Порядок и сроки испытания оборудования и инструмента — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок и сроки испытания оборудования и инструмента

2017-12-09 447
Порядок и сроки испытания оборудования и инструмента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Насосы транспортных средств и мотопомп испытывают при каждом тех­ническом обслуживании № 2 (после пробега 5000-7000км, но не реже одного раза в год) по методике, изложенной в правилах организации технической службы и соответствующей документации организации-изготовителя. При испытании должны выполняться следующие условия:

перед началом испытаний необходимо проверить, что установка насосов и монтаж трубопроводов произведен в соответствии с требованиями сопроводи­тельной технической документации на транспортное средство;

вентили, задвижки, сливные краны водопенных коммуникации должны быть в исправном состоянии, легко закрываться и откры­ваться. Проверяется исправность системы смазки уплотнителей насосов. Течи в местах соединений и органов управления не допускаются;

частота вращения вала насосов не должна превы­шать номинальную (указанную в технической документации) более чем на 5%;

напор во всасывающем патрубке насосов не должен превышать 4,0 кгс/см2 (0,4 МПа), а для насосов с уплотнением вала пластичной набивкой 8,0 кгс/см2 (0,8 МПа).

напор на выходе из насоса не должен быть болеe 11,0 кгс/см2 (1,1 МПа).

герметичность при вращающемся рабочем колесе проверяется гидравли­ческим давлением, создаваемым самим насосом в режиме номинальных оборо­тов;

пуск насосов транспортных средств и мотопомп должен производиться при полностью закрытых задвижках на напорных патрубках;

запуск насосов транспортных средств, оборудованных газоструйной вакуум­ной системой, производится только после появления воды в вакуумном кране;

при обнаружении неисправности в период проведения проверок насос немедленно выключается. Дальнейшие испытания проводятся после устранения неисправностей.

2. Прочность и герметичность пожарных стволов, пожарных колонок, разветвлений, переходников, водосборников и так далее должна быть обеспечена при гидравлическом давлении в 1,5 раза превышающем рабо­чее. При этом не допускается появление воды в виде капель на наружных поверхностях деталей и в местах соединений. Периодичность испытаний 1 раз в год.

3. СИЗОД испытываются (проверяются) в сроки и по методике, установленные наставлением по газодымозащитной службе и инструкцией по эксплуатации.

4. Защитные костюмы испытываются (проверяются) в сроки и по методике, установленной организацией-изготовителем и инструкцией по эксплуатации.

5. Ручные пожарные лестницы должны испытываться перед постановкой в боевой расчет, после ремонта, но не реже 1 раза в год. Перед использованием их на соревнованиях на них представ­ляются акты. Использовать ручные пожарные лестницы, имеющие неисправно­сти, повреждения основных частей или не выдержавшие испытания не разреша­ется.

При испытании выдвижная лестница устанавливается на твердом грунте, выдвигается на потную высоту и прислоняется к стене под углом 75° к горизонтали. В таком поло­жении каждое колено нагружается посредине грузом в 100 кг на 2 минуты. Веревка должна выдержать натяжение в 200 кг без деформации.

После испытания выдвижная лестница не должна иметь повреждений, ко­лена должны выдвигаться и опускаться без заедания, механизм останова должен обеспечивать надежную фиксацию.

При испытании штурмовая лестница подвешивается свободно за конец крюка и каждая тетива на уровне 2 ступени снизу нагружается грузом в 80 кг (всего 160 кг) на 2 минуты. После испытания штурмовая лестница не должна иметь трещин и остаточных деформаций.

При испытании лестница-палка устанавливается на твердом грунте, при­слоняется под углом 75° к горизонтали и нагружается посредине грузом 120 кг на 2 минуты. После снятия нагрузки лестница-палка не должна иметь никаких повреждений, должна легко и плотно складываться.

Для испытания ручных пожарных лестниц вместо подвешивания груза может применяться динамометр.

6. Статические испытания автолестниц (автоподъёмников) производятся не реже 1 раза в год, а поля безопасности при проведении ТО-2. Порядок испытаний автолест­ниц и автоподъёмников изложен в техническом описании и ин­струкции организаций-изготовителей.

7. Испытания электрифицированного ручного инструмента, приборов электроосвещения, газорезательных аппаратов производятся в сроки и по программам, изложенным в ин­струкциях организаций-изготовителей.

8. Спасательная веревка испытывается на прочность 1 раз в 6 месяцев.

Страхующее устройство учебных башен подвергается статичес­ким и динамическим испытаниям один раз в год и после ремонтов.

Статическое испытание: спасательная веревка пропускается через блоки и замок. К концу веревки на карабине подвешивает­ся груз в 350 кг на 5 минут. При этом замок должен прочно удержи­вать веревку. После снятия нагрузки на веревке не должно быть повреждений, удлинение веревки не должно превышать 5% первоначальной длины.

Динамическое испытание: к концу веревки, пропущенной через блоки и замок, на карабине подвешивается и сбрасывается с подоконника 3 этажа груз в 150 кг. При сбрасывании груза ве­ревка не должна пробуксовывать более 0,3 м.

Другие спасательные устройства испытываются ежегодно в соответствии с ин­струкциями организаций-изготовителей.

9. Пояса пожарные, спасательные и поясные карабины пожарные испыты­ваются на прочность 1 раз в год. Для испытания пояс надевается на прочную консольную или балочную конструкцию диаметром не менее 300 мм и застеги­вается на пряжку.

К карабину, закрепленному на полукольце пояса, подвешивается груз 350 кг на 5 минут.

После снятия нагрузки на поясе не должно быть разрывов и дру­гих повреждений поясной ленты, пряжек, заклепок и так далее. Карабин не должен иметь измененной формы и целостности материала.

Затвор карабина должен свободно открываться и плотно закрываться.

Ис­пытание поясов, карабинов может производиться на стенде с помощью динамо­метра.

10. Испытания рукавных задержек - 1 раз в год.

Для испытания задержка подвешивается крюком на плоскую поверхность балки и на её застегнутую петлю подвешивается груз в 200 кг на 5 минут. После снятия нагрузки крюк рукавной задержки не должен иметь де­формации, а тесьма - разрывов и других повреждений.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.