Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».

2017-12-09 173
Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности и правила поведения студентов ОБМК

1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.

2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.

4. В случае порезов или уколов немедленно обработать и снять перчатки, выдавить кровь из ранки, вымыть руки с мылом под проточной водой, обрабатывают руки 70% спиртом, смазать ранку 5% раствором йода.

При попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом и повторно обрабатывают 70% спиртом.

Если кровь попала на слизистую оболочку глаз - их сразу же промывают водой или 1% раствором борной кислоты; при попадании на слизистую носа - обрабатывают 1% раствором протаргола; на слизистую оболочку рта - полоскать 70% раствором спирта или 0,05% раствором КаМn04 или 1% раствором борной кислоты; Слизистые оболочки носа, губ, коньюктивы обрабатывается так же раствором КаМn04 в разведении 1:10000 (р-р готовится перед употреблением).

Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».

5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).

6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами.

7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу.

8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.

9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током.

10. Нельзя пробовать на вкус и запах реактивы, препараты и лекарственные средства, находящиеся в помещении - возможно отравление.

11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.

12. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное.

13. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к пациентам, приходящим на прием, их родственникам, помнить о деонтологических проблемах общения с ними.

 


 

ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

Наименование отделения Количество дней Количество часов
     
     
     
     
     
Итого:    

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Время Функциональное подразделение больницы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Орловский базовый медицинский колледж

Лист сестринской оценки состояния пациента

Ф.И.О. студента

Группа

Название ЛПУ_______________________________________________________

Отделение _________________________ палата___________________________

Дата поступления______________________ время ___________________________

Вид транспортировки: на каталке, кресле-каталке, пешком в сопровождении

(нужное подчеркнуть)

1. Ф.И.О. пациента (ки)_______________ пол___________ возраст__________

2. Домашний адрес__________________________________________________

Домашний телефон, к кому обращаться______________________________

3. Место работы, профессия, должность________________________________

4. Индивидуальная непереносимость (нужное подчеркнуть, дополнить)

Лекарства__________________________________________________________________________________________________________________

Продукты_______________________________________________________

Другие аллергены________________________________________________

5. Группа крови_________________ резус-фактор________________________

6. Направлен в ЛПУ

по экстренным показаниям: да, нет, через ____________ часов

после начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

7. Врачебный диагноз

- Основное заболевание________________________________________

- Сопутствующее заболевание___________________________________

- Осложнения ___________________________________________________

_________________________________________________________________


I Субъективное обследование

Жалобы_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Источник информации_________________________________________________

(пациент, родственники, очевидцы происшествия, медицинская документация, медицинский персонал)

Анамнез заболевания _____________________________________________________

(когда и как началось заболевание, состояние пациента перед заболеванием: стрессы,

________________________________________________________________________

наличие переутомления, переохлаждения, погрешности в диете и т.д.)

________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания и операции (вид заболевания) ______________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Аллергоанамнез _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Наследственность_____________________________________________________

(здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, уделить внимание патологии,

________________________________________________________________________

важной для данного заболевания данного пациента)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Эпидемиологический анамнез_________________________________________

(инфекционные заболевания, туберкулез, венерические заболевания, инъекции,

________________________________________________________________________

гемотрансфузии, операции, выезд за пределы города, контакт с инфекционными больными за последние 6 мес.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первичные интоксикации____________________________________________________________________________

(курение, алкоголь, наркотики, лекарства)

____________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к удовлетворению физиологических потребностей_____________

_______________________________________________________________________

(аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу)

_______________________________________________________________________

Способность к самообслуживанию_____________________________________

(общая подвижность, подвижность в кровати, способность

__________________________________________________________________________________

принимать пишу, пользоваться туалетом, готовить пищу, делать инъекции и т.д.)

Взаимодействие с членами семьи______________________________________

(состав семьи, отношение к семье, поддержка пациента родственниками)

__________________________________________________________________________________

 

Отношение к процедурам____________________________________________

______________________________________________________________________


II Объективное обследование

Общее состояние_________________________________________________________

Сознание________________________________________________________________

Положение в постели_____________________________________________________

(активное, пассивное, вынужденное)

Телосложение ___________________________________________________________

Рост______________________________ масса тела__________________________

Состояние кожи и слизистых оболочек

Цвет_________________________________________________________________

Влажность____________________________________________________________

Дефекты______________________________________________________________

(рубцы, сыпь, пролежень, сосудистый рисунок, волосяной покров)

Оценка состояния раны: вид _______________________________________________
(случайная, преднамеренная)
локализация ________________________________________________________
(площадь, глубина)
размеры ____________________________________________________________
признаки воспаления _________________________________________________
наличие отделяемого _________________________________________________
вид повязки ________________________________________________________

Костно-мышечная система ________________________________________________

при травмах, заболеваниях конечностей сравниваются симметричные участки

________________________________________________________________________

(название конечности)

ЧДД в минуту___________________ Одышка _________________________________

Кашель____________________________________________________

Наличие мокроты, ее характер_________________________________

Пульс: Левая _________________________ Правая _____________________________

Артериальное давление: Левая ______________________ Правая ________________

Осмотр полости рта, зева___________________________________________________

 

