Расчёт нагрузки судовой электростанции (СЭС). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Расчёт нагрузки судовой электростанции (СЭС).

2017-12-09 213
Расчёт нагрузки судовой электростанции (СЭС). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В разделе описать методику расчёта каждого этапа с формулами и графиками, а сами результаты расчёта занести в соответствующую графу для каждого потребителя и режима работы таблицы № 1.

В конце раздела необходимо сделать вывод, в котором указать какую мощность вы получили для каждого режима исходя из требования Правил Российского Регистра к судовым электростанциям, где основная электростанция должна иметь не менее 2-х основных источников электроэнергии, причём мощность одного должна обеспечивать всех ответственных потребителей при выходе из строя другого. Затем по справочной литературе судового электрооборудования выбрать конкретные марки и привести технические данные этих источников трёхфазных синхронных генераторов (ДГ). Для аварийной электростанции в качестве аварийных источников выбирается дизельный генератор (АДГ) или аккумуляторная батарея (АБ). Расчетная таблица 1, графы1-8(2-9)с таблицей нагрузок отчета не всегда совпадает, поэтому необходимо анализировать таблицу нагрузок, чтобы заполнить исходные данные расчетной таблицы.

Раздел по объёму 5 – 6 листов.

В. Распределение потребителей по

Электрораспределительным устройствам судовой электростанции.

В разделе при распределении потребителей руководствоваться требованиями Правил Российского Регистра по распределению ответственных и второстепенных потребителей, а также учитывать практический опыт судостроения судна, на котором вы проходили практику. Исходя из вышеизложенного, необходимо вначале указать требования Регистра о том, что ответственные потребители получают питание по фидерному способу, а второстепенные по магистральному. Затем привести конкретное распределение потребителей по конкретным распределительным секциям ГРЩ и групповым РЩ вашей судовой электроэнергетической системы (данное распределение должно совпадать со схемой судовой электроэнергетической системы).

 

Раздел по объёму 4 – 5 листов.

Г. «Назначение, состав и режимы работы судовой электростанции»

В разделе описать назначение, состав, технические данные источников электроэнергии, виды управления основной и аварийных электростанций. Режимы работы источников электроэнергии судовой электростанции (параллельный или раздельный).

 

Раздел по объёму 3 – 4 листа.

3. Заключение.

В заключении даются выводы о проделанной работе и рекомендации

по практическому применению материалов работы.

 

Методика расчёта и обоснование мощности, числа и марки агрегатов судовой электростанции

(табличным методом)

Расчёт мощности СЭС выполняется табличным методом. Название метода объясняется тем, что расчёт нагрузки СЭС во всех режимах работы судна оформляется в виде сводной таблицы 1.

Б. Исходные данные

Необходимые для расчёта исходные данные вносятся в графы 2–8(3-9:

· В графу 2 необходимо занести все приёмники электроэнергии, для удобства, разделённые на группы по значению.

· В графе 3 указать количество n однородных приёмников одинаковой мощности.

· В графе 4 привести значение установленной мощности Рм механизма.

· В графу 5 внести номинальные значения мощности Рном..

· В графу 6 – коэффициента полезного действия hном.

· В графу 7 – коэффициента мощности cosφном. единичного приёмника электроэнергии.

 

Коэффициент использования

Если в качестве приёмника электроэнергии используется электродвигатель, сопряженный с механизмом, то для оценки степени использования электродвигателя по мощности, вводится коэффициент использования:

, где

Рм и Рном. – установленная мощность механизма и номинальная мощность электродвигателя, кВт.

При этом, если К1 < 1, то электродвигатель по мощности используется не полностью и работает с пониженным КПД, если же К1 > 1, то электродвигатель при работе окажется перегруженным, что не допустимо по условиям нагрева. Поэтому, необходимо стремиться к соблюдению равенства К1 = 1.

Значения К1 заносятся в графу 8.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.