Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-09 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название уровня Комплекс дополнительных знаний, умений и навыков информационной культуры | Структура | Портфолио: практикум, тест, тренинг, инструкция, памятка, алгоритм и т.д. |
1.Знание того, что представляет собой процесс информатизации, каковы специфические особенности информационного общества, как они влияют на жизнь человека. | Информатизация - это | https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F |
Информационное общество- это | http://infdeyatchel.narod.ru/inf_ob.htm | |
2. Ориентация в правовых нормах, связанных с распространением и использованием информации | Обеспечение доступа к информации- это | http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/22462 |
Охрана интеллектуальной собственности- это | http://studbooks.net/1024524/pravo/ponyatie_formy_ohrany_intellektualnoy_sobstvennosti_mezhdunarodnyh_otnosheniyah | |
Авторское право- это | https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE | |
Информационная безопасность -это | ||
3. Ориентация в совокупных информационных ресурсах традиционных и электронных | Фонды и справочно-библиографический аппарат библиотек, архивов-это | http://sgcb.muzkult.ru/img/upload/2414/documents/1_Formir._i_vedenie_SBA.pdf |
Библиографические, фактографические и полнотекстовые базы данных- это | https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85 | |
4. Умение формировать собственные поисковые системы. | Поисковые системы- это | https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 |
5. Способность использовать формальные и неформальные каналы коммуникации для получения необходимой информации, готовность самому выступать в роли консультанта, активного распространителя нового знания. | Формальные и неформальные каналы коммуникации для получения необходимой информации – это Роль консультанта, активного распространителя нового знания - это | https://studopedia.ru/11_24483_neformalnie-kanali-kommunikatsii.html |
|
Информационная культура личности может быть низкой, средней и высокой. Низкая культура выражается в неумении формулировать информационные потребности в виде запросов («Дайте мне что-нибудь по …»), самостоятельно осуществлять поиск литературных и фактических данных, фиксировать найденное. Показателями оценки информационной культуры выступают:
1. Знание возможностей библиотек и информационных центров различных уровней.
2. Умение использовать поисковый аппарат, помогающий ориентироваться в совокупных информационных ресурсах (справочно-библиографический аппарат библиотек, поисковые системы Интернет, справочный аппарат библиографических и реферативных изданий и т. д.).
3. Компьютерная грамотность.
4. Особенности отбора источников для чтения.
5. Рациональность чтения.
6. Характер общеобразовательного и профессионального чтения (соотношение, регулярность, направленность и т. д.).
Задание №18.
Оцените уровень свой информационной культуры
Параметры уровня информационной культуры | Самооценка уровня информационной культуры Высокий уровень – 3 балла Средний уровень - 2 балла Низкий уровень - 1 балл |
1. Знание возможностей библиотек и информационных центров различных уровней. | |
2. Умение использовать поисковый аппарат, помогающий ориентироваться в совокупных информационных ресурсах (справочно-библиографический аппарат библиотек, поисковые системы Интернет, справочный аппарат библиографических и реферативных изданий и т. д.). | |
3. Компьютерная грамотность. | |
4. Особенности отбора источников для чтения. | |
5. Рациональность чтения. | |
6. Характер общеобразовательного и профессионального чтения (соотношение, регулярность, направленность и т. д.). |
|
Для определения индивидуального уровня информационной культуры студентов дневного отделения можно использовать классический тест «Моя информационная культура», разработанный профессором Геннадием Григорьевичем Воробьевым (приложение 1). Для студентов заочного отделения предлагается усовершенствованный и переработанный тест «Информационная культура специалиста» (приложение 2).
Задание №19.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!