Осмотр живота _______________________________________________________

(участие в акте дыхания, форма, особенности кожи, передней брюшной стенки, увеличение в объеме)

________________________________________________________________________

Функционирование мочевого пузыря _______________________________________ (частота мочеиспускания днем и ночью, количество и характер мочи)

___________________________________________________________________

Видимое увеличение щитовидной железы _____________________________________

Планирование сестринского ухода

Формулировка целей

1. Краткосрочная ___________________________________________________
_________________________________________________________________

2. Долгосрочная ____________________________________________________
_________________________________________________________________

План сестринских вмешательств с мотивацией

№ п/п Действия медицинской сестры Мотивация
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

  Перечень манипуляций     Даты практики Всего манипуляций    
   
I. Санитарно-противоэпидемический режим приемного отделения 1. Приготовление дезинфицирующих р-ров      
2. Заполнение документации приемного отделения      
3. Осуществление гигиенической уборки помещения приемного отделения с соблюдением требований санитарно-противоэпидемического режима      
4. Выявление педикулеза и проведение дезинсекции      
5. Транспортировка пациентов на каталках, кресле-каталке, на носилках и перекладывание пациента      
6. Проведение антропометрии: - рост - вес - объем грудной клетки      
7. Проведение термометрии      
8. Подсчет частоты дыхательных движений      
9. Подсчет пульса      
10. Измерение артериального давления      

Подпись старшей медсестры отделения____________________________________

 

II. ПРАКТИКА НА ПОСТУ ПАЛАТНОЙ МЕДСЕСТРЫ
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Перечень манипуляций Дни практики Всего манипуля­ций
                 
I. Санитарно-противоэпидемический режим терапевтического отделения. 1. Приготовление дезинфицирующих р-ров                                  
2.Осуществление гигиенической уборки помещений: текущая и заключительная дезинфекция                                    
3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода за больными                    
II. Личная гигиена пациента и его положение в постели 4. Приготовление постели                    
                             

 

5. Осуществление утреннего туалета пациента                    
6. Проведение подмывания пациента                    
7. Профилактика пролежней                    
8. Осуществление ухода за ушами, глазами, волосами, полостью рта, носа, ногтями                        
III. Питание пациентов 9. Составление порционного требования                    
10. Кормление пациентов в постели                    
11. Введение питательной смести через зонд                    
12. Участие в искусственном кормлении пациентов                    
IV. Наблюдение за пациентами: 13. Определение тяжести состояния пациента                    
14. Проведение термометрии                    
15.Построение графика температурной кривой                    
16. Измерение пульса                    
17. Определение числа дыхательных движений                    
18. Измерение артериального давления                    
19. Выявление скрытых и явных отеков                    
20. Определение суточного диуреза                    
21. Постановка горчичников                    
22. Постановка согревающих компрессов                    
23. Применение грелки и пузыря со льдом                    
24. Подача кислорода                    
25. Подача судна и мочеприемника                    
26.Постановка газоотводной трубки                    

 

27. Постановка всех видов клизм                    
28. Катетеризация мочевого пузыря                    
29. Помощь при носовом кровотечении                    
30. Помощь при рвоте                    
VI. Применение лекарственных средств: 31. Оформление учетных журналов по учету лекарственных средств                    
32. Выборка назначений из истории болезни                    
33.Составление требования-накладной на лекарственные препараты                    
34.Распределение лекарственных препаратов в медицинском шкафу согласно способам их применения                    
35. Применение мази, пластыря, присыпки                    
36. Закапывание капель в глаза                    
37. Закапывание капель в нос                    
VII. Лабораторные и инструментальные исследования: 38. Взятие мазка из зева и носа                    
39. Сбор мокроты                    
40. Взятие мочи на общий анализ                    
41. Взятие мочи на анализ по Зимницкому                    
42. Взятие мочи на анализ по Нечипоренко                    
43. Сбор кала на исследование                    
44. Фракционное зондирование желудка                    
45.Зондирование желчного пузыря                    
46. Подготовка пациента к рентгенологическому исследованию                    
47. Оформление всех видов направлений на исследование                    
48. Составить набор и определить группу крови и Rh                    
49. Выполнить премидикацию                    
50. Обработка гнойной раны                    
51. Обработка чистой послеоперационной раны                    
52. Снятие швов                    
53. Накрытие стерильного стола                    
54. Капельное введение жидкости в подключичный катетер                    
55. Накладывание бинтовых повязок                    
56. Обработка стомы                    
57. Изготовление перевязочного материала                    
58. Бритье операционного поля                    
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Подпись старшей медсестры отделения ____ ___________________________________________


М.П.

 

 

В разделе дневника - содержание работы описывается вся практическая работа студента в данный день практики, функциональные обязанности м/с (по подразделениям), соблюдение инфекционного контроля, что видел студент и что он выполнял из манипуляций самостоятельно. Описываются манипуляции из листа манипуляций.

 

 

Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя прак<

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.