
6.          

 

Всего допущено к соревнованиям _______ человек. Не допущено к соревнованиям ______

человек, в том числе ___________________________________________________________

 

М.П. Врач//

Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача

 

Представитель команды ________________________________________________________

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

_____________________________________________________________________________

 

«С правилами техники безопасности знаком» _________________/___________________/

подпись представителя расшифровка подписи

 

Тренер команды _______________________________________________________________

Звание, ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

 

Судья от команды ______________________________________________________________

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

 

Руководитель ______________________ _____________________/_____________________/

М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи

Приложение: 1. Документы о возрасте, 2. Документы о квалификации, 3.Медицинский допуск,

4.договора страхования от несчастного случая.

П О Л О Ж Е Н И Е

о VII Первенстве Оренбургской области по спортивному туризму на средствах передвижения в классе велодистанций,


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.